Страница 75 из 83
pklyonov
Дюжина писал(а):

Вроде так

ну так все правильно: у нынешнего шевика с моккой ничего общего Smile
Дюжина
А у будущего слишком много не нового, чтобы имел место бейджинжиниринг. Или на картинке лукавство.
Antony-L
все это вилами по воде пока
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):

обратил внимание на Jimny 2007 -> Hilux 2012 -> Duster 2013 все авто достаточно аскетичные, с твердым пластиком... раз они тебя устраивают, то и спорить с тобой о мягкости пластика бессмысленно )



Никогда не понимал какую роль играет мягкость пластика Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а):

обратил внимание на Jimny 2007 -> Hilux 2012 -> Duster 2013


В любом случае, Дастер с Хайлюксом и рядом не валялся Smile Хайлюкс не является пикапом "эконом класса". Это вполне нормальный, заслуженный пикап.



Как ни странно, но за полгода он мне надоел - такой здоровый, что ни запарковаться нормально ни развернуться facepalm

Да и кстати подвернулось предложение по недвижке - так что с радостью поменял крокодила на дусю Smile
infeligo
Pu1sat0r писал(а):

Никогда не понимал какую роль играет мягкость пластика


Он же дороже)
Pu1sat0r
infeligo писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Никогда не понимал какую роль играет мягкость пластика


Он же дороже)



Так а на кой ляд он нужен? Мягкий-жесткий... Давайте сравним качество отделки багажника или толщину ковролина на полу 63
infeligo
Pu1sat0r писал(а):

Так а на кой ляд он нужен? Мягкий-жесткий... Давайте сравним качество отделки багажника или толщину ковролина на полу


Престиж))

Сидел в новом мини там тоже местами такой же жесткий пластик))
Да и сейчас у многих производителей количество мягкого пластика уменьшается...

Ну машины С класса навороченне всякими электронными фишками.. Приятно но не критично))

Про пассивную безопасность тоже непонятно.. Краш не показатель.. В реале может быть что угодно..
Antony-L
Pu1sat0r
речь не шла о мягкости... речь шла об аскетичности... Джимни - простая маленькая машинка... Хайлюкс - рабочая лошадка, грузовик фактически... с Дастером ясно все...

минимум усилий для заворачивания конфетки... раньше карамельки продавали без оберток... голая функциональность ...

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Давайте сравним качество отделки багажника или толщину ковролина на полу


В продажу поступили поддельные елочные игрушки - выглядят как настоящие, но не приносят радости (с)

так и некоторые машины... выглядят как настоящие... и пластик отделки или ковролин - только внешнее проявление проработанности конструкции в целом... если уж на то пошло... раз тут сэкономили, то и на толщине железа сэкономят... и на настройке двигателя и подвески... не обольщайтесь...
Jackal
Pu1sat0r писал(а):

infeligo писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Никогда не понимал какую роль играет мягкость пластика


Он же дороже)



Так а на кой ляд он нужен? Мягкий-жесткий... Давайте сравним качество отделки багажника или толщину ковролина на полу 63


Плевать на качество отделочных материалов, внешний вид, тактильные ощущения.
Отбросим снобизм!
Неприятный контакт с жесткими элементами интерьера? Громыхает обивка?
Ничо потерпим!
Но ведь мягкий пластик это еще безопасность. Читаем евронкап - манекены бьются о слишком жесткую обивку, жесткий пластик ломается и наносит серьезные колото-резанные травмы.
А это уже серьезно...
Кстати, именно по соображениям пассивной безопасности в гоночных авто оставляют переднюю панель или ее подобие (а не голые железяки). Хотя это лишний вес.
Вот он жосткий пластик, еще не самый плохой вариант, бывает манекенан все ноги (а там у людей вены, артерии) пропарывает.

Вот,залез на сай IIHS и с ходу первое попавшееся, одна из дешевых моделей хундай.

infeligo
Jackal писал(а):

Вот,залез на сай IIHS и с ходу первое попавшееся, одна из дешевых моделей хундай.


Ну у недешевенького ix35 вроде как тоже дубовый пластик..Да и не только у его.
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Как ни странно, но за полгода он мне надоел - такой здоровый, что ни запарковаться нормально ни развернуться



Да и кстати подвернулось предложение по недвижке - так что с радостью поменял крокодила на дусю


Не понятно для меня, как можно обменять Хайлюкс на Дастер? Нет, с тем что в городе пикап ни к чему я согласился бы, но менять было бы логично на нормальный кроссовер, как мне кажется. Чего-то я видимо не понимаю Pardon
infeligo писал(а):

Да и сейчас у многих производителей количество мягкого пластика уменьшается...


А мне кажется, судя по публикациям про новые модели разных производителей, качественные материалы салона возвращаются. Примерв, отмеченных журналистами масса - это и новый Хтрейл и Форестер и даже новый SX4.
infeligo писал(а):

Ну у недешевенького ix35 вроде как тоже дубовый пластик..Да и не только у его.


Беда в том, что в РФ положено считать, что "достаточно взять с вас за полноприводность (весьма условную кстати, в данном контексте) и "кроссоверность". В этом-то и есть успех Дастера и цена, по которой его берут и встают в очередь, хотя по идее - цена ему 500 тысяч для максимальной комплектации.
SeaRunner
Antony-L писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Давайте сравним качество отделки багажника или толщину ковролина на полу


В продажу поступили поддельные елочные игрушки - выглядят как настоящие, но не приносят радости (с)

так и некоторые машины... выглядят как настоящие... и пластик отделки или ковролин - только внешнее проявление проработанности конструкции в целом... если уж на то пошло... раз тут сэкономили, то и на толщине железа сэкономят... и на настройке двигателя и подвески... не обольщайтесь...



Просто Карлсон (aka Pu1sat0r) не в силах признаться, что крупно лоханулся, отвалив 800К за переднеприводную бричку из фольги... 63
Я в его теме ссылку кидал, как за эти бабки можно взять годовалую Судзуки Гранд Витару с пробегом в 14 тыс.км. gpn
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

качественные материалы салона возвращаются. Примерв, отмеченных журналистами масса - это и новый Хтрейл



Прокатили меня на этом чуде отечественной сборки с "качественным" пластиком. Сверчки в салоне уже с новья facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Роман-НН писал(а):

по идее - цена ему 500 тысяч для максимальной комплектации.



2 литра полный привод на автомате, кожа и ESP за 500 тыс.? wwow Фантазируйте дальше 63
Darkon
Роман-НН писал(а):

хотя по идее - цена ему 500 тысяч для максимальной комплектации.


ну да, курс евро сейчас взлетит до 50+ и ваще будет лям стоить.
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

2 литра полный привод на автомате, кожа и ESP за 500 тыс.? wwow Фантазируйте дальше 63



Напомним, что стоит за этими трескучими фразами:

Pu1sat0r писал(а):

полный привод

- дохломуфта, которая в грязи моментально перегревается. Т.е. имеем имитацию нормального полного привода (fulltime который).

Pu1sat0r писал(а):

на автомате

- на древнем и крайне ненадежном автомате, который постоянно перегревается и регулярно дохнет на пробеге 30-50 тыс.км. 63

Pu1sat0r писал(а):

кожа

- кожа молодого дерьмантина ROFL

Pu1sat0r писал(а):

и ESP

- которое не спасает от кульбитов на ровном месте: http://www.youtube.com/watch?v=FCmmsp4g3O0 hehe


500 тыс. это даже много дали. 300-350 max. gpn
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Прокатили меня на этом чуде отечественной сборки с "качественным" пластиком. Сверчки в салоне уже с новья


Вообще-то его еще нет в продаже)))))



Pu1sat0r писал(а):

2 литра полный привод на автомате, кожа и ESP за 500 тыс.? Фантазируйте дальше


А зачем вообще "корове седло". То есть Дастеру кожа? И не называйте так тот дерматин, что пытаются выдать за кожу в Дастере. Нет там ее.
Ну и про "автомат" не забудь, что это УГ, а не "автомат". Или не читал ссылки? Там все правда. А если еще и пытаться с такой АКПП "штурмовать" грязевые участки, то можно и до 40000 км. не доездить...
И я еще раз повторю, что "полный привод и 2 литра с АКПП" - вовсе не повод для цены, учитывая древность привода, ломучесть и древность АКПП и слабенький 2-ух литровый, не менее древний мотор. Это как раз то, на что Карлос Гон покупает доверчевых, "охочих до кроссоверов" бедных людей. А ведь не будем забывать про низкую безопасность, унифицированность во многом с Логаном, низкое качество материалов салона, никакую эргономику и проч. Вот и выходит, что цена намного завышена. "Я его слепила из того что было" (с) Smile В РФ вообще цены на а/м завышены, но на эту особенно, ибо "на потребу дня!".
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Прокатили меня на этом чуде отечественной сборки с "качественным" пластиком. Сверчки в салоне уже с новья


Вообще-то его еще нет в продаже)))))


pst
Спалился... hehe
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Вообще-то его еще нет в продаже)))))


но когда будет no_no
Pu1sat0r писал(а):

Прокатили меня на этом чуде отечественной сборки с "качественным" пластиком. Сверчки в салоне уже с новья


это же очевидно 63

такшта просто пост из будущего, просматривать после выхода авто в продажу

на лоле не бывает по другому)))
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Прокатили меня на этом чуде отечественной сборки с "качественным" пластиком. Сверчки в салоне уже с новья


Вообще-то его еще нет в продаже)))))





Я те писал про Новый трэйл, который СЕЙЧАС в продаже lol1

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Роман-НН писал(а):


А зачем вообще "корове седло". То есть Дастеру кожа?



Когда ребенок будет у тебя - поймешь, как тяжело тряпку оттирать от пищевых отходов hehe
Antony-L
Pu1sat0r писал(а):

2 литра полный привод на автомате, кожа и ESP


там в самом деле кожа?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

SeaRunner писал(а):

500 тыс. это даже много дали. 300-350 max.


вроде даже Нива дороже... Дастер в самом деле хуже?
Pu1sat0r
Роман-НН писал(а):

А если еще и пытаться с такой АКПП "штурмовать" грязевые участки, то можно и до 40000 км. не доездить...



Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов facepalm

Простой пример - за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно. При этом никакая муфта не перегреется и ни одна АКПП не наипнется Good

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Antony-L писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

2 литра полный привод на автомате, кожа и ESP


там в самом деле кожа?



Комбинированная Wink Меня вполне устраивает.
Antony-L
Pu1sat0r писал(а):

за ночь выпало много снега, есть 2 варианта: откапываться лопатой или включить полный и выехать самостоятельно.


между нами говоря, для этого полный привод не нужен... достаточно нормальной зимней резины... в том числе и для тяжелого снега... ну а на целину и ты не полезешь
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Когда ребенок будет у тебя - поймешь, как тяжело тряпку оттирать от пищевых отходов


У меня двое и салон в машине кожаный Wink Не ручаюсь правда, что кожа везде "кожаная", наверняка кое-где дерматин. Но в Дастере-то наверняка будет "натур продукт", а? Wink
Pu1sat0r писал(а):

Я те писал про Новый трэйл, который СЕЙЧАС в продаже


Я-то понимаю, однако ты отвечал на мой пост:
Роман-НН писал(а):

мне кажется, судя по публикациям про новые модели разных производителей, качественные материалы салона возвращаются. Примеров, отмеченных журналистами масса - это и новый Хтрейл и Форестер и даже новый SX4.


Так что при чем здесь прошлые модели?
Antony-L писал(а):

вроде даже Нива дороже... Дастер в самом деле хуже?


Да, на Шниву ценник также нереально взвинчен нынче.
Pu1sat0r писал(а):

Типичное мышление владельцев пузотерок, которые считают что все машины с шильдиком 4wd просто ОБЯЗАНЫ покорять трассы трофи-рейдов


не назвал бы свой авто "пузотеркой", но не суть. Просто ты столь часто указываешь с восторгом на "полный привод и клиренс", что создается впечатление, что все это тебе необходимо позарез.

Pu1sat0r
И все-таки прошу удовлетворить мое детское любопытство и ответить на вопрос: как можно сменить свежий Хайлюкс на Дастер, а не на РАВ4, например? Хай - это пикап, но качественный и не сделаный на принципе "экономия на всем". Так отчего же такой шаг назад? Вынужденная мера? В столь "не притязательное отношение к авто" у не старого человека верится, честно говоря слабо.
Pu1sat0r
Antony-L писал(а):


между нами говоря, для этого полный привод не нужен... достаточно нормальной зимней резины...



Ты из города зимой хоть иногда выезжаешь?

Посмотри что в Ростове сейчас творится и подумай о недоприводе и его противостоянии стихии 63

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Роман-НН писал(а):


И все-таки прошу удовлетворить мое детское любопытство и ответить на вопрос: как можно сменить свежий Хайлюкс на Дастер



Ты это поймешь, поездив на пикапе с механикой по мегаполису пару месяцев hehe

А РАВ4 новый - убожество полное facepalm

Подводя итоги эксплуатации за 7 месяцев и 18 тыс. пробега могу сказать, что дастер полностью оправдал все мои требования. Летом сгонял на нем в Калининград, осенью в эстонию и финку. Проблем ноль, салон просторный, в багажник влезает детская коляска, динамика лучше паджероспорта, АКПП по управлению вполне предсказуема - что еще надо?

Если через пару лет будет комплектация со штатно установленной газовой аппаратурой - возьму ее, в европе есть такой вариант Smile

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (01 Февраля 2014 15:26), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Pu1sat0r писал(а):

Ты это поймешь, поездив на пикапе с механикой по мегаполису пару месяцев


Нет, сама замена пикапа на кроссовер понятна, но почему на "эконом"?
Pu1sat0r писал(а):

А РАВ4 новый - убожество полное


По сравнению с чем, если не секрет? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы