Страница 8 из 30
wega
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

информативностью у "приоровского" калужского ЭУРа все в порядке - отличное недорогое изделие


почему тогда преоро и калина слили в лосином тесте и переставке с торможением?



А кто тестил? Случаем не говножурнал ЗР?
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

У Логана по вылету?


по высоте
wega
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

У Логана по вылету?


по высоте



Этож какой ништяк? Кайф? И сиденье заднее поди складывать научились?
El Dron
wega писал(а):

Этож какой ништяк? Кайф?


хз, для меня р-ка руля по высоте не актуальна.
wega писал(а):

И сиденье заднее поди складывать научились?


нет, как и в преоро-седане.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
У Логана по вылету?

по высоте



Ну так и у "Приоры" есть (кста, в любой комплектации), в чем проблема. Ты же писал:

El Dron писал(а):

а если мне нужна четкая короткая мешалка, и возможность отрегулировать сруль по вылету



Че шельмуешь-то?

Согласен что при росте свыше 185 в "Приоре" ноги девать некуда (му@даки умудрились как-то сиденья выше поставить), но водитель до 185 нормально уместится.

Мои симпатии к "Приоре" вызваны исключительно к сараю, ибо ему нет новых конкурентов. А совместить удобную посадку "Калины" с багажником и приборной панелью "Приоросарая" на АвтоВАЗе не смогли hehe .
siramax
Цитата:

т.е. дилер продает авто другим дилерам, но уже +1%, так чтоль?


совершенно верно... если бы внимательно вы читали, то поняли... но повторю еще раз
Автоваз не торгует авто
Автоваз отдает авто под реализацию своим крупным дилерам, а те уже распространяют более мелким, например: мой дилер Автоваза подчиняется другому дилеру, соседнего более крупного региона, у которого оборот в 10 раз больше, чем у моего... нафига вазовцам тратить на моего дилера время чтобы продать ему 100 авто за месяц, если за это же время он может продать 1000 авто другому...
+ есть неофициальные дилеры... как правильно мелкие... им то тоже надо откуда то авто брать
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Че шельмуешь-то?


вега написал что у логана вобще не бывает регулировки.
я ему ответил что бывает.
про регулировку по вылету я писал про фокус.
все понятно?
wega
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Этож какой ништяк? Кайф?


хз, для меня р-ка руля по высоте не актуальна.
wega писал(а):

И сиденье заднее поди складывать научились?


нет, как и в преоро-седане.

f

а ЧТО В ПРИОРЕ СЕДАНЕ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ? Ты приору то видел?
wega
SLAVA 932 писал(а):

Мои симпатии к "Приоре" вызваны исключительно к сараю.



+1
El Dron
siramax писал(а):

Автоваз не торгует авто


в курсе.
siramax писал(а):

Автоваз отдает авто под реализацию своим крупным дилерам, а те уже распространяют более мелким, например: мой дилер Автоваза подчиняется другому дилеру, соседнего более крупного региона, у которого оборот в 10 раз больше, чем у моего... нафига вазовцам тратить на моего дилера время чтобы продать ему 100 авто за месяц, если за это же время он может продать 1000 авто другому...


ппц какие сложности. что у автоваза отдела сбыта вобще нет, типа лиш-бы ведра за ворота вытолкнуть? а если есть, какая разница на сколько машин им заявки обработать, на 100 или на 1000?
и потом, по той же утилизации сертификат дается под определенного дилера, т.е. тут они обязаны работать напрямую с заводом.
хотя канеш незнаю что реально в их борделе творится.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
информативностью у "приоровского" калужского ЭУРа все в порядке - отличное недорогое изделие

почему тогда преоро и калина слили в лосином тесте и переставке с торможением?



Я думал тебе понятно, что информативность рулевого управления и управляемость разные вещи? Первая зависит от характеристик усилителя и показывает, насколько усилитель снижает обратную связь на фоне машины без ЭУРа, а вторая зависит от подвески, жесткости кузова и дорожного просвета, но никоим образом не от усилителя. Конечно, передаточное отношение рейки позволяет быстрее переложить руль из одного крайнего положения в другое, но к информативности (а я только про нее и говорил, но никак не про управляемость - глупо сравнивать подвеску Турана/Гольфа 5 с подвеской Приоры, но для трассы М5 мне Приоровской достаточно Wink .
El Dron
wega писал(а):

а ЧТО В ПРИОРЕ СЕДАНЕ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ? Ты приору то видел?


тим вроде только для длиномеров люк, или нет?
Adaptechnic™
Был в салоне. Сидел в сандеро. Впечатление: НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ. НЕ СТОИТ ОНА 350 ТЫСЯЧ. Логан? Хз. Если только за 320 тысяч брать. Багажник у него кстати большой, но что-то габаритное в него не всунуть - проём низок. Ацтой.
ЗЫ В приоре не сидел, звиздеть про неё не буду.
siramax
Цитата:

НЕ СТОИТ ОНА 350 ТЫСЯЧ



да за 350 там вообще смотреть не на что... минимум 450...

Цитата:

тим вроде только для длиномеров люк, или нет?


в приоре спинки пассажиров и откидываются и снимаются, а вот люка для длиномеров в седане нет, там подлокотник,а за ним пластина металлическая, которая откручивается...
да и седан не для таких целей все-таки... хотите возить лыжи - берите минимум хэтч...
Adaptechnic™
siramax писал(а):

да за 350 там вообще смотреть не на что... минимум 450...


F А кой уй она тогда нужна? Правильно.Покупать надо рио или сида. Рио по деньгам почти самое то выходит.
SM23
SLAVA 932 писал(а):

Ну-ну-ну. Моей 2001г.в. февраль пробег 286 т.км, капиталка движка на 284т.км (клапан четвертого цилиндра подгорел и задир был в 3-м цилиндре, а так компрессия в 1-3 цилиндрах была 12-13, давление масла нормальное), в коробку не лазили и не требуется, первый конвейерный генератор прошел 160 т.км (магазинные ходят по 40-50т.км), бензонасос 180 т.км., ЭСП сгорел только один из 4-х на 120т.км из-за залипшей кнопки, стартеры прошли один 110 т.км, второй махнул на 150 перед зимой (был рабочий, можно было только втягивающее поменять, махнул на всякий случай весь). Антикор Тектил нанес только в мае 2007г, до этого только локеры стояли - машина не гнилая при ежедневной эксплуатации. Ну что я делаю не так?


У меня было 3 новых ваза, ненадо рассказывать сказки. Уверен то что вы здесь перечислили, даже до половины поломок не дотягивает, вы перечислил основные проблемы, а про мелочи?
И состояние вашей 2001, даже в сравнение не будет идти хотя бы с тем же логаном 2001. Ну приятнее на нем ездить будет, хоть он и урод.
Adaptechnic™
SM23
Рио, рио.
El Dron
Adaptechnic писал(а):

Рио, рио.


чего там хорошего? маленькая пузотерка.
Adaptechnic™
El Dron
А калина сопля соплёй.Когда вижу её - тошнит. Когда-то десятка не нравилась- мыльница. Не думал что смогут создать что-то худшее.
El Dron
Adaptechnic писал(а):

El Dron
А калина сопля соплёй.Когда вижу её - тошнит. Когда-то десятка не нравилась- мыльница. Не думал что смогут создать что-то худшее.


а, типа эстет, но на кармане только 350руб и надо новую? сочувствую.
Adaptechnic™
El Dron
siramax писал(а):

в приоре спинки пассажиров и откидываются и снимаются, а вот люка для длиномеров в седане нет, там подлокотник,а за ним пластина металлическая, которая откручивается...


ну значит полноценной откидной спинки, хотяб как в самаре, тоже нет. открутить и в логане можно.
El Dron
Adaptechnic писал(а):

El Dron
?


еслиб я решил брать новое ведро за 350к, дизайн- предпоследнее на что бы я стал смотреть.
SLAVA 932
SM23 писал(а):

У меня было 3 новых ваза, ненадо рассказывать сказки.



Я на этой сказке каждый день езжу. Согласен, что ВАЗ - это лотерея, но покупка б/у лотерея не меньше

SM23 писал(а):

Уверен то что вы здесь перечислили, даже до половины поломок не дотягивает, вы перечислил основные проблемы, а про мелочи?



А ино типа совсем не ломается и не изнашивается за пробег 286 т.км, ни по крупному, ни по мелочи? Ну не доставала она по мелочи, бывали мелкие, но редко. Кста, у меня не было цели перечислить ВСЕ поломки - я просто показал на своем примере ресурс конвейерных деталей. Кста, выпускная система до сих пор родная, заводская и ни разу не вареная. Сейчас, конечно, на ВАЗах такой уже не встретишь. Ну не знаю, машина не экспортная у меня, нормы Р83 без катализатора, правда с новья была обута в "Континенталь", а вторая 2111, которая рядом стояла, в БИ-391.

SM23 писал(а):

И состояние вашей 2001, даже в сравнение не будет идти хотя бы с тем же логаном 2001. Ну приятнее на нем ездить будет, хоть он и урод.



Бугага. Это основывается только на глубокой вере в его величество "Логан" и непогрешимость иноавтопрома pst Проверить-то это все равно нельзя - "Логан" выпускается с 2005г. hehe Ну с вопросами веры не ко мне, а к патриарху Кириллу hehe
wega
El Dron писал(а):

wega писал(а):

а ЧТО В ПРИОРЕ СЕДАНЕ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ? Ты приору то видел?


тим вроде только для длиномеров люк, или нет?



или нет...? Ты вообще знаешь о чем споришь...пиарщик лоханов на ЛОЛе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы