Страница 45 из 84
SLAVA 932
El Dron писал(а):

обоснований можно придумать миллион, да причина всегда одна- нет денек.



Смелое утверждение. Как ты догадался? В кошелек ко мне заглянул?
wraithik
kolhoznik писал(а):

Ты кстати, не учёл ещё растянутые передаточные числа на автомате, так что по твоим расчётам цивик должен слить приоре. ROFL


Там запас довольно большой. Да и весит сивик кажись менее 1300. Так что даже с автоматом проедет он примерно ровно или объедет.
kolhoznik писал(а):

Да и про робот на ФФ2 тоже певеселил. 63


Чем именно? На ФФ2 автомат это робот. Из-за этого ФФ не может долго тащится с низкой сокростью, т.к. сцепа буксует и перегревается.
Санёг
wraithik писал(а):

Та никуя она не показывает кроме обтекаемости машины. Приора бодро ходит до 150-160. Дальше разгон вялый. Но с другой стороны больше и смысла нет. Если ее занизить и делать днище ровным, то максималка на 5км/ч где-то поднимется. Ну а толку. Как правило мы все ездим до 100-130км/ч. Тебя в расчет не берем, ибо таких единицы Smile

Ок приора имеет максимальную скорость 230 или можеть 250 ? ROFL
бодро секунд за 8 100-150 наберёт ? сомневаюсь ну дык невижу ничего бодрого. Максимальная у неё порядка 190 ну собственно до 150 ещё какаято динамика есть дальше вообще тухло, вот поэтому лично для меня всё ясно в первом приближенни с тачанкой становится именно по её максимальной скорости, к примеру если она едет 250 значит я буду ждать некой динамики после 150 и она там точно будет supercool
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

вот сейчас я предлагаю тебе сильно баяцо, ибо ща будет тебе один большой незачёт.
Берём скан.
Если бы автобильдовцы тупо указали паспортные данные, то они все бы точно совпали, но совпали только для Сида и Гольфа, возможно для пежо, что допустимо, ибо производитель эти цифры не с потолка берёт.

А вот обломись. Я не собираюсь комментировать и опровергать каждую букофку твоего бреда - даже и не надейся. С СИИДом и Гольфом я тебя умыл зачотно, так что обтекай. Что касается этого теста, так там есть только (ПРАМ-ПАМ-ПАМ) Пежо!
http://www.autobild.de/artikel/fuenf-kompakte-im-test_219426.html
И всё. Остальные свои придумки можешь отправлять фтопку.
И для этого есть вполне определённые причины: бумажко твоё датировано мартом 2007, соответственно зимой реальные полигонные тесты проводить стрёмно даже в Германии. И Автобильд их впоследствии провел и в ИЮНЕ 2007 года опубликовал:
http://www.autobild.de/artikel/sechs-kompakte-im-test_368327.html
Именно поэтому на сайте Автобильда есть 12,4 для твоего СИИДА, и больше нет нихрена. А 11,6 в твоей бумажке - это паспорт. Можешь этой своей бумажкой сам знаешь что подтереть.

Замечу также, что паспортные данные для России и Германии могут, во-первых, отличаться, а во-вторых меняться из года в год. Поэтому свои несоответствия на 0,1 для Мазды и всего остального с российским сайтом можешь отправить в ту же топку.

Занавес supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Ноября 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз
cherep
Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому на сайте Автобильда есть 12,4 для твоего СИИДА, и больше нет нихрена. А 10,6 в твоей бумажке - это паспорт.


это для какой машины и для какого движка? опять авто одно а движки разные? отлично сранвиваем.
p.s. ответ не нужен
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Смелое утверждение. Как ты догадался?


Богатый жизненный опыт. Пролетариев за версту чую. hehe
Иль я ошибся, а ты подпольный миллионер-патриот? supercool
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

дохлее логановских на пространствах материка, а то и мира двигатели с объемом 1.4 и 1.6 не выпускаются


ваз 1,6 8в- 81лс лохан 1,6 8в- 87лс


едет логан 1.6 все равно хуже ваз 1.6 8 вэ. Что разгон, что максималка
Al_Dimich
cherep писал(а):

на этом треп с тобой прекращаю. ты читаешь только то что тебе надо. а остальную инфу пропускаешь мимо.

Я читаю всё как надо. Но читать твой бессвязный трёп с непрерывными передёргиваниями и попытками увода разговора в сторону особенно утомительно. Посему, скатертью дорога.
El Dron
G_U писал(а):

едет логан 1.6 все равно хуже ваз 1.6 8 вэ. Что разгон, что максималка


опять тесты-про-тесты, сам на ем ездил хоть? ROFL ваще пох, тебе уже ответили выше.
Al_Dimich
cherep писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому на сайте Автобильда есть 12,4 для твоего СИИДА, и больше нет нихрена. А 10,6 в твоей бумажке - это паспорт.


это для какой машины и для какого движка? опять авто одно а движки разные? отлично сранвиваем.
p.s. ответ не нужен

Для одного и того же движка 1,4. Выучи буквы и читай хотя бы, что именно пишут, прежде чем постить здесь очередной бред сивой кобылы.
cherep
Al_Dimich
вежливее надо быть, вежливее. я, заметь, тебе нормально написал. и что в ответ?
cherep
Al_Dimich писал(а):

Для одного и того же движка 1,4.


паспорт для 1.4 11.6
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

И для этого есть вполне определённые причины: бумажко твоё датировано мартом 2007, соответственно зимой реальные полигонные тесты проводить стрёмно даже в Германии. И Автобильд их впоследствии провел и в ИЮНЕ 2007 года


вот именно, все твои ссылки на все буковки и цифирки ничто не значат. Ибо неразумно по ним сравнивать два авто, когда они тестились хрен занет когда и в каких условиях и на какой резине. Я с самого начала говорил об этом, но ты упорно настаивал на тетсах из журналов, когда я "твоим же макаром" поставил тебя в тупик, ты признал, что всё это фуфло.
Про спеки гольфа признаю - потъепнул, я просто не для того двига глянул.

Кстати,вопрос про шум в салоне и торможение на холодных и горячих тормозах ты типа не заметил. ROFL

Al_Dimich писал(а):

Я не собираюсь комментировать и опровергать каждую букофку твоего бреда - даже и не надейся


Незачёт я тебе уже поставил. А теперь защитаю ещё один слив за пистобольство на 50-ти страницах. supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

вежливее надо быть, вежливее. я, заметь, тебе нормально написал. и что в ответ?

Потому что ты уже утомил своей "вежливостью". Невозможно понять, когда пишешь по делу, а когда просто от балды. Сейчас исправлю на 11,6.
cherep
Al_Dimich писал(а):

Невозможно понять, когда пишешь по делу, а когда просто от балды. Сейчас исправлю на 11,6.


оооо, наконец-то. ты признал хоть где-то свой косяк! еще бы признал что не 13.5 а 12.4 было бы совсем отлично.
Kirill111
Ооооооо, я смотрю к 56ой странице как обычно гоняццо все начали. Виртуальные гонщеги. pst
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

Ооооооо, я смотрю к 56ой странице как обычно гоняццо все начали. Виртуальные гонщеги.


не мешайся на старте, а то задавим нах hehe
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ооооооо, я смотрю к 56ой странице как обычно гоняццо все начали. Виртуальные гонщеги. pst

домика в деревне на лоханке нехватает hehe
cherep
уже финишная прямая)))

kolhoznik писал(а):

Кстати,вопрос про шум в салоне и торможение на холодных и горячих тормозах ты типа не заметил.


заметь, вопрос был повторен дважды, сначала мной, потом тобой. и оба раза игнор. наверное это тоже
Al_Dimich писал(а):

бессвязный трёп с непрерывными передёргиваниями и попытками увода разговора в сторону

и самое главное что ему
Al_Dimich писал(а):

утомительно



утомился. тяжко на форуме трындеть.
G_U
aai писал(а):


G_U писал(а):

чем лучше например логан 1.4 едущий до 100 за 16.3 сек ?

Большой салон, великолепный багажник, замечательная плавность хода для ведра, аккуратно собран. Ну а секунды ... это для сопливых мальчишек ...


это сопливые мальчишки думают что это всего лишь секунды. Для меня уверенный обгон и способность максимально быстро подстроиться под скорость ряда в какой перестроился(выехал на него со двора) это безопасность меня и моих пассажиров
aai писал(а):

PS У ВАЗа свои преимущества.


Конечно. За 320 тыр помимо 16 кл движка перед которым логановский ребенок, в вазе есть такие вещи недоступные в логане, даже если он стоит на 100 тыр больше при этом, как автоматическая регулировка температуры в салоне, регулировка руля по высоте, возможность быстрой трансформации салона, включая складывание спинок передних сидений, встроенная сигнализация, доводчик стекол и еще много всяких вкусностей. И при этом ваз не будет стремиться опрокинуться в поворотах и не обладает аэродинамикой кирпича как логан, что сказывается на легкости хода и экономичности. А теперь что есть в логане за 420 такого чего нет в вазе за 320 ? Ни-че-го, кроме иллюзии пространства за счет прямых стоек и узкой сидушки заднего сиденья(создает иллюзию большого места для ног задних пассажиров, при том что расстояние между спинками задних и передних сидений, которое на самом деле и есть место для задних пассажиров не ахти)
aai писал(а):


G_U писал(а):

а способность разгоняться не менее важна способности тормозить, т.к. оба ускорения полностью равнозначны, знак только разный

Совершенно неважна и реальной пользы от выигрыша даже в 5 сек - никакой!


в 5 секундах до приезда к точке назначения может и никакой, но в 5 секундах при совершении маневра разница огромна. Иначе с таким же успехом можно было говорить о незначительности разницы в 20 метров в тормозном пути. Подумаешь остановился на 20 метров дальше от конечной точки следования
aai писал(а):


G_U писал(а):

Понятно что логан держиться в потоке, коекак но держиться, друге дело чего это стоит водителю

Динамики Логана для гражданской езды более чем достаточно.


при езде в поле - наверно
aai писал(а):


G_U писал(а):

стоит стоит, более частых переключений на более высоких оборотах, а это больше работы за рулем, больше утомляемость, меньше комфорта.

Это только если за рулем закомплексованный подросток.


глядя на таксистов я бы не сказал что они закомплексованые подростки. Просто вынуждены ехать со стрелкой тахометра в зоне 4000 чтобы удержаться в потоке и не создавать аварийных ситуаций.
Каток на трассе никогда не встречался тебе ? Едет медленно, но этим опасен до жути
El Dron
Kirill111 писал(а):

к 56ой странице


"тяжелая артиллерия" жалко не постит, эх, тут щабэ... lol1
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Я с самого начала говорил об этом, но ты упорно настаивал на тетсах из журналов, когда я "твоим же макаром" поставил тебя в тупик, ты признал, что всё это фуфло.

Я признал, что ПАСПОРТНЫЕ данные из твоей бумажки - это фуфло. Реальные тесты Автобильда я и не пытался опровергать. Так что обломись в очередной раз.
kolhoznik писал(а):

Кстати,вопрос про шум в салоне и торможение на холодных и горячих тормозах ты типа не заметил. ROFL

Потому что в потоках твоей шелухи не так-то просто заметить все вопросы. В чём вопрос заключается?
Цитата:

Незачёт я тебе уже поставил. А теперь защитаю ещё один слив за пистобольство на 50-ти страницах.

Ды ставь хоть по 300 раз - мне по барабану. А вот то, что ты здесь УМЫШЛЕННО И НЕОДНОКРАТНО пытался втюхать фуфло, выдавая за правду - это факт можно сказать неопровержимый. Провокатор из тебя получился знатный - ничего не скажешь supercool
Kirill111
Парни, так что брать, Мощщный седан или Приору? pst
G_U
El Dron писал(а):

G_U писал(а):

едет логан 1.6 все равно хуже ваз 1.6 8 вэ. Что разгон, что максималка


опять тесты-про-тесты, сам на ем ездил хоть? ROFL ваще пох, тебе уже ответили выше.


ну ну, раз "нешмогла" то и пох. Лиса и виноград вобщем supercool
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да и про робот на ФФ2 тоже певеселил. 63

Чем именно? На ФФ2 автомат это робот. Из-за этого ФФ не может долго тащится с низкой сокростью, т.к. сцепа буксует и перегревается.
_________________


в Фокусе стоит гидротрансформаторный 4-х ступенчаты автомат
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
С рестайлингом вроде ничего не меняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы