Понятное дело, но надо учитывать, что НОРМАЛЬНЫЕ производители работают в НОРМАЛЬНЫХ странах, .А ВАЗу.... Вообщем не в этой жизни
парни, хорош распускать сопли:
1. за розничную цену ВАЗа можно делать приемлимые автомобили;
2. ВАЗ - коммерческое частное предприяти - ф топку фсе поддерживающие его программы, высасывающие деньги из каманов потребителей, не связанных с системой АвтоВАза;
3. наша страна - нормальная страна
11 августа 2006г Был в автосалоне Ростокино Лада. устанавливал ДОп. Пригнали 2 Калины Хетч(красные). 1я партия. Посмотрел. Лучше седана,но более женская. Задок прям сужается и круглый как у ситроена С3.
- Как можно сравнивать трёхдверный хэтчбэк класса Б с пятидверным седаном класcа С? И где там 10 кило, если с мотором 1.6 он начинается от 14 кило. Рассматривал возможность покупки этой машины, но пятидверная и нормально укомплектованная она выходит в 16-17, ждать её нужно 5-6 месяцев и при этом есть существенные (для меня) недостатки в эргономике и в компоновке даже если сравнивать с древней десяткой.
- Неужели это так часто приходится делать, чтобы возможность трансформации одной рукой была так важна.
1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.
1. Калина - В-класс
2. 1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.
3. это к вопросу об эргономике, качестве проектирования и изготовления - за одинаковые деньги
Я считаю что разница в цене соответствует разнице в качестве отделочных материалов и в общем дизайне кузова и салона, а также в отсутствии минимального количества допов. Так что цены справедливы и для первого и для второго автомобиля.
1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.
Я считаю что разница в цене соответствует разнице в качестве отделочных материалов и в общем дизайне кузова и салона, а также в отсутствии минимального количества допов. Так что цены справедливы и для первого и для второго автомобиля.
ВСМ - я понимаю, что ты писатель, а не читатель, поэтому, в виде исключения, повторю:
1) Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе);
2) за эти деньги инобуржуи делают намного более эргономичные и интересные автомобили (даже в базовой комплектации);
3) воровать на ВАЗе продолжают не меньшими темпами;
4) вложений в развитие завод не делает => будущее под большим "?";
5) продолжаются поборы с покупателей, которые максимум, что могут себе позволить - переднеприводный ВАЗ (наиболее здравой покупкой сегодня является - Самара );
6) 100 тыс - это деньги, поэтому на них лучше приобрести машину более предназначенную для людей, чем вкладывать эти деньги постепенно в лечение неизлечимых болезней.
з.ы. слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа , да и бензинки при этом потребляет меньше...
Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе)
слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа
да и бензинки при этом потребляет меньше...
Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе)
слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа
да и бензинки при этом потребляет меньше...
И, вообще, в России ни одна машина не стОит тех денег, за которые нам их тут продают.
2) Какие ино-хэтчи, в В-классе, можно купить за 254 тыс. руб.? (см. пост Judge)
6) Да, 100 тыс. жалко вкладывать в плохой товар. А если этих 100 тысяч просто НЕТ? Т.е. тебе, которому на 5 дверей и двиг. помощней, не хватило пары штук "зелени", хватИло того что ты купил? А калиноводу надо из кожи вылезти вон, залезть в долги и купить з-х дверную Фиесту? То есть ты - умный, а остальные так, погулять вышли? Хочешь верь, хочешь нет, но после 8-ки я три двери больше не хочу. Взял бы Калину-хэтч, только из-за наличия "лишней" пары дверей.
1,6 иномарки более 100 сил снимают в режиме Евро-4
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ? Торговля одними из самых популярных автомобилей в России ? Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО ?Форд Мотор Компани?. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты.
Убыток ЗАО ?Форд Мотор Компани?, российской ?дочки? автоконцерна, которая занимается производством во Всеволожске и импортом автомобилей, составил в 2005 г. около 60 млн руб. при выручке 39,2 млрд руб., говорится в отчете компании, полученном ?Ведомостями? из системы ?Спарк-Интерфакс?. В 2004 г. ?Форд Мотор Компани? получила чистую прибыль 332 млн руб. при выручке 24,3 млрд руб. Ранее два российских чиновника, знакомых с отчетностью ?Форд Мотор Компани?, рассказывали ?Ведомостям?, что в 2004 г. выручка компании составила 24 млрд руб., прибыль ? около 830 млн руб., а чистая прибыль ? 332 млн руб. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Автомобили Ford, особенно Focus всеволожской сборки, пользуются огромной популярностью в России. Очередь за ними растягивается на полгода, а Ford замыкает четверку лидеров по продажам иномарок в стране. Необходимость поддерживать эту популярность и является причиной ухудшения финансовых показателей. В отчетности указано, что компания в прошлом году почти удвоила коммерческие расходы ? с 1,7 млрд руб. в 2004 г. до 3,2 млрд руб. Эти расходы полностью съели валовую прибыль в 3,2 млрд руб., говорит аналитик петербургского Промышленно-строительного банка Алексей Бизин. Это в первую очередь траты на маркетинг и рекламу, отмечает он: ?Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке, не боясь того, что пока российский бизнес для нее убыточен?.
По данным компании ?Эспар-Аналитик?, в 2005 г. Ford удвоила объем наружной рекламы, разместив ее на 1541 поверхности против 868 поверхностей в 2004 г. А данные TNS Gallup Media говорят о том, что и объем самой дорогостоящей ? телевизионной рекламы у Ford почти утроился: в 2004 г. у компании было 2225 выходов на телеканалах, а в 2005 г. ? уже 6271 выход. По оценке рекламного агентства The Strategist Media, в прошлом году Ford отрекламировала свои автомобили через все носители на $23 млн, тогда как вся российская рекламная кампания 2004 г. обошлась автопроизводителю в $11,3 млн. Конкуренция в секторе растет и Ford необходимо постоянно напоминать о своем присутствии на рынке, объясняет агрессивную маркетинговую стратегию компании руководитель одного из петербургских дилеров.
При этом себестоимость у ?Форда? росла в 2005 г. быстрее выручки: себестоимость выросла по сравнению с 2004 г. на 67% до 36 млрд руб., а выручка ? на 61%, рентабельность бизнеса (по валовой прибыли) упала с 12% до 8%, обращает внимание аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Этот показатель у ?Форд Мотор Компани? ниже, чем у самого неэффективного российского автопроизводителя ? ?Камаза?, у которого рентабельность в прошлом году составила 14%. Похожая тенденция у других российских автопроизводителей с иностранным капиталом. У российской ?дочки? Renault ? ?Автофрамоса? выручка за 2005 г. выросла на 79% до 10,6 млрд руб., а себестоимость ? на 85% до 10,4 млрд руб. У ?GM-АвтоВАЗа? выручка уменьшилась на 3%, при том что себестоимость возросла на 3%. Связаться с представителями этих компаний вчера не удалось.
У российских производителей бизнес эффективнее: по отчету ?Северсталь-Авто? за 2005 г., рентабельность автомобильного бизнеса выросла за прошлый год с 23,3% до 24,2%. Представитель ?Северсталь-Авто? Зоя Каика утверждает, что эффект был достигнут за счет программы оптимизации, в ходе которой компания, в частности, пересмотрела свои взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Впрочем, здесь есть оборотная сторона, говорит Сахнова: российские автозаводы не производят таких качественных автомобилей из импортных комплектующих и не занимаются ввозом автомобилей в страну.
Очевидно, что Ford себе в убыток стремится захватить как можно большую долю российского рынка, продавая Focus по заниженным ценам, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Российские автопроизводители обладают более слабым финансовым ресурсом, чем американский концерн, и пойти на такие жертвы не могут, говорит Агибалов. По его мнению, компания будет постепенно поднимать цены на свои автомобили, но это произойдет не сразу ? Ford сейчас поставила перед собой цель продать машины как можно большему количеству автолюбителей.
Сходи в соответствующую ветку и освежись - я купил не 3 двери, не двигатель, а ЦВЕТ. 8-)
5 дверей? - их есть у меня - только в них редко кто лазит - сесть/выйти из машины мне хватает водительской двери, или пассажирской, если в пиве недостатка не было :cool:
Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.
Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.
за такие бабки уже можно серьёзно на ФФ2 и Спектру поглядывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы