Итак. Раз уж тут одолела всех скука. Я попёрся на свое первое ымператорское ТО в субботу.
Вот в такие хоромы меня пускают нахаляву по предварительной договорённости:
Прикупил ДВА диноключа и мелочёвку
Вот так движок засунут под жабу:
Скинул крышку, всё блестюче, чисто, без раковин и задиров.
Клапана отрегулировал достаточно быстро. Дико неудобно, но потом уже дело пошло, когда понял примерно ,сколько соток на какой угол надо ворочить. Выставлял среднее рекомендованное значение, Проверял, чтобы щуп следующий по номиналу не пролазил.
До меня всё было рандомно: где-то больше, где-то меньше.
Так вот, перед регулировуой залил лаврушки и сломал 3 императорских болта.
Ясен уй один ничего сделать не смог. Вернулся вчера днём, местный чувак с золотыми руками уже во всю помогал. В итоге:
Третий болт был от соленоида втека, тупо вытянулся и порвался. Походу до меня их уже порядком вытянули. Со стороны салона, снизу видно, но не подлезть. Сверху не видно, но можно достать. С зеркальцем наварил (не я, есессно) пару точек на обломаный болт, потом гайку.
Прокладка графитовая, как оказалось, армированная и нифига не рассыпается:
А ещё с одной стороны махнул (и) одну резинку. Один натянуть не смог (которая на фотке большая) на рычаг, да и вдвоём чуть не пукнули.
В общем. Стучать подвеска справа стала меньше. Расход упал литра на три. Ну и вроде валить стала получше.