новый насос будет делать тоже самое, что и накрученый РДТ
поставишь подходящий насос и отрегулируешь давление на "сколько положено" (скорее всего 3,0) - ещё больше понравится.
Значит мне продали не тот насосий? Bosch 0580453456. Вродь как я выяснил, он для 1.5i
А мне какой номер насоса нужен, не подскажешь?
Запарил чек. Загорается только после третьего запуска.
Две месяцы мучает меня, а отсканировать ошибку негде.
А вот насчёт бедной смеси, эт вопрос риторический...
Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??
Так что, поршневая малёха подызношена.
Ситрогон писал(а):
Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??
Дать нагрузку на двиг
в данном вопросе надо придерживаться тех величин, которые на заводе задумывались, либо, при невозможности, переделывать прошивку под железо, что как мне кажется намного дороже и головнячнее чем купить новый насосий и найти на разборке РДТ нужных характеристик.
Параметр 3 бар - расчитан на НОВЫЙ движок. А мой прошол 190тыш, да ещё система впрыска была вхлам задолбана прошлыми хозяевами.
При штатном давлении в рампе - горячий движок заводится с детонационным лязгом
придётся начать с замены насоса на 90литровый.
вродь 'маслёнка' не горит
Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало
Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало
символически осмотрел насос
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы