Страница 86 из 131
Jackal
Роман-НН писал(а):

Впрочем, "гуляющую" заднюю подвеску тоже отметили.


я тоже заметил, значит проблема есть.
Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2, но его особо не ругают по этому вопросу. Как же тогда ведет себя солярис? Подумать страшно
Роман-НН
Jackal писал(а):

Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2


Абсолютно честно - никогда не напрягала "рулением" задняя подвеска Фокуса. Напротив, считаю ее одной из лучших. Скажу что на "Континентале Спорт Контакт2" чувствовалась колейность, но и только.
Просто интересно по нынешним Фокусоводам - кого-то напрягает?
dezruptor
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Меня иногда напрягает руление задней подвески фф2


Абсолютно честно - никогда не напрягала "рулением" задняя подвеска Фокуса. Напротив, считаю ее одной из лучших. Скажу что на "Континентале Спорт Контакт2" чувствовалась колейность, но и только.
Просто интересно по нынешним Фокусоводам - кого-то напрягает?


На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.
Proteus
dezruptor писал(а):

На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.


А по сравнению с Сонатой ФФ как по задней подвеске в части гуляния?
false
На выходных специально целенаправленно попрыгал по кочкам на скорости. Итог: да, какая-то неустойчивость задницы заметна, На Двянаха таких проблем не замечал.

По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.
Jackal
false писал(а):

На выходных специально целенаправленно попрыгал по кочкам на скорости. Итог: да, какая-то неустойчивость задницы заметна, На Двянаха таких проблем не замечал.


Именно кочки, волны в повороте, когда у машины есть крен (поворот задних колес фф2 связан с креном). На десятине такого не было, была более предсказуема на колдоебинах. Меня это на фф2 немного напрягает, а большинство почти не замечает этого эффекта.
Интересно, насколько серьезна пробелма на Солярке, если об этом говорят повсеместно?
Роман-НН
false писал(а):

По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.


В "АР" двигатель (его резвость) нахваливали столь безудержно, что я даже удивился. Такого "восхваления" от них по поводу движков в бюджетном классе я еще не слышал! Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".
Роман-НН
Jackal писал(а):

Меня это на фф2 немного напрягает, а большинство почти не замечает этого эффекта.


Такое ощущение, что ты ввинчиваешься в повороты на пределе возможностей подвески (а эти возможности весьма велики) Smile
Кроме того, мы тут уже обсуждали резину. У меня был Континеталь 205/55 16". Описанной тобой "переставки" на кочках в повороте не ощущал, хотя эту резину мягкой не назову.
И потом, у Соляриса проблема вообще другая. Раскачка появляется даже на прямой при скорости "за 100".
Andre2115
false
у тебя 1.4 или 1.6? а лучше профиль заполни.
Jackal писал(а):

а большинство почти не замечает этого эффекта


мой коллега прошел около 55 тык (фф2 рестайл хетч). я ни разу от него ничего не слышал про виляние задом. ежегодно он мотается на юг (трассы - скорость, повороты). не гонщик, но и не тошнот. так что и вправду не все видимо замечают этот эффект, потому что не все до него разгоняются
false
У меня 1.6.
dezruptor
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

На фф2 опыта такого не было, но то как рулился фф1 и в частности по задней подвески претензий ноль.


А по сравнению с Сонатой ФФ как по задней подвеске в части гуляния?


У меня был фф1 универсал. В целом и по задней подвеске в частности фф рулится уверенней, хотя аммо уже были подусталые.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".

Ну а что. Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Ну а что. Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.


Так вот я и говорю, что такие отзывы меня заинтриговали. Ничего подобного от "АР" про двигатели сородичей по цене и классу я еще не слышал.
Parus
Роман-НН писал(а):

false писал(а):

По двигателю: Вроде бы пошустрее Двянахового (был 1.5 16v), но так чтобы уж совсем самолет - нет. С Преорами со светофорам не срался, так что сравнить не могу.


В "АР" двигатель (его резвость) нахваливали столь безудержно, что я даже удивился. Такого "восхваления" от них по поводу движков в бюджетном классе я еще не слышал! Чего только стоит фраза "едет на уровне 2-ух литрового Фокуса".



pst

Ты ещё доверяшь этим "профессионалам"?
oleg_21093i
гы Wink
может уже было, субъективное сравнение полузидана и соляры
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/cnews/562949980287987
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Максимальный момент уже на 4200 об/мин., масса меньше. Всё может быть.


У Полуседана он, якобы доступен даже при 3800, однако все издания утверждают, что "Солярис" гораздо резвее. Причем разница в максимальном моменте не значительня.
не Шумахер
Забавная статейка -сравнение Полоседана и Соляриса из неавтомобильной прессы:
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/cnews/562949980287987
Роман-НН
не Шумахер
опоздал Smile
oleg_21093i писал(а):

субъективное сравнение полузидана и соляры
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/cnews/562949980287987


имхо, очень уж субъективное Smile
не Шумахер
Виноват!
Но, в целом, ИМХО, отзыв тем интересен, что он сугубо непрофессиональный и субъективный Smile
Дюжина
Роман-НН писал(а):

однако все издания утверждают, что "Солярис" гораздо резвее.

Фактор ГП и передаточные числа в КПП, мэй би?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Фактор ГП и передаточные числа в КПП, мэй би?


"я-я!", как говорят французы Smile
Только что ж немцы так оплошали-то? Да и расход немцы указали на пол литра больше кореяк. Беда...
не Шумахер
Тема с ГП-она широка и многранна, как вселенная supercool Я не так давно узнал, что у Поло (и, следовательно у всех ФВ с ДСГ) главных передачи две-одна для 1-4 передач, другая-для 5-7. Причем их цифры изрядно(0,5-0,8) отличаются.Но, при этом, в спецификациях часто(наверное, что б население не пугать)цифру дают одну....
Andre2115
не Шумахер писал(а):

главных передачи две


это как?
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

главных передачи две


это как?


А вот так! Не готов объяснить научно этот факт.
Просто копирую цифры из АР:
роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
4,11/3,12/3,90**

** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и VII передач/для задней передачи
то есть, я даже ошибся:ГП не две, а три! gpn
Andre2115
не Шумахер писал(а):

ГП не две, а три!


дифференциалов тоже 3? Smile

понял. два вторичных вала - две главные пары. и видимо задний ход через отдельную пару (а значит и отдельный вал?) реализован
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы