Страница 5 из 11
Sipe
SDRIVER писал(а):

Посмотрю на фиесту скажу я давно не видел фиесту. Качество пластмассы лучше, отделка салона, двигатель.

1. про пластмассу - мимо денег, т.к. в рестайлинговой (с марта 2006 года) торпеда - мягкий пластик, равно как и остальные отделочные материалы уровня Фокуса
дрыгатель - 1,4 16V 80 л.с. с хорошо подобранной (на мой взгляд) КПП для городской езды. Расход на обкатке 8,8 л (сейчас), БК показывает запас хода по полному баку = 540 км. Не провоцирует на превышение скорости, равно как позволяет уверенно ехать в городском потоке. За городом 5-я 3000 об. 110 км/час.

вообще - пошел OFF-top - сравнение Fiesta vs Corolla - в отдельную ветку.
O_S
Я приобрел Калину 5 июня сего года, проехал уже 5 т.км. Машина, могу сказать с полной ответственностью, лучшая из всего имеющегося отечественного автопрома. Senna я не знаю почему ты так к ней критичен, может потому что ты с ней не знаком? Автомобиль с первого взгляда уже говорит о том, что он собран на много качественней своих предшественников, при установке акустики в мой автомобиль я был еще раз приятно удивлен, когда увидел что провода,которые раньше просто тянулись внутри защитного кожуха в дверь, теперь стоят скручивающиеся клемы, когда открыли обшивку дверей, там провода аккуратно уложены и закреплены. Что касается электроуилителя, руль легче чем на Ауди А4 с ГУРом, проверял сам, опять же был приятно удивлен.Реально очень много позитивных изменений, к сожалению есть и некоторые дороботки, но сразу после зубила рольс роус не получится, будет переходной этап. Так что не так все плохо мужики.
Sipe
O_S
готов выставить Фиесту на сравнительный тест против Калины.
А критичен я к стоимости произведений АвтоВАЗа, которую сейчас просят дилеры, т.к. за эти деньги можно изготовить намного более качественный автомобиль.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Посмотрю на фиесту скажу я давно не видел фиесту. Качество пластмассы лучше, отделка салона, двигатель.

1. про пластмассу - мимо денег, т.к. в рестайлинговой (с марта 2006 года) торпеда - мягкий пластик, равно как и остальные отделочные материалы уровня Фокуса
дрыгатель - 1,4 16V 80 л.с. с хорошо подобранной (на мой взгляд) КПП для городской езды. Расход на обкатке 8,8 л (сейчас), БК показывает запас хода по полному баку = 540 км. Не провоцирует на превышение скорости, равно как позволяет уверенно ехать в городском потоке. За городом 5-я 3000 об. 110 км/час.

вообще - пошел OFF-top - сравнение Fiesta vs Corolla - в отдельную ветку.


Офтоп всегда идет почти сразу. Стоит только слово написать. И пошло поехало развешивание ярлыков и бесконечное сравнение. НЕ понимаю этого. В класс не один же форд производит и наверняка фиеста не лучшая в своем классе. Но тем неменее ты взял фиесту и это хорошо. Пусть люди берут то что нравится хоть за 250 хоть за 330 а хоть и за 36 000 тысяч баксов. НА выбор сейчас жаловаться не приходится. Люди сами приходят и выбирают Калину для них в соотношении цена/качесвто это лучшее и берут ее люди все вполне адекватные психически нездоровых среди них пока не видел.
MisterJack
Senna
незнаю какие зарплаты у вас в городе на Урале, но мое ИМХО что 10 000$ это фигня ( мои 3 зарплаты) т.е. эта цена вполне соответствует этой самой Калине и ее качеству.
Я лично хочу автомобиль за 30-35 тыс.$. что то типа мазды6. но такие деньги придеться собрать где то за год.. а пока ездить надо? Надо!
Вот и решил взять российский автопром чтоб не вкладываться особо, а поездить годик и собрать денежек.
Хочу просто сказать что люди все разные.. и судить что за 10 000$ могли бы собрать авто лучше, глупо.. т.к. для кого то это небольшие деньги а для кого то очень большие и без кредита не обойтись.. ИМХО...

P.S. Но на Fiest`у как на постоянный автомобиль не пересел бы никогда, опять же ИМХО..

Последний раз редактировалось: MisterJack (09 Августа 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
O_S
[quote="Senna"]готов выставить Фиесту на сравнительный тест против Калины.
По поводу теста, могу сказать сразу что калина конечно проиграет, я уже говорил выше, что не может зубило в одночасье стать рольсом, но динамика положительных изменений в сборке наших авто радует.
Senna писал(а):

А критичен я к стоимости произведений АвтоВАЗа, которую сейчас просят дилеры, т.к. за эти деньги можно изготовить намного более качественный автомобиль.


По поводу цены, имхо цена великовата, но не будем забывать законы рынка, спрос рождает предложение, и если бы калины не пользовались таким успехо я думаю цена была бы намног ниже.

П.С. Мне повезло я свой автомобиль взял за 229000 р
Igor 611
X-POWER писал(а):

Igor 611 писал(а):

...... но это, полагаю, нормальная цена автомобиля "под ключ", приобретаемого в кредит.


330000 за машинку чуть больше ОКИ, совершенно пустую по комплектации



Не за машину (кусок железа), а за УСЛУГУ. Т.е. вычитаем 50 тыр на допы, 30 тыр на страховки и получаем 250 тыр - слишком много, но еще разумно.
SDRIVER
Senna писал(а):

O_S
готов выставить Фиесту на сравнительный тест против Калины.
А критичен я к стоимости произведений АвтоВАЗа, которую сейчас просят дилеры, т.к. за эти деньги можно изготовить намного более качественный автомобиль.


Дилеры просят столько сколько дают покупатели.
Произведение АВТОВАЗА стоит 225 тысяч именно столько получает АВТОВАЗ за свои Калины. За 225 тысяч можно изготовить намного более качественный автомобиль??????
Sipe
SDRIVER писал(а):

Дилеры просят столько сколько дают покупатели.
Произведение АВТОВАЗА стоит 225 тысяч именно столько получает АВТОВАЗ за свои Калины. За 225 тысяч можно изготовить намного более качественный автомобиль??????

Первоначально я шел за ВАЗом по цене в 210-215 тыр (195 тыр цена в прошлом году +10% инфляции), но не увидел машин в эту цену, так что заявленные 225 намного ближе к планке ожиданий и уровню исполнения изделия, чем 270.
Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.
Sipe
O_S писал(а):

П.С. Мне повезло я свой автомобиль взял за 229000 р

С чем и поздравляю.
Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.

mjack2003
1. и на Калину ты не сел, как на постоянный автомобиль.
2. вариант покупки ВАЗа с трех зарплат не тенденция, а исключение из правил;
3.
Цитата:

Хочу просто сказать что люди все разные.. и судить что за 10 000$ могли бы собрать авто лучше, глупо.. т.к. для кого то это небольшие деньги а для кого то очень большие и без кредита не обойтись.. ИМХО...

в том-то и дело, что уровень доходов у всех разный:
- кому-то 10 куе на год эксплуатации - не проблема, потерпеть можно;
- кто-то покупает изо всех сил, пользуя кредит, а ведь мог бы и без кредита, придерживайся дилеры разумных цен.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
Sipe
SDRIVER писал(а):

В класс не один же форд производит и наверняка фиеста не лучшая в своем классе. Но тем неменее ты взял фиесту и это хорошо. Пусть люди берут то что нравится хоть за 250 хоть за 330 а хоть и за 36 000 тысяч баксов. НА выбор сейчас жаловаться не приходится. Люди сами приходят и выбирают Калину для них в соотношении цена/качесвто это лучшее и берут ее люди все вполне адекватные психически нездоровых среди них пока не видел.

Х.З., может, и не лучшая, но разница в цене в одинаковой комплектации отличается на 2-3% и выбор сводится лишь к оценке нюансов, благо, выбор, как ты правильно заметил, есть. Процесс выбора Фиесты досконально обсосан в соответствующем разделе, при этом БлэкКэт выбрал себе Гетца, мне он показался неуютным - вот основные критерии принятого решения, но никак не стуки в аммо, качество отделки салона и несоответствие цены продукту.

з.ы. в мясных отделах продуктовых магазинах заметил, что килограмм колбасы стал стоить столько же, а иной раз дороже так называемого "деликатесного" мяса (окорока, корейки и т.д.), при этом качество (вкус, структура на срезе) колбасы даже ухудшилась по сравнению с 3-4 годами раньше. При этом вареную колбасу продолжают покупать тоннами (ну, на оливье еще понятно, но на бутерброд... Surprised )..., пока еще продолжают покупать.

Последний раз редактировалось: Sipe (09 Августа 2006 20:25), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Senna писал(а):

Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.



+1 Аналогичная ситуаций, за 260-300 тысяч 100% взял бы другой автомобиль.

Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho



и здесь +1 хотя бы дсостойное кач-во сборки и входящий контроль комплектующих уж можно организовать? Не смеем просить о внесении изменений в конструкцию.
SDRIVER
Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho


Тезис не глупый немного передергивает слово собрать. ВАЗ собирает машины за 8300 куе. Можно ли за 8300 собрать машину не уступающую машине собранной за 11-12 куе?? Соглашусь с тезисом чо за 10 куе можно было бы продавать лучшие машины например фиесты. А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.
SDRIVER
molot.o.k. писал(а):

Senna писал(а):

Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.



+1 Аналогичная ситуаций, за 260-300 тысяч 100% взял бы другой автомобиль.


У тебя будет такая возможность Smile ты кстати за сколько свою взял?
molot.o.k. писал(а):


Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho



и здесь +1 хотя бы дсостойное кач-во сборки и входящий контроль комплектующих уж можно организовать? Не смеем просить о внесении изменений в конструкцию.


Пожалуйте форд фиеста она наверно как раз за 10-11 куе собирается. А ВАЗы пока за 8 000 собирают.
SDRIVER
Senna писал(а):

Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.


Ну уж извините что так получается ВАЗ работает на пределе мощности больше пока не получается выпускать.
molot.o.k.
SDRIVER писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Senna писал(а):

Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.



+1 Аналогичная ситуаций, за 260-300 тысяч 100% взял бы другой автомобиль.


У тебя будет такая возможность Smile ты кстати за сколько свою взял?
molot.o.k. писал(а):


Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho



и здесь +1 хотя бы дсостойное кач-во сборки и входящий контроль комплектующих уж можно организовать? Не смеем просить о внесении изменений в конструкцию.


Пожалуйте форд фиеста она наверно как раз за 10-11 куе собирается. А ВАЗы пока за 8 000 собирают.



Ди писал я где то за 8300. А почем автоваз машины биллерав сдает мне паралельно, я то плачу из своего кармана ни разу не 8 (если щас брать), еще и допы эти гребаные диллерские мало того что завышена цена раза в 1,5 так еще и ставят косячно. Я то свою тоже без накруток этих взял, одним антикором отделался, а щас думаю нафига антикорил? Все равно уже решил максимум год езжу и на ино. Хотя тогад думал иначе, типа мало ли как жизнь повернется, может быть и задом, да и вообще не помешает и т.д. и т.п. но мочи ездить на вазе уже нетути, борюсь с жабой.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.


Ну уж извините что так получается ВАЗ работает на пределе мощности больше пока не получается выпускать.

1. недальновидная распределительная политика АвтоВАЗа привела к созданию искусственного дефицита в ряде регионов РФ, на которой погрели (а погрели ли в итоге?) руки дилеры, ну и сам АвтоВАЗ в накладе не остался;
2. все дилеры иномарок работают на пределе мощностей (квот), однако, за исключением, наверное, Хендэ, никто не повышает цен на волне ажиотажа. И только ВАЗ рубит бабло, причем не с самой обеспеченной части населения.
3. если ВАЗ - суть коммерческое предприятие, преследующее удовлетворение исключительно собственных интересов и не способное удовлетворить потребности рынка - ф топку таможенные пошлины вместе с концепцией развития афтопрома. Продавайте столько, сколько сможете произвести, по цене соответствующей продукту.

Последний раз редактировалось: Sipe (10 Августа 2006 07:21), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho


Тезис не глупый немного передергивает слово собрать. ВАЗ собирает машины за 8300 куе. Можно ли за 8300 собрать машину не уступающую машине собранной за 11-12 куе?? Соглашусь с тезисом чо за 10 куе можно было бы продавать лучшие машины например фиесты.

1. цена 8300 куе на Калину - это цена для работников автоваза, жителей Тольятти и прилегающих районов - не более. Цена Калины фактическая 10 куе. Это упрямая проза жизни и ее нужно принять как аксиому. Пойти и купить Калину за 224 тыр я не могу. Пойти купить бюджетную ино В-класса за 330 - пожалуйста.
2. уберем слово "собрать" и заменим его на "создать" - так будет правильнее и больше соответствовать реалиям жизни. Убираем из базовой цены ино В-класса оборудование, которого в ВАЗе нет, и ни за какие деньги не поставишь, растаможку, как средство защиты отечественного производителя, которое, кроме повышения цен, ни к чему не привело. В итоге получаем коректные для сравнения величины: ВАЗ за 10 куе vs иномарка за 11 куе. Surprised

SDRIVER писал(а):

А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.

не понял фразы
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.


Ну уж извините что так получается ВАЗ работает на пределе мощности больше пока не получается выпускать.

1. недальновидная распределительная политика АвтоВАЗа привела к созданию искусственного дефицита в ряде регионов РФ, на которой погрели (а погрели ли в итоге?) руки дилеры, ну и сам АвтоВАЗ в накладе не остался;


У руля АВТОВАЗА стоят такие же менеджеры каковых большинстово в современной России. Они своей выгоды конечно не упустят. А АВТОВАЗ всегда в накладе остается ему от этого перегретого спроса мало что достается. Руки греют другие ребята Sad
Senna писал(а):


2. все дилеры иномарок работают на пределе мощностей (квот), однако, за исключением, наверное, Хендэ, никто не повышает цен на волне ажиотажа. И только ВАЗ рубит бабло, причем не с самой обеспеченной части населения.


Я уже писал по какой причине иномарочники не повышают цены хотя на их машины такой ажиотаж. У них цель сейчас не срубить бабла а удержаться на нашем рынке и по возможности устранить отечественных производителей. И потом они уже оторвутся на полную катушку.
Senna писал(а):


3. если ВАЗ - суть коммерческое предприятие, преследующее удовлетворение исключительно собственных интересов и не способное удовлетворить потребности рынка - ф топку таможенные пошлины вместе с концепцией развития афтопрома.


По факту в реальности ВАЗ это бочка для выкачивания денег для определенного заинтересованного круга лиц, практически тоже что и нефтяники наши они также ломят цены при этом качество бензина как было мочой так же и остается и развитя нефтяной отрасли нет никакого.
Senna писал(а):


Продавайте столько, сколько сможете произвести, по цене соответствующей продукту.


Чем ВАЗ и занимается, а цену устанавливает свободный рынок, но ВАЗ скоро отстранят вообще от продаж уже создается торговый дом и цены еще вырастут. Кого будете ругать ? ВАЗ уже будет непричем Smile
Sipe
SDRIVER
для меня, как потенциального потребителя: завод = управляющая компания = дирекция = сотрудники завода (все) = ВАЗ

Цитата:

Я уже писал по какой причине иномарочники не повышают цены хотя на их машины такой ажиотаж. У них цель сейчас не срубить бабла а удержаться на нашем рынке и по возможности устранить отечественных производителей. И потом они уже оторвутся на полную катушку.

на какую полную катушку? в пиндосии можно за 18 куе купить новую заряженную Субу с движкой далеко за 2 литра. А у нас? на такую катушку я согласен на все 100%

Цитата:

По факту в реальности ВАЗ это бочка для выкачивания денег для определенного заинтересованного круга лиц, практически тоже что и нефтяники наши они также ломят цены при этом качество бензина как было мочой так же и остается и развитя нефтяной отрасли нет никакого.

дык тогда давно пора перестать причитать о защите отечественного производителя, о том, что за такие деньги нельзя сделать лучше и т.д. - ф топку пошлины и пусть заинтересованные лица решают свои проблемы в открытом бою
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho


Тезис не глупый немного передергивает слово собрать. ВАЗ собирает машины за 8300 куе. Можно ли за 8300 собрать машину не уступающую машине собранной за 11-12 куе?? Соглашусь с тезисом чо за 10 куе можно было бы продавать лучшие машины например фиесты.

1. цена 8300 куе на Калину - это цена для работников автоваза, жителей Тольятти и прилегающих районов - не более. Цена Калины фактическая 10 куе. Это упрямая проза жизни и ее нужно принять как аксиому. Пойти и купить Калину за 224 тыр я не могу. Пойти купить бюджетную ино В-класса за 330 - пожалуйста.
2. уберем слово "собрать" и заменим его на "создать" - так будет правильнее и больше соответствовать реалиям жизни. Убираем из базовой цены ино В-класса оборудование, которого в ВАЗе нет, и ни за какие деньги не поставишь, растаможку, как средство защиты отечественного производителя, которое, кроме повышения цен, ни к чему не привело. В итоге получаем коректные для сравнения величины: ВАЗ за 10 куе vs иномарка за 11 куе. Surprised


В этом случае ВАЗ стоил бы 8-9 куе. что собственно и было 2-3 года назад, в то время были иномарки по 11-12.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.

не понял фразы


Суть в том что ты купил фиесту которую собрали за 10 куе не за 10 куе. А ВАЗы собирают за 8 куе. Другое дело за сколько они продаются. ТЫ мне скажи можно за 8 куе собрать машину равноценную той что собирается за 10 куе? Нужно говорить о том за сколько собирают а не о том за сколько продают.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.

не понял фразы


Суть в том что ты купил фиесту которую собрали за 10 куе не за 10 куе. А ВАЗы собирают за 8 куе. Другое дело за сколько они продаются. ТЫ мне скажи можно за 8 куе собрать машину равноценную той что собирается за 10 куе? Нужно говорить о том за сколько собирают а не о том за сколько продают.

давай разложим мух и котлет в разные тарелки:
1) допоборудование на сумму в несколько куе, установленное в авто - моя личная инициатива, если бы его (оборудования) в машине не было все остальные качества авто (управляемость, безопасность, сроки гарантии, качество материалов) не изменились бы;
2) в цене импортной машины сидит таможенная пошлина - искусственно повышающая цену в угоду ВАЗу;
3) в реале я вижу в автосалонах ВАЗ за 270 и ино за 330. Из 330 вычитаем стоимость таможни, стоимость оборудования, которого в ВАЗе нет (подушки) и получаем сопоставимые цифры цены при несопоставимом качестве изделий.
Следовательно, отввет на твой вопрос: ДА, за те деньги, которые сейчас вынужден отдавать за ВАЗ конечный покупатель, МОЖНО спроектировать и изготовить автомобиль с более высокими потребительскими свойствами.
SDRIVER
Senna писал(а):

давай разложим мух и котлет в разные тарелки:[/quote] Давно пора Smile
Senna писал(а):


3) в реале я вижу в автосалонах ВАЗ за 270 и ино за 330. Из 330 вычитаем стоимость таможни, стоимость оборудования, которого в ВАЗе нет (подушки) и получаем сопоставимые цифры цены при несопоставимом качестве изделий.
Следовательно, отввет на твой вопрос: ДА, за те деньги, которые сейчас вынужден отдавать за ВАЗ конечный покупатель, МОЖНО спроектировать и изготовить автомобиль с более высокими потребительскими свойствами.


То что отдает покупатель не все идет ВАЗу из этих 270 только 200 достается заводу в лучшем случае. Я сильно сомневаюсь что за 200 тысяч можно собрать автомобиль конкурент иномарке.
В современных Российских условиях невозможно создать за 200 тысяч автомобиль не уступающий иномаркам.
Sipe
SDRIVER писал(а):

То что отдает покупатель не все идет ВАЗу из этих 270 только 200 достается заводу в лучшем случае. Я сильно сомневаюсь что за 200 тысяч можно собрать автомобиль конкурент иномарке.

равно как не все, что платит покупатель за иномарку идет инопроизводителю - перепадает и дилеру, и государству, и чиновникам (наверно).
Цитата:

В современных Российских условиях невозможно создать за 200 тысяч автомобиль не уступающий иномаркам.

Yes! тогда продавайте его не по цене иномарки, а ровно за те деньги, которые он стОит. Сегодня же ситуация обратная.
dnoned
SDRIVER писал(а):


В современных Российских условиях невозможно создать за 200 тысяч автомобиль не уступающий иномаркам.


Так может и не стоит?
Клепать уж тогда Классику и Самару, им действительно сейчас нет конкурентов среди НОВЫХ иномарок. А то делают машину, позиционирующуюся как супер-качественную, впендюривают её за абсолютно неадекватную цену, при том, что покупают её только из-за диких таможенных пошлин Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы