И невыгодно совсем строить дороги
На улице Туркестанской ливневки размещены так, что вода в них просто не попадает и скапливается около бордюра.
А на улице Салмышской этой ночью вода выходила из люков. При этом, как утверждают коллеги с 56orb.ru, ее напор был настолько сильный, что даже приподнимал чугунные крышки колодцев весом более 50 килограммов.
Напомним, что на ремонт этих дорог потратили миллионы рублей. На некоторых участках работы все еще ведутся.
Добавим, что по данным Министерства строительства региона, до конца ремонта еще очень далеко, хотя финальным сроком указано 1 ноября 2020 года. Ситуация находится на контроле областного министерства строительства и дорожного хозяйства по поручения губернатора региона Дениса Паслера.
На улице Строителей под водой осталась одна сторона проезжей части и тротуар. Хотя ремонт проводили в прошлом году, водоотведение, видимо, не предусмотрели.
Ну и новый тротуар, асфальт на котором заменили в конце этого сезона, тоже местами ушел под воду. В итоге пешеходы продолжают ходить по обочине и бордюра. Работу провели, но пользоваться тротуаром по-прежнему невозможно.
"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"
"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"
так толпы перцев же проверяют, предписания выписывают
В Оренбурге прошла проверка, по результатам которой была дана оценка качеству новых дорог. Специалисты оценили состояния покрытия на улице Правды, Тихой, Терешковой и проезда Автоматики.
Согласно проведенным лабораторным исследованиям, оказалось, что две пробы с улицы Правды не соответствуют обязательным параметрам: содержание пустот в уплотненном слое асфальтобетона выше допустимой нормы.
Городской администрации и генподрядной организации вынесено предписание. Они должны устранить обнаруженные нарушения.
В очередной раз поражают действия администрации, которая умело, сразу на стадии размещения заказа, ставит участников закупки в экономически не выгодное положение, а проще говоря на колени, занизив начально максимальные цены контрактов.
Ул. Профсоюзная НМЦК минус 10 % от сметной стоимости;
Ул. Донгузкая НМЦК минус 19,5 % от сметной стоимости;
Ул. Пролетарская НМЦК минус 11 %. от сметной стоимости;
Ул. Советская минус НМЦК 9% от сметной стоимости.
Вообще, мне кажется в администрации работают авантюристы, если размещая торги с такими условиями, не учитывают провальный опыт ремонта дорог текущего года.
Дмитрий Болдырев
Юрист
Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга назначены штрафы на общую сумму 40 тыс. рублей за нарушения при реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Нарушения обнаружила прокуратура города во время проверки. Установлено, что в декабре 2019 года УСДХ заключило контракты с ООО «ГП Дорстрой-Уфа» на капитальный ремонт улиц Туркестанской, Аксакова, Комсомольской и Правды в Оренбурге. По условиям контрактов подрядчик должен демонтировать старый асфальт и уложить новое покрытие, обустроить тротуары и проложить ливневки. Общая стоимость превысила 400 млн рублей. Во время выполнения основного объема работ начальник УСДХ и директор компании заключили еще два дополнительных соглашения к контрактам на сумму более 10 млн рублей. Это является нарушением требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, подчеркнули в пресс-службе прокуратуры области. По дополнительным условиям, дорожная компания взяла обязательства по проектированию, геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям, несмотря на то, что у организации не было необходимых полномочий. В этой связи прокурор Оренбурга возбудил в отношении чиновницы дела об административных нарушениях. По результатам их рассмотрения региональный УФАС назначил начальнику управления наказание в виде штрафов на сумму 40 тыс. рублей. Постановление пока не вступило в законную силу.
Источник ПроОрен © https://prooren.ru/obshchestvo/nachalniku-usdh-administracii-orenburga-naznachili-shtrafy-na-40-tys.-rublej.html
"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"
Она также добавила, что многие работы в этому году доделать уже не успеют, их законсервируют, возобновят процесс лишь весной 2021 года, когда позволят погодные условия.
Как сообщили «Эху» в прокуратуре Оренбурга иски касаются всех дорог, прошедших капитальный ремонт в этом году: Туркестанская, Правды, Комсомольская. Надзорное ведомство будет добиваться в судебном порядке обустройства тротуаров, а также установки дорожных знаков, нанесения дорожной разметку в местах пешеходных переходов.
Напомним, что формально администрация города открыла дороги для движения 1 ноября. Однако по факту, там до сих пор не обустроены тротуары, бордюры, не уложен асфальт. В прокуратуре считают, что кроме администрации, в затягивании ремонт виноват и подрядчик — компания «Дорстрой-Уфа». Фирма завысила стоимость работ почти на 40 миллионов рублей, используя более дорогие материалы, чем указанные в контракте.
Фиаско с продолжением: ключевой перекресток Челябинска развалился через неделю после ремонта
система явно рушится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы