количество витков у обычной пружины 2110 и пружины 2111 одинаково - 11.5! Разница в высоте за счет другого шага навивки. 11-е пружины будут все-же пожеще.
шага навивки не зависит. так что жесткость одинакова.
пс: не понимаю, почему в приложенной статье утверждается обратное.
жесткость цилиндрической пружины от шага навивки не зависит. так что жесткость одинакова.
пс: не понимаю, почему в приложенной статье утверждается обратное.
Хех )) веселчак ))
От шага зависит длинна прутка используемого для пружины, ты счиьаешь что одинаково жёсткие будут пружины сделанные из 1 м прутка и 4 даже если длина пружин одинаковая при этом? Цифры просто для примера
возьми две пружины 11 и 10 и сравни их жёсткость, продавить конешно до смыкания витков не сможешь но понять что есть мягкое что есть жёсткое этого хватит.
11-е пружины будут все-же пожеще.
как выражается Драник - обоснуйте
как ты прокомментируешь это?
официально заявляю после твоего поста, что ты - пустослов.
тебе тут так то никто ничем не обязан никакими объяснениями
я тебе ничего комментировать не буду, думаю ты понимаешь почему
RMX, по первой таблице они тоже имеют одинаковую жесткость!! если речь не про "евро" 10-ые пружинки. просто при этом 10-ые ниже на 15 мм, чем 11-ые при любых одинаковых загрузках.
Устроили тут димагогию, 10 - 11 пружины
Они лучше чем 8е , вот и всё
при значительном растягивании пружины меняется внешний диаметр. уменьшается. поэтому жесткость вырастет. но не из-за увеличения шага навивки.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
и длина прутка не входит в нашу многострадальную формулу.
Устроили тут димагогию, 10 - 11 пружины
Они лучше чем 8е , вот и всё
конфиг зада выбрали, а за перед че не трем, может тоже другие аморты и пружины предложим?
конфиг зада выбрали, а за перед че не трем, может тоже другие аморты и пружины предложим?
незначительно увеличиваем длину пружины, чтобы уменьшением диаметра пренебречь .
Все формулы в физике эмпирические
Допустим. Если при увеличении высоты пружины жесткость не изменяется, то графики жесткости( усилие пружины от сжатия) будут параллельными ( жесткость есть тангенс угла наклона, то есть отношение силы к линейному сжатию(н/мм, кгс/см). И в этом случае жесткости будут равными, а высоты подъема авто будут разными. И все будут кричать, что вторая пружина жестче
жесткости будут равными, а высоты подъема авто будут разными
прекрасный выбор! http://www.lkforum.ru/blog.php?u=32460
Хочу процитировать рекламный буклет СС-20 по пружинам:
"Пружины СС20 для ВАЗ 2108,ВАЗ 2110 ....:
характеристики, жесткость, шаг витков и высота пружин соответствует штатным пружинам..."Стр 39 книжечки СС-20. А делает их ППРЗ( пермский пружинно рессорный завод), отличаются только краской, цена у них отличается в два раза
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы