Страница 47 из 200
М.С.
Лайт нет под кровать!!! pst
Куда, на 2108 ( 1.3), 21099( 1.5), 2108 ( 1.5)
По поводу провала, он мне уже весь мозг вынес, это именно карб ( проверено)
Ему даже крышку от 08 ставишь, ничего не меняется, меняешь УН, тоже до одного места, кулачек УН тоже не помогает, такое впечатление что ПС вообще не работает.
В итоге снял его ( 073), поставил старый, на старом все ОК, ставлю на старый крышку от 073, все ОК, все работает, так что дело в корпусе, а вот куда копать, даже и не знаю уже, все каналы в порядке, подсоса воздуха нигде нет, вчера повыкавыривал заглушки, буду купать в ацетоне.
Лайт
М.С.
провал будет если лягушка на трамблёре порвана.или закис подшипник на котором площадка крутится с датчиком холла.а если ливануть топлива на переходе-провал возможно пропадёт. но какой ценой... Это не правильно.
М.С.
Лайт я далеко не валенок, и уже далеко не первый год занимаюсь ремонтом авто. А тут на сайте спрашиваю исключительно ради интереса, как говорят " век живи, век учись" может кто чего скажет, что еще мне не известно.
Дело именно в карбе, а не в трамблере, я же выше писал, что поставил 08ой, тот что раньше стоял, все хорошо, нет никаких провалов.
kazak1102
М.С.
С 073 какой жик ХХ ставил...??? Да и вообще, по-подробней бы, шо в нём стояло... Если 073 сток, то не поедет никуда... Жики малы... supercool
М.С.
kazak1102 в общем все по порядку:
Изначально: машина ВАЗ 2109 V 1.3, карб 08, работает без нареканий ( почему я его собрался менять, писал раньше в этой теме) трамблер и все остальное ( бензонасос, коммутатор, ДХ, ЭПХХ, ремень ГРМ ( метки) зазоры клапонов и т.д.) перед экзекуцией проверено, все исправно, все в норме.
Устанавливаемый карб 073 с уменьшенным диффузором первой камеры до 21 ( выточена и запрессована врулка, какая? - писал выше) все стыки и неровности скруглены, подогнаны и отполированы, так же отполированы малые диффузоры, и вторая камера, ну и соответственно крышка карба тоже, подогнаны заслонки, втулки осей заменены на новые из фторопласта , привалочные плоскости ( подошва и стык с крышкой) выровнены и притерты.Карб промыт ацетоном и продут сжатым воздухом, в крышку ЭМР вживлен контакт для контроле работы ЭМР.
Подготовлен для настройки карба ряд жиклеров ХХ : 37,38,39,40,41,42;
УН - 35,40,45;
Кулачки привода УН: 7,4,5;
ГДС1 - 97.5 / 155DZ (снизу запаяна и просверлено отв в 1 мм)
ГДС2 - 100/ 135
После установки машина завелась сразу же, легко, прогрелась на подсосе до рабочей температуры ( гараж теплый, так что много времени не ушло) , карб четко поддается регулировкам на любом их жиклеров ХХ, при отключении питания от ЭМК машина тут же глохнет, при заворачивании винта качества так же глохнет.
Итог: при малейшем резком нажатии на газ идет провал а потом ДВС набирает обороты, причем довольно резво ( выше 4тыс не крутил, т.к. смысла нет) за 3 вечера перепробовал все комбинации ХХ и УН, провал все равно есть так же менял жиклеры ГДС1 , ставил 95, 100, 107,5 / 155 DZ БЕЗ ШАРИКА, 165 ( 23) -результат отрицательный.
К сожалению газоанализатора нет, смотрел по выхлопу в момент провала, черного дыма тоже нет, по сгаранию топлива в цилиндре - горит синим, в момент провала сине - белым ( знаю что не хватает топлива - смесь переобеднена), менял уровень, так же ничего не дает.
Далее установил верхнюю часть от 08 карба ( в ней ведь жиклер воздушный ХХ и переходной системы больше) все равно провал как был так и есть, далее вытащил вставку из диффузора 1ой камеры, поставил жиклеры стоковые 073 итог - еще хуже.
При работеДВСа такое впечатление что переходная система вообще отсутствует.
На данный момент 073 карб опять полностью разобран, извлечены все заглушки, будем посмотреть......
В чем причина пока понять не могу, но она точно где то именно в корпусе карба сидит ( а вернее в каком то из его каналов)
т808
М.С. писал(а):

В чем причина пока понять не могу, но она точно где то именно в корпусе карба сидит ( а вернее в каком то из его каналов)


УН на производительность проверялся?
Возможно шарик обратного клапана зависает.
kazak1102
М.С. писал(а):

Устанавливаемый карб 073 с уменьшенным диффузором первой камеры до 21 ( выточена и запрессована врулка, какая? - писал выше)


Ага... Вспомнилось... Drinks or Beer
М.С. писал(а):

В чем причина пока понять не могу, но она точно где то именно в корпусе карба сидит ( а вернее в каком то из его каналов)


Продуть канал ПС карбклинером, шоб увидеть, шо он не забит...
Наиболее вероятная причина провала в твоём случае, УН...
Не помешает проверить реакцию УН на движение ДЗ, нет ли задержки из-за зазора (выработки) между кулачком УН и рычагом на оси ДЗ...
Проверить, располовинив карб, не качает ли УН топливо обратно в ПК (исправность обратного клапана)...
Клапан в распылителе УН проверить... Если он не держит, то топливо стекает, канал завоздушивается, в результате, провал при педалировании...
Ну и исправность самого УН (мембрана, пружина)...
Про то, куда льёт УН, промолчу...
Ну и на всякий случай:
kazak1102 писал(а):

2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно(через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), тк гусаки обычно любят забиваться после таких процедур). Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет.

virtex
ПОМОГИТЕ!!!! Ваз 21093 1500 (з германии).Машина у меня недавно. Когда я купил машину стоял карбюратор с автоподсосом, лямбда зонтом и компьютором управляющий актюаторами карбюратора. Этот заумный карб меня замучал и купил я новый карбюратор ДААЗ 21083. Поставил и отрегулировал (зажигание, свечи, компресия все ок) Сейчас расход по городу получается около 18 литров (10 литров хватает в среднем на 60 км.) Поехал я к другому карбюраторщику он мне перемыл отрегулировал но картина не изменилась. Я еще заметел когода я убираю подсос он не всегда полностью открывается буквально пару милиметров, нехватает тоесть получается неработает эппх.Но я недумаю что из за этого такой расход.Прдскажите куда еще смотреть.Зарание спасибо.
т808
virtex писал(а):

когода я убираю подсос он не всегда полностью открывается буквально пару милиметров, нехватает


Сначала проверяется легко ли жила подсоса ходит в рубашке НЕ ПРИСОЕДИНЯЯ подсос к карбюратору.
Если легко,то отрегулировать положение рубашки троса подсоса на самом карбюраторе,чтобы заслонка вставала вертикально при убранном подсосе,а шарик-фиксатор попадал в дырочку на секторе подсоса.
virtex писал(а):

тоесть получается неработает эппх.


ЭПХХ все равно работает.
virtex писал(а):

Сейчас расход по городу получается около 18 литров


Смотря сколько греешь и сколько по городу проезжаешь.
Проверь цвет нагара на свечах зажигания.
MALbISH
для чего забивают жиклер экономайзера?
kazak1102
MALbISH писал(а):

для чего забивают жиклер экономайзера?


А забивать то зачем, если можно вкрутить винтик М4...???
Для экономии топлива, как бы... Токо моё мнение - колхоз... Она не поедет, когда надо...
Гораздо интересней - вживить контакт для контроля включения ЭМР... Я пользую, довольно полезно, когда некуда торопиться...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

М.С. писал(а):

давай поговорим о процессе смесеобразования в карб.


Лайт писал(а):

давай


Окак интересно... Ждём-с... Токо если в плане срача разговор пойдёт, для начала буду просто подчищать, но оставлять полезные вещи... Мож так и ФАК по-интересней станет... dns4 Drinks or Beer
MALbISH
Петрович, о какой экономии идет речь, когда расход 95 бензина по городов 13,4 л на сотню. это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером. от стиля вождения совершенно не зависит. но прогреваю авто хорошо.
Алексей462
MALbISH писал(а):

Петрович, о какой экономии идет речь, когда расход 95 бензина по городов 13,4 л на сотню. это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером. от стиля вождения совершенно не зависит. но прогреваю авто хорошо.

Ну сейчас как бы зима расход поднялся у многих если ни у всех,хотя у нас морозов сильных не было ещё но все же.
kazak1102
MALbISH писал(а):

Петрович, о какой экономии идет речь, когда расход 95 бензина по городов 13,4 л на сотню. это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером. от стиля вождения совершенно не зависит. но прогреваю авто хорошо.


А вопрос то тогда в чём...???
Всё исправно...???
Как вариант, заглушен ЭМР, она ехать не хочет, а ты хочешь, вот тапку и давишь непойми как, потому и расход... Не...???

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

kazak1102 писал(а):

Гораздо интересней - вживить контакт для контроля включения ЭМР... Я пользую, довольно полезно, когда некуда торопиться...


Полезно, повторюсь, тапку давишь, засветилось, чуть приподныл педальку, шоб потухло... Тоесть, этот момент под контролем, лишнего не подавишь... supercool
MALbISH
это что за приблуда? типа на панель вывел аналог стрелки экономайзера с низкой панели?
п.с. в режиме тошнота тоже ест, причем иногда мне кажется даже больше. СО/СН 1% на холостых и 6% на примерно 2600-3000 об.мин.
kazak1102
MALbISH писал(а):

это что за приблуда? типа на панель вывел аналог стрелки экономайзера с низкой панели?


Контакт в карбе замыкает мембрану на массу при включении ЭМР, и на табло лампочка (светодиод) загорается... С октября так езжу... Если надо подробности, то щас как раз ищу, где я это расписывал, и где это расписал Торантино... В ФАК думаю вложить...
MALbISH
буду много благодарен - с телефона не удобно поиском пользоваться, но гугл ом статью нашел http://secu-3.org/?page_id=107&lang=RU
не оно?
kazak1102

Не, не оно... С помощью приблуды по твоей ссылке можно электронный экономайзе сколхозить, токо с актюаторами проблема, тех уже нет, а эти (ЭМКХХ) не живут долго...
У нас всё проще... Ищу, короче... Drinks or Beer
virtex
virtex писал(а):

ПОМОГИТЕ!!!! Ваз 21093 1500 (з германии).Машина у меня недавно. Когда я купил машину стоял карбюратор с автоподсосом, лямбда зонтом и компьютором управляющий актюаторами карбюратора. Этот заумный карб меня замучал и купил я новый карбюратор ДААЗ 21083. Поставил и отрегулировал (зажигание, свечи, компресия все ок) Сейчас расход по городу получается около 18 литров (10 литров хватает в среднем на 60 км.) Поехал я к другому карбюраторщику он мне перемыл отрегулировал но картина не изменилась. Я еще заметел когода я убираю подсос он не всегда полностью открывается буквально пару милиметров, нехватает тоесть получается неработает эппх.Но я недумаю что из за этого такой расход.Прдскажите куда еще смотреть.Зарание спасибо.


Вчера выкрутил свечу (фото прелагается) что скажите?

IMAG0124.jpg
Описание: Свеча
Размер файла: 111.71 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

IMAG0124.jpg
М.С.
kazak1102
По моему тут тему солекса уже разжевали дальше некуда, и что то новое тут вряд ли кто уже скажет,
В своем карбе причину я уже нашел ( Даже без газоанализатора, Лайт прикинь! яка фигня, да!)
После удаления заглушек из каналов ХХ и переходного режима выяснилось что на стенках этих каналов было много налета ( отложений, нагара, в общем хрени, лежал карб долго, да и достался он мне не в очень хорошем состоянии. ) в итоге выходило так, что сечения каналов для ХХ хватало, а вот для нормальной работы системы переходного режима, нет...
Сейчас машина работает отлично, остановился пока на комбинации ХХ- 40, УН- 45, ГТЖ1 - 97.5, ВЖ1 - 155 DZ, по расходу пока еще рано что то говорить.
торантино
MALbISH писал(а):

это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером.


А он экономайзер особо и не влияет на расход. Включаеться он, только при интенсивном разгоне и довольно глубоко утопленной педалью в натяг. При обычном спокойном стеле вождения никак себя не проявляет. Если только мембрана не дырявая.
kazak1102 писал(а):

В ФАК думаю вложить...


Давно пора. А то желающих увидеть процесс,всё больше. Drinks or Beer
virtex писал(а):

Вчера выкрутил свечу (фото прелагается) что скажите?


Да вроде нормальная в целом. Изолятор хорошо прогреваеться,потому что чистый. Цоколь с центральным эл.немного красноваты лишнего.
Уровень смотрел? Воздушная заслонка полностью открываеться при утопленном подсосе?
М.С. писал(а):




Лайт я так понимаю ты тупо постебаться решил, я тебе так отвечу, во первых где чему и как я учился, это тебя ни каким боком не касается

Дружище чего ты так разошелся,на ровном месте? Ну нету у тебя газика,ты в этом честно признался. Ничего страшного. А про СО спросил на повышенных,так это важный показатель для человека понимающего в карбюраторах. Оно ведь не только настройку карбюратора показывает,но и в целом исправность двигателя.
Drinks or Beer
MALbISH
торантино
в фак... хоть в этой теме рассматривалось? уж заинтриговали. прошлое карба - на 1.5 стояли жиклеры с 1.3 л. экономайзер тоже был забит, а ела охренеть сколько. тогда мастеру отдал - расход значительно уменьшился. затем поднялся, была капитала, карб не трогал и расход списывал на обкатку, но уже 7-8000 пробега, а он только растет, к мастеру - тот руками разводит, что все в порядке, я к другому - ну и нашел, кто экономайзеры забивает. второй карб у меня под опытный, пока только вылизывал.
kazak1102
MALbISH писал(а):

в фак... хоть в этой теме рассматривалось?


торантино писал(а):

Всем привет . Вот не выдержала душа,решил я всё таки имплантировать контакт в крышку ЭМР. Просверлил дырку сначало сверлом на 1мм,потом на 3.5-4мм. Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Вклеил его герметиком в крышку предварительно немного обточив вклеиваимую часть, проверив что бы не было замыкания на корпус крышки,то есть отцентровал и дал застыть. На контакт одел тоненькую шайбочку из тексталита,что бы при надевании клеммы контакт не замкнул на крышку. То есть не продавил герметик. Теперь одна маленькая решаемая проблемка. Дело в том что при срабатывании ЭМР контакт размыкаеться. То есть если его просто тупо подкинуть у светодиоду он будет тухнуть при срабатывании ЭМР. Что бы было всё по людски нужет инвентор. Схема ниже. За качество не ругайте,набросал для себя по памяти. Там всё просто. Цепляеться к замку зажигания.
Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148 гр.а скажем на 130-140. Пока ничего не трогал потому что зимняя шипованная резина. Думаю что после установки летней всё будет хорошо.
http://s019.radikal.ru/i615/1204/0e/599acce35363.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1204/60/5f208ab60b54.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1204/41/282256e8f993.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/7f/d881682bd2da.jpg
http://i081.radikal.ru/1204/41/31d316fab794.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1204/c8/ebdb67b8abee.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/54/773dd98942bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/dd/9f8b5a1fab50.jpg

торантино
kazak1102 писал(а):

Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600.

Описание работы неправильное. Это у меня было из за толстой мембраны ЭМР или тупо подсоса воздуха под неё. После установки тонкой чёрной мембраны и притирки крышки всё чётко заработало. Включаеться он редко,при прогреве только в сильный мороз и то ненадолго. При спокойной езде всё время выключен. Включается при езде внатяг по песку, грязи, снегу,или глубоком нажиме на педаль в конце открытия 1й камеры.
Лайт
MALbISH писал(а):

6% на примерно 2600-3000 об.мин.


это ЖЕЕЕСТЬ!!!!!! Возьми переноску и загляни в карб на работающем моторе. погляди когда начнёт распылять с ГДС на каких оборотах. если до 2500 не будет-льёт с переходки, а если с 1500 то с ГДС жирнит. бывает течёт по резьбе жиклёра,но 6% это просто пиздец!там дыра довольно приличная!!! где-то наваливает не хило!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

М.С. писал(а):

97.5, ВЖ1 - 155 DZ


ИМХО будет жрать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 47 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы