Впечатления от автомобиля пока только положительные. После седанов необходимо привыкание. Совсем по другому чувствуются габариты. Совсем другая посадка, другая управляемость. На привыкание требуется примерно неделя. В целом автомобиль имеет легковые повадки.
В салоне очень комфортно и просторно. Места много везде: в ногах, плечах, перед собой, над головой. Оба передних сиденья имеют электрические регулировки, но на пассажирском нет регулировки по высоте!!! При росте 185 см я немного отодвинул сиденье назад, посадка получилась примерно как на водительском месте. Спинки задних сидений не имеют регулировку угла наклона. Но сам наклон спинки - идеален. На заднем диване очень удобно. Ровный пол - это тоже хорошо.
Машина прогревается очень быстро, как двигатель, так и салон. На заднем ряду становится жарко быстрее чем спереди, поэтому отсутствие воздуховодов между сидений ничуть не огорчает.
Во всех дверях кармашки, дофольно большого размера с выштамповками под бутылку.
Автоматические стеклоподъемники только спереди. Сзади без приходиться держать кнопку до конца (японцы, епти).
Багажное отделение не имеет шторки, вот такой прикол.
Дверь багажника имеет электропривод - удобно. Но если нет желания ждать пока поднимается дверь - можно просто открыть рукой как в обычной машине. Закрыть можно двумя способами: так же рукой, либо нажать кнопку. Молодцы инженеры!!!
Хорошая шумка. На зимней шипованной резине шум слышно только в районе колесных арок и с задней части авто - из багажника. Уровень шума сравним с пассатом, лишь из багажника сильнее.
Порадовал омыватель фар. Он естественно срабатывает при включенном ближнем свете и омывании лобового. Но судя по всему срабатывает он не часто (сужу по расходу омывайки). НО!!! есть отдельная кнопка омывания фар. Блестяще!!! Давно ждал такого решения от приозводителя авто.
Последний раз редактировалось: OutMaster (13 Января 2015 13:19), всего редактировалось 1 раз