Страница 67 из 84
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Senna писал(а):

Касаемо качества - по внутрикорпоративному рейтингу, завод во Всеволожске идет на втором месте, опережая гишпанцев.

доказывает, что российский Фокус не хуже испанского. А вот что дешевле-никак не доказывает

предоставь, пожалуйста, данные о себестоимости, доказывающие, что рус-фокус дороже испанца
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
так нечестно
А, по-моему, честно. Ещё сверху матацыкл Сузуки сбросить на крышу для полноты картины


а на танке потом проехать не нужно, для совсем полной картины?


Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
а тут вот пишут, что Калина Логану слила, причём все машины были на одинковой резине, так что отмазки не прокатят уже
http://autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
Читай обсуждение выше. Калина слила Логану в переставке с торможением исключительно из-за рулевого. Короткую рейку в Калину с ЭУРОм до сих пор не поставили, поэтому она уступает Логану по чувствительности рулевого и по обратной связи. Зато замеры тормозного пути со 100 в этом тесте засцали напечатать, чтобы Логан не опозорить


В принципе, пофиг из-за чего там при переставке слила Калина, главное, что смысл АБС в том, чтобы сохранить управляемость и дать возможность водителю объехать препятствие, у Калины это куёво получается, причём даже по сравнению с ЛОганом, не говоря уже об... ну ты вкурсе вобщем. supercool
P.S. кстати, настройки подвески тоже влияют на величину тормозного пути, особенно при переставке, что опять же Калине не в зачёт supercool
Sipe
SDRIVER писал(а):

Как ты говоришь...форд это ЧАСТНОЕ предприятие и снижение затрат это его проблема. Ему дали льготу на беспошлинный ввоз комплектующих а дальше пусть вертится сам.

что он, собственно, и делает...
SDRIVER писал(а):

В ветке сразу несколько направлений обсуждается я не во все вникал

ну..., цитировал-то ты меня из тех сообщений, где эта тема присутствовала...
Повышение пошлин рассматривалось оппонентом как занраждение от инохлама, которое этим самым хламом станет годков через 2-5. Мое предложение параллельно побороться с собственным хламом, независимо от возраста, путем повышения налогов на старые; технически отсталые; экологически более грязные; бросаемые во дворах машины, почему-то были восприняты как личное оскорбление и попытка справоцировать социальный взрыв.
SDRIVER писал(а):

Ага, у нас вся страна не в те банки ходит кроме фондового рынка и валютного.

еще раз мимоходом спросил у фин.дира - чё с займами. Ответ: не так шоколадно, как 2 месяца назад, но и задницы начала октября нет.
К газу, нефти и вазопрому никакого отношения не имеем, есличё.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.


mikal
Понял, что тебе знающие люди отвечают? Поэтому все свои инсинуации с замедлением можешь спустить в унитаз. Короче, низачот тебе и твоему Ахценту supercool
aai
Al_Dimich писал(а):

А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.

Зато, случись что, спасет ему жизнь.
Senna писал(а):

не наблюдаю у живущих пососедству владельцев ведер за 30 тыр сколько-нибудь качественных окон

Качественные окна - это сверхценность какая-то???
SLAVA 932 писал(а):

Реальный сектор экономики эт что-конторы по перепродаже импортного дерьма (ну типа продуктов, не машин, конечно-же :=))?

Что ж для машин-то исключение???
Senna писал(а):

Откуда такая наивность в нашем-то возрасте?

Некоторым удается так дотянуть до старости ...
SLAVA 932 писал(а):

Перепродавать товар, упаковав его в коробку с надписями на русском языке-это ведь тоже "создавать добавленную стоимость продукта"? Большая добавленная стоимость при этом создается?

Естественно. Но многие не в состоянии это осознать.
Al_Dimich писал(а):

Ну так просрал же твой СИИД 2,8 метра тормозного пути той же Опель Астре

Мне вот интересно, а кто-нибудь ориентируется на результаты тестов при выборе авто, ну так что б слила одна повозка другой секунду в разгоне или пару метров при торможении - все, делаем однозначные выводы?
Al_Dimich писал(а):

Даже если это и так, то разница в 7% всего. Фигня это.

Золотые слова, только применять их надо и ко всем остальным праметрам. Правда, неочем будет флудить на (уже) 80-ти страницах.
Al_Dimich писал(а):

Знаешь, дружогг, после Лианы в салоне твоего сиддра сидишь как в пласмассовой мыльнице.

Нормальный в Сид'е салон - не хуже одноклассников однозначно(разве что 308-му сливает, ну так ему все сливают).
Al_Dimich писал(а):

С чего бы это? Мож те завязать с дешовым алкоголем?

Снаружи Лиана совершенно никакая.
Al_Dimich писал(а):

Никуя подобного. Если машина в 2 раза дороже, то она должна быть в 2 раза безопаснее, в 2 раза комфортнее и в 2 раза надёжнее

Идет! Почему Лиану Приоре предпочел? Понты?
Al_Dimich писал(а):

Берём тормозной путь самой куёвой резины и самой классной - получаем некую вилку. Вот в этой самой вилке очень даже адекватно циферки цена/тормозной путь гуляют

Неадекватно.
Driuchkov
Al_Dimich писал(а):

под маркой ДЭУ их бы даже негры не купили.


Это неправда.
Ссылку на подборку б/у автомобилей Дэу не получается выложить. Но:
http://www.autogazeta.com/news.php?id=9925
Цитата:

...Сотни же дилеров Daewoo...


Так что Дэу до определенного момента там покупали, в т.ч. даже Ланос.
wraithik писал(а):

Предствляю Нексия Корвет.


Нексию тоже покупали, пораньше, она там называлась Понтиак-Ле манс
Al_Dimich писал(а):

И под маркой Шевролет в штатах тоже нельзя - америкосы от смеха помрут


Но америкосы покупают их под маркой сузуки и не помирают со смеху, значит амплуа у этих марок похожее supercool
Al_Dimich писал(а):

карейские вёдра статистику в америке портят


Не льсти Сузукам, из дэу там счас продается по сути только одна модель - Лачетти.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

В принципе, пофиг из-за чего там при переставке слила Калина, главное, что смысл АБС в том, чтобы сохранить управляемость и дать возможность водителю объехать препятствие, у Калины это куёво получается, причём даже по сравнению с ЛОганом

Пышы ищё. У системы АБС много смыслов - в том числе не уйти на юз при торможении на скользкой дороге. Калина с АБС стоит дешевле, чем Логан и Акцент без АБС. А на скользкой дороге Калина с АБС в любом случае будет иметь преимущество по сравнению с Логаном без АБС или Акцентом без АБС - вне зависимости от результатов переставки. А с учётом говённого тормозного пути всех этих кастрированных Ахцентов и Логанов без АБС, с учётом перегрева тормозов на Акцентах с АБС тормоза Калины с АБС тем более предпочтительнее supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

wraithik писал(а):

100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.


mikal
Понял, что тебе знающие люди отвечают? Поэтому все свои инсинуации с замедлением можешь спустить в унитаз. Короче, низачот тебе и твоему Ахценту supercool


Димыч, ты нормальный?? Я 40% насчитал, а wraithik 56. А ты мне ещё этим в нос тыкаешь pst Хотя я не совсем понял его методу. Остальное вечером, времени нет.
wraithik
kolhoznik писал(а):

лошки - это те, кто ездит на ВАЗе и кричит, что это ниипаться какая тачка и пытаются дёрнуть всех со светофора supercool


Дурак ты. При чем доказать что Сиид лучшая машины пытаешься больше Димыча, которого явно понесло.
Al_Dimich писал(а):

Понял, что тебе знающие люди отвечают? Поэтому все свои инсинуации с замедлением можешь спустить в унитаз. Короче, низачот тебе и твоему Ахценту supercool


Да вообще то если бы самару оттормаживали бы с 100 а не с 80, то она бы перегрелась в 1.5 раза раньше Smile Не знаю кому тут не зачет.
В обще в сказки что тормоза самары лучше акцентовских я не верю.
Senna писал(а):

Мое предложение параллельно побороться с собственным хламом, независимо от возраста, путем повышения налогов на старые; технически отсталые; экологически более грязные; бросаемые во дворах машины, почему-то были восприняты как личное оскорбление и попытка справоцировать социальный взрыв.


+1 Хлам что наш, что не наш заипал.
aai писал(а):

Зато, случись что, спасет ему жизнь.


Ну не факт, но как правило.
aai писал(а):

Качественные окна - это сверхценность какая-то???


Ну вообще то глупость ездить на навороченной машине и жить в халупе. Вот я о жилье сейчас думаю. Приора жопу возит нормально. Машину ближайшие 3 года менять железно не буду.
aai писал(а):

Мне вот интересно, а кто-нибудь ориентируется на результаты тестов при выборе авто, ну так что б слила одна повозка другой секунду в разгоне или пару метров при торможении - все, делаем однозначные выводы?


Неа Smile Важнее как она смотрится и скока понтов. А вот тут ино тазики задивгают Smile
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
В принципе, пофиг из-за чего там при переставке слила Калина, главное, что смысл АБС в том, чтобы сохранить управляемость и дать возможность водителю объехать препятствие, у Калины это куёво получается, причём даже по сравнению с ЛОганом
Пышы ищё. У системы АБС много смыслов - в том числе не уйти на юз при торможении на скользкой дороге. Калина с АБС стоит дешевле, чем Логан и Акцент без АБС. А на скользкой дороге Калина с АБС в любом случае будет иметь преимущество по сравнению с Логаном без АБС или Акцентом без АБС - вне зависимости от результатов переставки. А с учётом говённого тормозного пути всех этих кастрированных Ахцентов и Логанов без АБС, с учётом перегрева тормозов на Акцентах с АБС тормоза Калины с АБС тем более предпочтительнее


значит ты признаёшь, что Калина с АБС при тороможении с уходом от прямолинейной траектории, по сравнению с Логаном с АБС, выглядит никакой?
Если уж она Логану сливает, то всему остальному С классу уж тем более сольёт. rlzz
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.

Зато, случись что, спасет ему жизнь.

А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?
SDRIVER
Senna писал(а):

Мое предложение параллельно побороться с собственным хламом, независимо от возраста, путем повышения налогов на старые; технически отсталые; экологически более грязные; бросаемые во дворах машины,

Хорошее предложение но неосуществимое в нашей стране. Потому что рычаги то все есть, но механизмы буксуют у нас есть обязательное ТО, есть нормы по выбросам, Евро всякие только эффекта нет никакого.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?


в условиях надвигающегося кризиса, вполне возможно rlzz
а вот коим образом масса силового каркаса прировнялась массе картошки, я ХЗ. supercool
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
лошки - это те, кто ездит на ВАЗе и кричит, что это ниипаться какая тачка и пытаются дёрнуть всех со светофора supercool
Дурак ты. При чем доказать что Сиид лучшая машины пытаешься больше Димыча, которого явно понесло.


а вот оскарблять не надо, я лишь парировал выссказывание Димыча. Вот в том то и дело, что я пытаюсь доказать, чем-то это мотивируя, в то время, как Димыч тупо обсирает, а когда ему приводят реальные факты не в его пользу, он их игнорирует, либо утверждает, что они неверны. И потом, я не утврждаю, что Сид круче Бэхи. Ежу понятно, что Приора хуже Сида, Димыч не согласен, вот и взникла дискуссия. supercool
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

aai писал(а):
Al_Dimich писал(а):
А масса твоего СИИДА сожрёт все эти преимущества.
Зато, случись что, спасет ему жизнь.
А если ты в свою машину загрузишь 10 мешков картошки - это спасёт тебе жизнь?


в любом случае, Сид с 10-ю мешками картошки, будет безопаснее Калины с 10-ю мешками картошки gpn
wraithik
kolhoznik писал(а):

а вот оскарблять не надо, я лишь парировал выссказывание Димыча.


Ну ты тады не обижайся Confused Можешь меня обозвать, в отместку.
Вообще начался реальный спор ни о чем. Пора заканчивать.
kolhoznik писал(а):

Ежу понятно, что Приора хуже Сида, Димыч не согласен, вот и взникла дискуссия. supercool


Значит я ЁЖ. Естественно. Дискусия ни о чем.
Вообщем что ВАЗ = ГОВНО, я не согласен. Я могу доказть что КИЯ = ГОВНО и т.д. А вот то что ВАЗ сливает КИА, ну так никто и не спорит. А еще ВАЗ сливает много чему, но зато делает дешевые простые машинки, которые очень хорошо выполняют свою основную функцию "перемещать Ж из А в Б".
cherep
SMF писал(а):

cherep писал(а):под первым местом имел в виду исключительно тормозной путь на сухом асфальте.

Интересно, а на льду и на брусчатке?



SMF писал(а):

cherep писал(а):SMF

посмотрел, первое место на льду+брусчатка как и ожидал Wink второе стало неожиданностью

Ты про что?



на всякий случай разъясню, взял циферки тормозного пути на брусчатке для всех машин, сравнил, потом на льду - опять сравнил. суммарно высший балл получился у фиата, потом киа. в принципе это сразу видно, если сложить количество звезд за эти характеристики. у фиата итог 10, у киа - 9, у всех остальных 8 и ниже.
SLAVA 932
Senna писал(а):

предоставь, пожалуйста, данные о себестоимости, доказывающие, что рус-фокус дороже испанца



Не могу. Нет их у меня. Как и у тебя. Поэтому я и писал:

SLAVA 932 писал(а):

Ты цену всеволжского Фокуса привел в России. Можешь привести его цену в Польше или Финляндии. Испанского можешь, а нашего нет. Так что пост ни о чем - зря трудился комплектации приводил.



Пока не будут продаваться вместе на европейском рынке, спор ни о чем. Посмотрим, когда рынок бюджеток в России сократиться ввиду финансового кризиса и дорогих кредитов, очереди на Фокус пропадут, будут ли его поставлять за рубеж? Или просто срежут производственную программу.

Почитай http://www.zr.ru/articles/57062

Казалось бы, у местных производителей должно быть существенное преимущество – более низкая цена на продукцию. На деле же это совсем не так. Для новых российских автомобилей нужны комплектующие нового уровня, а они обходятся дороже (тем более – при наших отсталых технологиях). Следовательно, смежникам необходимо вкладывать серьезные деньги в перевооружение своих заводов.

А пока говорить о дешевизне не приходится.

– Низкая себестоимость отечественных автокомпонентов – это миф, – считает руководитель Ассоциации европейского бизнеса в России Дмитрий Осипов. – Во-первых, эти цены — внутренние, они частично компенсируются в конечной продукции. И если бы производитель выпускал детали на свободный рынок, а не поставлял их «родному» предприятию, они оказались бы существенно дороже. Во-вторых, часть стоимости компонентов оплачивает потребитель, вынужденный платить за их повышенный износ и дефектность. В-третьих, относительно низкая цена обусловлена тем, что российский завод взял на себя большую часть себестоимости, разработав много лет назад конструкторскую документацию на тот или иной узел. Таким образом, не учитывается важная составляющая себестоимости – работа на перспективу, на разработку новых изделий и улучшение качества выпускаемых.

Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?

Сегодня в «традиционных» автомобильных державах машины собирают из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Ныне «Порше» или «Мерседес» лишь на 65% немецкие, а модели «Ауди-ТТ», «Фольксваген-Поло», «Опель-Корса» используют лишь 30–35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.
cherep
wraithik писал(а):

А вот то что ВАЗ сливает КИА, ну так никто и не спорит


в этом-то и фишка, все ездили на вазе и все знают его преимущества, я вот например на основе опыта эксплуатация двух машин не могу сказать ничего плохого. машина за свои деньги и ничего больше. здесь же нам пытаются доказать, что для начала девятка дернет кучу машин. а потом еще что и калина на всесезонке лучше всех тормозит. ну это же очевидно не так, и ты наверняка понимаешь. сейчас вон уже скатились на пассивную безопасность, что вроде бы очевидно, т.к. это наеврное самое слабое место у ваза.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

значит ты признаёшь, что Калина с АБС при тороможении с уходом от прямолинейной траектории, по сравнению с Логаном с АБС, выглядит никакой?

А вот здесь ты в корне ошибаешься. Там же чёрным по белому написано, что Калинка при экстренном торможении плавает на ровной дороге, зато Логан с АБС, в отличие от Калины, РЕЗКО уходит в сторону на миксте. Чем может обернуться эта резкость в реале, надеюсь, объяснять не нужно supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

wraithik писал(а):

100/64 = 1,56. В 1.56 раза. Замедление роли почти не играет, т.к. время торможения там различается на 0.5-1сек, тормозилки остыть не успевают.


mikal
Понял, что тебе знающие люди отвечают? Поэтому все свои инсинуации с замедлением можешь спустить в унитаз. Короче, низачот тебе и твоему Ахценту supercool


Димыч, ты нормальный?? Я 40% насчитал, а wraithik 56. А ты мне ещё этим в нос тыкаешь pst Хотя я не совсем понял его методу. Остальное вечером, времени нет.

Я нормальный. Вратник мальца ошибся - сравнил 100 км/ч и 64 км/ч. А надо было 80! supercool
Муса Джалиль
cherep писал(а):

на всякий случай разъясню, взял циферки тормозного пути на брусчатке для всех машин, сравнил, потом на льду - опять сравнил. суммарно высший балл получился у фиата, потом киа. в принципе это сразу видно, если сложить количество звезд за эти характеристики. у фиата итог 10, у киа - 9, у всех остальных 8 и ниже.


Да интересно, я это не подсчитывал... Мне было интереснее в разрезе темы, как тормозит Калина и Приора на льду и брусчатке?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (13 Ноября 2008 15:09), всего редактировалось 1 раз
cherep
SMF писал(а):

Мне было интереснее в разрезе темы, как тормозит Калина и Приора на льду и брусчатку?


к сожалению этого мы не узнаем (не думаю что кто-то в еворпе соберется проводить такой тест). Можно строить только предположения, на основе каких-то характеристик калина-логан в авторевю
Sipe
aai писал(а):

Качественные окна - это сверхценность какая-то???

ты в каком смысле спрашиваешь?
конкретно окна я привел в пример только по тому, что за 30-40 тысяч, уплаченных за бросаемое на детской площадке вед... mosk транспортное средство, можно поставить сносные окна в панельной однушке/двушке, или сделать ремонт косметический, санфаянс поменять, купить качественную зимнюю одежду
aai писал(а):

Некоторым удается так дотянуть до старости ...

блаженные на Руси всегда в почете были...
может так и на самом деле жить проще, но талант сей отприроды иметь надо
aai писал(а):

Естественно. Но многие не в состоянии это осознать.

свет в окошке, глоток свежего воздуха - хоть кому-то разжевывать не надо

Последний раз редактировалось: Sipe (13 Ноября 2008 15:55), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
http://auto.mail.ru/text.html?id=28058
А ты проверил наличие подушек безопасности на своём авто?
Боковая зановесочка у меня точно есть, лично видел. Остальные - х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы