Страница 58 из 111
витмар
марсиянин писал(а):

надо наливать 250мл жидкости. Залита минералка..


Не понял.Масло что-ли моторное?Не я не смеюсь,я правда не понимаю.
марсиянин
витмар писал(а):

марсиянин писал(а):

надо наливать 250мл жидкости. Залита минералка..


Не понял.Масло что-ли моторное?Не я не смеюсь,я правда не понимаю.

Нет,нет! помимо моторных масел есть ведь и трансмиссионные, есть пластические смазки и специальные жидкости. Амортизаторная жидкость от носится к гидравлическим жидкостям( в том числе тормозные). Поэтому я сказал, что минералка залита у демфи...
Вот писал давно, если после этого возникнут вопросы задайте:
Несомненно, работоспособность стойки зависит от вязкости заливаемой жидкости, ее температурных характеристик. Понятно, что не все автомобилисты ежедневно сталкиваются с понятиями о кинематической и динамической вязкости, индекса вязкости. Если эти понятия максимально упростить, то можно представить следующим образом.
Кинематическая вязкость – представьте, что вы пропускаете определенное количество жидкости через отверстие определенного диаметра. Время, за которое жидкость вытечет, и есть цифра кинематической вязкости. Больше цифра – гуще масло. Обычно измерения проводят при атмосферном давлении и 20 градусах по Цельсию. Единицы измерения – сантистокс. Например: МГЕ - 10А и МГП – 12, гуще МГП – 12, цифра больше, значит и время вытекания больше, поэтому и гуще.
Нельзя умолчать о некоторых противоречиях при измерении кинематической вязкости, во- первых в методике, во-вторых в температуре при которой производятся замеры. Многие паспортные данные на масла приводятся при температурах 40 и 100 градусов по Цельсию.
Динамическая вязкость – для простоты понимания, это если взять пластину определенной площади положить на масляную поверхность, постепенно увеличивая силу пытаться сдвинуть пластину с места. Косвенно, эта сила и характеризует динамическую вязкость. Больше, значит больше. Измеряется в сантипуазах. Кому интересно, то если сантипуаз разделить на плотность получим сантистокс.
Индекс вязкости характеризует устойчивость жидкости к понижению температуры (насколько сильно она густеет). Характеризуется просто цифрой (жидкости класса гидравлических обычно от 300 ед.). Жиже, лучше для нас, обычно и индекс высок, но не обольщайтесь, повышается склонность к кавитации, образованию пузырьков. Возникает необходимость газового подпора. Конечно, мы можем бороться с образованием пузырьков и изменяя, например конструкцию поршня. В этом случае надо стремиться максимально увеличивать проходные сечения поршня (что мы и наблюдаем у поршней СААЗ). А в картриджах обычно жидкое масло класса LНM и конечно газ.
Еще раз, мы ведем разговор о гидравлических жидкостях, а то некоторые мастера их путают с трансмиссионными, трансформаторными, индустриальными маслами и заливают всякую другую жидкость, главное видимо, чтобы она была красного цвета. Любителям пользоваться жидкостью ATF. Сравним свойства гидравлических жидкостей и АТF(напомним, что АТF является трансмиссионным маслом): АТF – вязкость 35-38 сСт, индекс вязкости 160-200; гидравлика класса LHM – вязкость 18 сСт, а индекс вязкости более 300. Комментарии излишни, все таки АТF заливайте в коробки передач.
И прежде чем залить, стоит сравнить паспортные данные масел, а не рассказывать сказки, что они не будут замерзать зимой.
витмар
марсиянин писал(а):

Амортизаторная жидкость


А марка?Какую обычно заливают?
Dranik
витмар писал(а):

Масло что-ли моторное?


вот инфа Демфи
Применяется амортизаторное масло компании Shell с пакетом уникальных присадок, защищающих амортизаторы от износа, окисления, вспенивания. Свойства амортизаторной жидкости сохраняются в диапазоне температур от -40грС до +125грС;
марсиянин
Dranik писал(а):

витмар писал(а):

Масло что-ли моторное?


вот инфа Демфи
Применяется амортизаторное масло компании Shell с пакетом уникальных присадок, защищающих амортизаторы от износа, окисления, вспенивания. Свойства амортизаторной жидкости сохраняются в диапазоне температур от -40грС до +125грС;

Да, вероятно, они несколько раз меняли жидкости. А -40С- это слишком мало...

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

витмар писал(а):

марсиянин писал(а):

Амортизаторная жидкость


А марка?Какую обычно заливают?

Если вы все же решились восстановить амортизатор, то можете купить "Амортизаторную жидкость". ЕЕ обычно производят заводы масел. Или они могут назваться ГРЖ, МГП-10(12), МГЕ-10(А), АМГ-10. Если вам на пробу - можете залить и ВМГЗ-45( с добавлением процентов- 5- керосина). Тем более с первого раза у вас может и не получится и масло пропадет) Вообще есть технические жидкости с температурой замерзания и в -70С, обычно это авиация.
На теперешний момент импортные масла подорожали примерно в треть( например, равинол( немцы) гидравлическая жидкость LHM с 16000рублей( за 60 литров ) подорожал аж до 23000рублей. Не думаю, что шелл торгует в убыток себе. Тем более, что цена демфи всего то чуть-чуть больше сааза
витмар
Да просто хочу попробовать.Загорелась,понимаешь ли,лампочка.Самому интересно.
марсиянин
Цитата:

Будь объективней , твои доводы тоже не являются истиной первой инстанции . Какой объем жидкости залит в эти усиленные стойки ? Понятно что больше , но на сколько ? На 10% ? 20%? Или в два раза ? Скорее всего тебе не известно но утверждаешь что они не прогреются зимой

.Почему же я знаю сколько заливается в сс-20 задние амортизаторы повышенной надежности(350мл, если хотите это порядка 30% болльше). И даже эта цифра ничего не решает. Прогрев амортизатора решает диаметр цилиндра и диаметр штока внутри его и изначальный нагрев будет решаться количеством жидкости именно в этой полости. И соответственно усилия возникающие при дросселировании жидкости. Усилие Х на перемещение в единицу времени, мощность
Цитата:

По поводу толщины штока , ну наверно понятно что на изгиб 22мм и 12.4мм будут вести совершенно по разному , из этого выходит что сальник будет работать без больших боковых нагрузок и ресурс будет больше

нет, ни о каких боковых нагрузках сальника речи никогда не идет. Потому что посадка штока в направляющей обычно решает 0,02мм( мах).И прочности на изгиб достаточно не только 14мм, но и 12.4мм .Или так мы можем сделать и 45мм ссылаясь на надежность wwow
Цитата:

Насчет крепления штока оставшимся стоковым допустим тут паритет . Что там оторвет что тут .При условии если крепеж одинаков .

Есть какой то определенный крепеж у сс-20?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

витмар писал(а):

Да просто хочу попробовать.Загорелась,понимаешь ли,лампочка.Самому интересно.

Покажите фото горловины со снятым колпачком и я вам подскажу что надо делать.
Конечно несколько непременных начальных условий:
- действительно ли амортизатор неисправен(закон Мерфи гласит :нельзя отремонтировать исправное)
-состояние штока в удовлетворительном состоянии
Это основные два. Можете посмотреть вот здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?s=187424720fade30166c394665d15e484&showtopic=20457
витмар
марсиянин
Через неделю в отпуск,тогда и начну.
Рена
Лысик писал(а):


Демфи Премиум на сжатие всё жестковаты,а вот если назад посадить пару человек,то не подвеска,а сказка)

Рена писал(а):

Доставка 150р.


это чем и как быстро?


Приехали демфи, вот такие
http://demfi.ru/index.php/prod/comfort/amortizator-zadnej-podveski-2108-demfi-gaz
Отправили в понедельник, сегодня получил.
До нас 500км., 150р доставка ТК "Энергия", ну и аммо 2100р. за пару, перевёл с карты на карту в интернет-банке.
Покупал здесь http://автоподвеска.рф/magazin/product/amortizatory-demfi-komfort-2108-zadnie-2-sht.
В коробке гарантия на каждый аммо.
Так прокачивать аммо или не заморачиваться?
Exel-G когда ставили в сервисе то прокачивали.
Лысик
Рена писал(а):

Так прокачивать аммо или не заморачиваться?


этим Ты не навредишь.А в коробке ничего про это не написано?но прокачивать штоком вверх и вертикально.
kazak1102
Рена писал(а):

Так прокачивать аммо или не заморачиваться?


Прокачка амортизаторов перед установкой
Это для Каябы... Думаю, к демфи это тоже относится...
Лысик писал(а):

этим Ты не навредишь


supercool
wirtgen
марсиянин писал(а):

Почему же я знаю сколько заливается в сс-20 задние амортизаторы повышенной надежности(350мл, если хотите это порядка 30% болльше). И даже эта цифра ничего не решает.


Ну как так то , до этого решало теперь нет .
марсиянин писал(а):

Прогрев амортизатора решает диаметр цилиндра и диаметр штока внутри его и изначальный нагрев будет решаться количеством жидкости именно в этой полости.


Ага , на сколько больше находится масла в этой полости ? И насколько будет дольше прогрев ? Можно замеры на практике выложить , ты же не с балды про непрогрев придумал .
марсиянин писал(а):

И соответственно усилия возникающие при дросселировании жидкости. Усилие Х на перемещение в единицу времени, мощность


Ну это понятно , чем хуже дорога тем быстрее прогреются и чем дольше ехать тем быстрее перегреются Pardon Скорость по ямам большой не будет и охлаждаться стойки будут хуже, а тут и перегрев жидкости и потеря характеристик . Разве нет ?
марсиянин писал(а):

нет, ни о каких боковых нагрузках сальника речи никогда не идет. Потому что посадка штока в направляющей обычно решает 0,02мм( мах).И прочности на изгиб достаточно не только 14мм, но и 12.4мм .


Развесовка 2114 по осям примерно 60 на 40 процентов , это 600 кг на перед и 400 на зад . Но нагрузив в багажник 200 и более кг мы почти уравновешиваем перед-зад . Но толщина штока на стоке разная и задние амортизаторы страдают от перегруза и опять же перегрев . Или опять не прав ?
марсиянин писал(а):

Или так мы можем сделать и 45мм ссылаясь на надежность


Зачем же , достаточно 22мм hehe
марсиянин писал(а):

Есть какой то определенный крепеж у сс-20?


Понятия не имею Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Рена писал(а):

Так прокачивать аммо или не заморачиваться?


Я все старался прокачивать которые ставил , тем более это не долго .
Dranik
Рена писал(а):

Так прокачивать аммо или не заморачиваться?


я для успокоения по паре раз штоки повытягивал перед установкой.
Рена
kazak1102 писал(а):

Рена писал(а):

Так прокачивать аммо или не заморачиваться?


Прокачка амортизаторов перед установкой
Это для Каябы... Думаю, к демфи это тоже относится...
Лысик писал(а):

этим Ты не навредишь


supercool


Ну это не совсем прокачка, а проверка. На том же сайте каябы раньше была такая методика: Прокачка двухтрубного амортизатора перед установкой
Лысик
Рена,а откуда в масляном вот это возьмется?
Цитата:

Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.


надо было тогда в начале произвести деление,хоть они и сказали,что масло и газо-масло одинаково прокачиваются.
Рена
Лысик
Ответ с техподдержки каябы:

Процесс прокачивания любых двухтрубных амортизаторов KYB,
в числе которых и все амортизаторы серии Excel-G,
описан на нашем сайте здесь.

Переворачивать амортизатор при прокачке не требуется.
Описанная ранее схема прокачки является более сложной для реализации,
а наши исследования не подтвердили её более высокую эффективность
.


В общем если не лень, то можно прокачивать первым способом
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3657639#3657639
Рена
Dranik писал(а):


я для успокоения по паре раз штоки повытягивал перед установкой.


Ну они сами вылазят...
В общем по обоим методикам один аммо мягче в 1.5 раза где то, вызазит шток быстрее и усилие для сжатия нужно меньше.
Прокачивал и так и сяк, в общем аммо живое, но на отбой ит.д. у них большая разница.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!
Dranik
Рена писал(а):

Ну они сами вылазят..


это у газа.
у маслянных они сами не вылазят прям так чтоб явно пёрло.
Лысик
Рена писал(а):

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО г@$но!


напомни,это о ком ты?
марсиянин
Любая конструкция двухтрубного амортизатора обычно предполагает три клапана( сжатия, перепускной и отбоя).

Эти клапана настроены так, что , если амортизатор установить в вертикальное рабочее(!) положение, то любое движение штока приведет его в рабочее состояние после 2-3, даже неполноценных, движений.

То есть пневматическая и гидравлическая полости будут разобщены. Это значит в центре цилиндр будет полностью залит жидкостью, а полость между корпусом и цилиндром будет залит примерно в половину. Остальная часть будет заполнена воздухом атмосферного давления или азотом избыточного давления.

Установленные клапана одинаково работают как для газа так и для жидкости.
После длительной стоянки возможно перетекание жидкости через дроссельные отверстия и тогда уровни жидкостей выровняются в обеих полостях. Но при малейшем движение штока амортизатор станет "боеготовым".
Согласен с тем, что перед установкой можно пару раз дернуть туда сюда, только с целью того чтобы не оказалось что это полное фу.. неисправность.

Дергая руками и определение исправности амортизатора это не правильная методика. Усилия на отбой и сжатие проверяют при линейной скорости штока 0,31 м/сек( это 30 см в сек). Руками такую скорость не создать потому что усилие тогда должно быть порядка 70-100кг
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1331176&postcount=175
Рена
марсиянин писал(а):


Согласен с тем, что перед установкой можно пару раз дернуть туда сюда, только с целью того чтобы не оказалось что это полное фу.. неисправность.

Дергая руками и определение исправности амортизатора это не правильная методика. Усилия на отбой и сжатие проверяют при линейной скорости штока 0,31 м/сек( это 30 см в сек). Руками такую скорость не создать потому что усилие тогда должно быть порядка 70-100кг
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1331176&postcount=175



Не думаю, что если у один "мягче", то в движении он станет таким же
как и более "жёсткий" аммортизатор, соответственно работать они
будут по разному.
Хотя на каябе утверждают что:
    Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие
    провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также
    разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах
    не является неисправностью и никоим образом не отражается
    на работе амортизатора.

Я не могу с этим согласиться Pardon

И тут же пишут:
    В качественно прокаченных амортизаторах поршень
    перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то,
    что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии
    клапанный механизм может попадать в компенсационную полость,
    предназначенную для расширения амортизационной жидкости при
    разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:

Если есть возможность выбора, выбирайте одинаковые.
Лысик
Уже 2-е страницы трём о демфи.
Dranik
Рена писал(а):

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО г@$но!


не стоит так резко не поставив даже амо на авто заявлять о продукте.
марсиянин писал(а):

Дергая руками и определение исправности амортизатора это не правильная методика


сообсно соглашусь с этим полностью Good
марсиянин
Цитата:


Если есть возможность выбора, выбирайте одинаковые.

не хотите вникать?! Это самый классный совет- не ошибетесь
Цитата:

Лысик
Уже 2-е страницы трём о демфи

http://autolada.ru/templates/subSilver/images/icon_minipost.gif
витмар
Есть пианист,но есть и настройщик пианино.
Есть гонщик,но есть и человек отвечающий за подвеску.
Как любой завод может удовлетворить всем водителям?
Есть же люди которые перебирают,настраивают подвеску именно под себя,причем своими руками.Я поставил приороаморты-не стучит и ладно,у меня не болид ф1.Да и скоростное прохождение поворотов мне не грозит.Да и честно говоря крен-понятие флотское.Но если пишут про крен,то и дифферент учитывать надо.Каждому свое.
марсиянин
в последствии крен обозвали вращением, а деферент тангажем, есть еще и рыскание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы