Страница 5 из 7
AxL
Antony-L писал(а):

в городе так и вовсе 1,8 не нужен.


Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум

по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Pardon
Antony-L
AxL
Это в пробках-то стоять? Wink

В кризис иной раз такие вкусные предложения попадаются. Близок локоть... cry

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Мне вот интересно.
Народ уже попривык к "полным фаршам", как теперь-то?
Вот и тут - мультируля нет, ксенона...

У меня вот зарплата/доходы вовсе не растут, а скорее к падению тенденция имеется. Может доходы у остальных рост цен на машины с лихвой компенсируют, может я в числе немногих, кто не сильно рад финансовой обстановке в стране. Pardon
AxL
Antony-L писал(а):

AxL
Это в пробках-то стоять? Wink



по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять Pardon

Насчёт цен и кризиса - октавия А7 появилась до кризиса и цена на неё в нормальной комплектации с 1,8 уже тогда была сразу в районе млн. В 2012г. А5фл обошлась в 810тр со всеми скидками.
Сейчас цены ещё поднялись, но никак не пропорционально курсу, т.е далеко не в 2 раза, да и вообще речь изначально о том что накинув сверху 100тр можно получить качественно другой авто, со всеми допами которых через полгода будет не хватать.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Antony-L писал(а):


В кризис иной раз такие вкусные предложения попадаются. Близок локоть... cry


Я не про кризис говорю, а про 2012г. - октавию РС можно было забрать с салона в Стерлитамаке (120км от меня) докинув примерно 200тр, но тогда это всё казалось излишним, типа куда столько мощи - 1,8 итак за глаза Wink
maxred
AxL писал(а):

по правде говоря иногда до сих пор жалею что в своё время РСку не купил с хорошей скидкой, можно было за 1млн забрать Pardon


Она вроде как и стоила 1 млн и тогда удивлялись, как так, шкода за лям. А сейчас РСка уже два.
Без мульти-руля жизни нет, комрады.
AxL
maxred
В 2012 г. РС стоила 1,1-1,2 , когда появилась А7 РС стоимость ее была 1,4-1,5, примерно 1,6 стоил сарай а7рс, сейчас хз, вроде под 2млн
maclein
кола писал(а):

Роман-НН писал(а):

Кстати, мокрое-то вроде так не лажало, как "сухое" 7ДСГ...


Просто мокрых шестиступок продано очень мало по сравнению с 7-ступками, т.к. они шли с более дорогими комплектациями.
Если порыть в инете инфу, то тоже вылезет будь здоров, особенно мехатроники на них летят.


есть такое дело, летят от перегрева особенно в летнее жаркое время в постоянных пробках, штатного охлаждение через теплообменник не хватает, поэтому врезают в систему доп оилкулер
Antony-L
AxL писал(а):

не про кризис говорю, а про 2012г.


ясно.
но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.

maxred писал(а):

Без мульти-руля жизни нет, комрады.


ну да, как без него громкость подрегулировать )

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

AxL писал(а):

по твоей логике надо тогда гранту лифтбек брать, нуачё? в пробках же стоять


)
Это бюджетный вариант, а чего бы и нет? )
Я к тому, что мотор в пробках не сильно нужен. Сильно важнее автомат.
Но тут, как не привыкший к пробкам человек, могу и ошибаться.
AxL
Antony-L писал(а):


но тогда 200 тыщ. было пятой частью стоимости машины, существенно дороже выходило.



А какая разница? тогда эти 200тр или сейчас? facepalm
зп то не изменились с тех пор, а у кого и поубавились Pardon
Jackal
AxL писал(а):

Все верно говоришь, в городе нужно 2,0 т как минимум


почему некоторым всегда мало лошадей? facepalm
AxL
Jackal
потому что много лошадей это не значит 160 по городу ездить, это значит быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозится, а значит ещё и дополнительная безопасность Good
pklyonov
AxL писал(а):

быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться

какие все быстрые вокруг, ужас! Smile
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...
tatauto1
AxL писал(а):

maxred писал(а):

Надо брать мультируль, нави, спорт-сиденья. - это + 100к, что терпимо.


+ очень дофика! Через год полтора владения захочется это все вкорячить, но цена вопроса не порадует. Тем более что авто покупается надолго.
А вообще лучше 1,8 взять сразу, 1,4 не то не се


Говоришь так как будто у тебя 1,6 эмпиай Wink
Если класич автомат у тебя с 1,8 то до сотки по паспорту 1,4 с дсг побыстрее будет так то facepalm
1,4 турбо с ДСГ -за глаза Good , в поток перестраиваюсь без проблем, ди и вообще леГко езжу без напрягов - со светофора стартуешь, обычно первый Wink с крайнего левого например и пока все сзади разгоняются без труда перестраиваешься в крайний правый и никому не мешая при этом Wink . Очень неплохая динамика. Правда попадаются бэхи аудюхи кайены, но дороги первыми уйти всем хватает пока. Smile Да и налог поменьше чем 1,8. Да и не "гонщик" я, возраст не тот Smile
От 1,8 уже тигуан по деньгам недалеко двухлитровый .
А про расход всезнайка не звизди - пока 6,8 - могу фото показать Wink . Это при обычной езде, иногда на тапочку понажимаешь до 9 поднимается за день. Но это на 98 facepalm
В общем доволен пока. Повторюсь что уже сказали это сегодня самый оптимал в своем классе цена качество динамика
Мульти руль и спорт сидения на*уй.
klimser
Если не ошибаюсь, Ромег на своей 1,8 заезжал на МКАДе с 1,4. Разница в разгоне была после 100 и то не значительно. Крутящий момент у них одинаковый 250Нм. Pardon Поэтому 1,4 отличный вариант Good золотая середина.
Может стал стареть, но мне кажется 150 сил и 200-250 Нм для С класса за глаза. Динамики хватает до 150 км/ч. выше уже слишком быстро (камеры, качество дорог, расход бензина и т.д.) До 40-50 км/ч с тапкой в пол мощности даже много, т.к. колеса начинают шлифовать. Обгоны с 80 до 120 без проблем с запасом. Для гражданской езды даже не знаю зачем больше Pardon Кроме этого, когда еду по 4х полосной трассе, автомагистрали (по 2 полосы в каждом направлении), вообще не понимаю зачем нужна мощность, грузовики в правом ряду, ты в левом со скоростью +19 к разрешенной. Такой темп позволит держать авто с 80 л.с.
Роман-НН
Лишь бы 1.4 грел зимой салон нормально, особенно на ХХ. Или там дополнительная электропечка? А в остальном, да, хватит наверное. Вот покупать б/у с малолитражной "турбой" не стал бы. Имхо, ресурс теперь не в приоритете при "даунсайзинге", как и ремонтопригодность.
tatauto1
С середины 15 года двиган измененный. Да этого он выдавал 140 коней, ща 150. И по словам оф диллера
с обогревом проблему решили. Нюансов не знаю но что то с катализатором связано. В общем будем посмотреть. Smile

А по поводу малолитражности турбомотра - решил что масло буду лить раз в десятку, а не в пятнаху как положено. Wink

klimser понимаешь gpn , спс

Последний раз редактировалось: tatauto1 (07 Апреля 2016 10:17), всего редактировалось 1 раз
AxL
tatauto1
Холодно зимой всё также и в А7 1,8, а в 1,4 будет ещё сложнее всё, так что надо фен сразу ставить.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

klimser писал(а):

Если не ошибаюсь, Ромег на своей 1,8 заезжал на МКАДе с 1,4. Разница в разгоне была после 100 и то не значительно.


Все верно, между 1,4 и 1,8 разницы нет, то же самое между 1,8 и 2,0 , а значит 1,4 это почти 2,0 Good
Jackal
pklyonov писал(а):

AxL писал(а):

быстро перестроится, быстро закончить маневр и как правило быстро оттормозиться

какие все быстрые вокруг, ужас! Smile
надо законодательно запретить разгон до сотни быстрее 20 секунд, пусть все спокойно ездят, глядишь, и аварий поменьше будет...


а если все вокруг быстрые будут, то вообще ужас настанет.
излишняя мощность (для тех кто к ней усиленно стремится) - палка о двух концах - все меньше запас, все рискованнее маневр...
klimser
AxL писал(а):

а значит 1,4 это почти 2,0


Кстати, именно так мне сказал менеджер на тестдрайве шкода Суперб 2,0т, что Октавия на 1,4т будет ехать почти также как 2,0т Суперб. Smile
solovir
можно найти хорошую машинку за такие деньги
Killer Speed
Поздравляю!
Мультируль нах не нужен. Там, если я правильно помню с него переключение треков, звук и если блютус модуль есть - ответ на телефонный звонок.
Вот доп.фен надо было бы заказать. Но сейчас чо уж - ездий и радуйся.
masta
Роман-НН писал(а):

masta
Ну что там с выбором?


Взял дастера и мотоцикл на сдачу... facepalm
-alex-
masta писал(а):

Взял дастера и мотоцикл на сдачу...


hehe
Eddi
maxred
Killer Speed писал(а):

Мультируль нафиг не нужен. Там, если я правильно помню с него переключение треков, звук и если блютус модуль есть - ответ на телефонный звонок.


Мультируль - первое, что надо брать.
Роман-НН
tatauto1 писал(а):

А по поводу малолитражности турбомотра - решил что масло буду лить раз в десятку, а не в пятнаху как положено.


Ну это ж я про б/у писАл, а не про новый. Но насчет замены масла раз в 10000 км. - очень поддерживаю, правильно. Я на Субару и вовсе меняю раз в 7-8 тысяч км.
masta писал(а):

Взял дастера и мотоцикл на сдачу...


Двухлитровый или 1.6? Коробка какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы