Холодная печка - это воздушный пузырь. Он сам по себе (при неправильной заливке ОЖ) или искусственный (при пробое, трещине и т.д). Пока мотор собран есть смысл сделать проверку. 1 поколдовать над воздушным пузырем 2 сделать хим анализ газов, идущих в РБ.
Остановлюсь на №2. На сегодня это самый точный метод.
Есть набор для определения утечек газов. Стоит дорого. Главный компонент которого индикаторная жижа (что намного дешевле).
https://www.vseinstrumenti.ru/product/indikatornaya-zhidkost-dlya-testa-utechek-car-tool-co2-ct-1175l-1537672/otzyvy/?ysclid=lwbqutrcm119251082
Можно купить, воткнуть прозрачную трубочку в РБ, залить жижу и смотреть изменение цвета.
Как и через скока меняется цвет погуглить видосы в сети.
Вариант еще дешевле: дропчекер со2 для аквариумов. Сдается мне, жижа там с аналогичными свойствами.
Если химия покажет пробой, то тут тоже не все просто. Блок, голова или плоскости? Ничего кроме правильной опрессовки в собранном виде (блок + ГБЦ с прокладкой) с нагревом и правильным давлением в голову не лезет.
А вот если химия не покажет, то трубки, термостат и всякие другие мелочи...
До нахождения проблемы лишний раз шлифовать/фрезеровать блок или голову считаю вредным. Там и так уже спидорили на сантиметр! Разве что ставить 3 прокладки
p.s. есть другая тут:
https://www.ozon.ru/product/cs-motor-test-sredstvo-dlya-poiska-utechek-736698099/?__rr=1
Но по ней ничего не знаю. Нужно гуглить.
p.s. если химия покажет, то дальше придумал еще способ:
Прогреваем движок, КВ ставим в ВМТ когда клапана закрыты, вместо свечи заворачиваем переходник в который подаем воздух не менее 10 кг. На всякий случай помощник втыкает 5 передачу и давит тормоз. И так все четыре. Если в РБ забулькало, значит проблема около этого цилиндра.
Тока метод не дает контроль на всю высоту цилиндра.
Способ не проверял, если чё, поправьте!