Страница 10 из 58
serenya_047
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Очень удобно, справа в углублении 6-ть аудио кассет, а слева удобно ложатся листы фотмата А4 (документы всякие), или папка....



С кассетами и папкой с документами + атлас - аналогично, но я её закрыл нафиг (sorry). Т.е. дверцу ей заделал.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Внешне - один в один как у меня (от Картюнинга).
Винт качества "маркером" покажи??? А то я его искал - не нашел...



На
DimanPivo
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником serenya:


С кассетами и папкой с документами + атлас - аналогично, но я её закрыл нафиг (sorry). Т.е. дверцу ей заделал.




А зачем? Вся прелесть в том что у нее дверцы нет. У меня там обычно МП3-плеер валяется,диски к нему. очень удоно как раз без дверцы
Mihail_07
Это последнее сообщение, уезжаю в отпуск на недельку на озеро Шира (Хакасия)

P.S. Прошлый год

P.P.S. Не поминайте лихом
Mihail_07
Приехал... Машина ниразу несломалась и не заглючила... Расход бензина (АИ-95) как и был около 9-10л/100км. при скоростях 130-150км/ч.
Дооз. Шира 750км., оттуда ездил через Черногорск>Абакан>Минусинск в Шушенское, это ещё 270км. в одну сторону, пробег ориентировочно общий за неделю более 3000км.
Mihail_07
Хочу продать свой двигатель и купить двиг ВАЗ-2130 =ссылка на описание=

Да михайловское на него
P.S. Сейчас консультируюсь у знакомых в ГИБДД как это будет выглядеть на бумажках... т.е. оформят или нет...
DimanPivo
А стоит ли огород городить из-за 10 л.с.?
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Хочу продать свой двигатель и купить двиг ВАЗ-2130...
...Да михайловское на него
P.S. Сейчас консультируюсь у знакомых в ГИБДД как это будет выглядеть на бумажках... т.е. оформят или нет...



Двигатели с ОПП очень плохого качества. Пример - 21084 (1600 карб. на 2108-099). И кто сказал, что двигатель от Нивы поместится в семерку?
Mitiay
цитата
Цитата:

И кто сказал, что двигатель от Нивы поместится в семерку?[/QB]



Ещё как поместится. Я в автошколе учился на такой машине. Сколько она ела незнаю, но прыти было хоть отбавляй.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Диман Пиво:
А стоит ли огород городить из-за 10 л.с.?


10л.с. , и +40% момента.

P.S. При нонешнем моя едет легко до 140, далее тяжело, думаю что 160 мне этот двиг даст легко, + ускорение на порядок быстрее из-за момента. Для полноты добавить ему "Михайловское" и больше ничего мне ненадо, одна проблема деньги и ГИБДД
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Двигатели с ОПП очень плохого качества. Пример - 21084 (1600 карб. на 2108-099). И кто сказал, что двигатель от Нивы поместится в семерку?



Несогласен, вроде как наоборот очень достойное качество, цитирую:
Отличия ВАЗ-2130 производства ОПП ДТР АО "АвтоВАЗ" от серийных двигателей "ВАЗ"
1. Блок цилиндров увеличен на 1,5 мм по сравнению с 21213. Оригинальный коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Оригинальный по профилю распределительный вал. Система зажигания "БСЗ", электронное бесконтактное.
2. В двигателях оригинальные стальные спортивные коленвалы. Эта сталь в 2.5 раза прочнее чугуна. Раньше такие делались только для гоночных ВАЗов и для спецподразделений МВД.
3. На всех - карбюраторы "Солекс" с оригинальными, увеличенными сечениями жиклёров и с применением новых виниловых патрубков на вакуумных каналах. Кроме того, каждый карбюратор индивидуально настраивается на агрегате. Также на ВАЗ-2130, в отличие от ВАЗ-2121 и ВАЗ-2106, установлено электронное бесконтактное зажигание с датчиком Холла, что ещё более увеличивает срок службы и точную тактовость подачи искры. Мотор может держать удивительно низкие обороты холостого хода при стабильной динамике разгона.
4. У всех моторов увеличен ход поршня на несколько миллиметров и доработана камера сгорания, что и даёт прирост мощности и крутящего момента:
ВАЗ-21213(1.7 л) ВАЗ-2130(1.8 л)
Прирост Мощноть 56/76 кВт/л.с. 60/82 кВт/л.с. 7%
Крутящий момент 123/3400 Нм/о.м. 134/3000 Нм/о.м. 9%
Удельный расход топлива 279 г/кВтч 280 г/кВтч 0.03%

Очень важно то, что стенки цилиндров остались без изменений, в отличии от других форсированных моторов.
5. Все двигатели тестируются на стенде в разных режимах, ориентировочно, по 18 часов. Это говорит само за себя.

А в классику от Нивы встают как родные...
Цитирую:
Модели автомобилей, на которые возможна установка двигателя:
ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2113, 21218, 2120, 2121, 2131, 2329.
Andrey_N
Если двигатель разрешен ВАЗом для установки на семерку, то с ГАИ проблем быть не должно.

А вот тому, что ты процитировал, не особо верь .
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Если двигатель разрешен ВАЗом для установки на семерку, то с ГАИ проблем быть не должно.

А вот тому, что ты процитировал, не особо верь .



Это почему ?
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Это почему ?



Опыт общения с продукцией ОПП подсказывает...
vaka
Мужики в чем проблема, если хочет пусть ставит. Только смысла в этом явно нет, но каждый с ума по своему сходит, что вроде и правильно.
Мне кажется на любую классику можно навесить и отрегулировать карбюратор. Система зажигания на 06 давно безконтактная. Но а при желании можно и двигатель сделать форсированным. Больших отличий и большой прибавки мочности здесь не чувствуется. Ты лучше роторный воткни, хоть что то будет отличатся.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Опыт общения с продукцией ОПП подсказывает...



Если не секрет расскажи опыт...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:
Мужики в чем проблема, если хочет пусть ставит. Только смысла в этом явно нет, но каждый с ума по своему сходит, что вроде и правильно.
Мне кажется на любую классику можно навесить и отрегулировать карбюратор. Система зажигания на 06 давно безконтактная. Но а при желании можно и двигатель сделать форсированным. Больших отличий и большой прибавки мочности здесь не чувствуется. Ты лучше роторный воткни, хоть что то будет отличатся.



Роторный если сломается то его выкинуть только, на движке 2106 зажигание контактное (зайди в автосалон и посмотри), у форсированного движка ограниченный ресурс, в случае установки этого двига нестрадает ресурс, да и мощей мне хватит, если люди спорят о разнице 2103 и 2106 движков то о чём ваще разговор, там разница 2-е лошади.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...там разница 2-е лошади.


Три с половиной...

РПД можно только рядом с КБ РПД в Тольятти. А вообще я бы покатался на нем
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Три с половиной...

РПД можно только рядом с КБ РПД в Тольятти. А вообще я бы покатался на нем



Но только не зимой
vaka
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Роторный если сломается то его выкинуть только, на движке 2106 зажигание контактное (зайди в автосалон и посмотри), у форсированного движка ограниченный ресурс, в случае установки этого двига нестрадает ресурс, да и мощей мне хватит, если люди спорят о разнице 2103 и 2106 движков то о чём ваще разговор, там разница 2-е лошади.



Что то я не понял, у нас в салоне 21065 стоит с безконтактной системой. Далее поставить ее проще чем двигатель. На счет роторного двигателя согласен. Что касается форсированного, то это как посмотреть. Думаю ресурса тебе хватит, быстрее машину поменяешь, если собрался новый движек на другой менять. Так что спор здесь не уместен. Но все таки игра не стоит свечь, первое не рационально. А второе куда ты свой двигатель деnежь, не думаю что продать его без машины можно будет за приемлемую цену, конечно если ты скинешь процентов 50, то люди возьмут.
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:
Мужики в чем проблема, если хочет пусть ставит. Только смысла в этом явно нет, но каждый с ума по своему сходит, что вроде и правильно.
Мне кажется на любую классику можно навесить и отрегулировать карбюратор. Система зажигания на 06 давно безконтактная. Но а при желании можно и двигатель сделать форсированным. Больших отличий и большой прибавки мочности здесь не чувствуется. Ты лучше роторный воткни, хоть что то будет отличатся.



Ну,скажем так,мне тоже очень нравится когда под капотом много "лошадушек".И тоже бы с удовольствием поставил ВАЗ2130(очень,очень хороший двигатель).Но зачем менять родной ,тем более почти новый,на опять же новый?Хотя это дело хозяйское.
А вот про ротор :
Я работал на ВАЗ2106 с РПД.
РПД хороший пока новый.Летает как ракета.На светофоре сразу 3ю передачу втыкаешь, и никакие там Мерседесы,БМВсы рядом не стояли.Вот только
ресурс у РПД очень маленький,где-то 50000, а потом масло жрать ложкой начинает,бензин жрет ,хоть бочку за собой таскай.Да и в ГАИ, при тех.осмотре куча всяких вопросов и неприятностей.
С уважением kremen
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:


Что то я не понял, у нас в салоне 21065 стоит с безконтактной системой. Далее поставить ее проще чем двигатель. На счет роторного двигателя согласен. Что касается форсированного, то это как посмотреть. Думаю ресурса тебе хватит, быстрее машину поменяешь, если собрался новый движек на другой менять. Так что спор здесь не уместен. Но все таки игра не стоит свечь, первое не рационально. А второе куда ты свой двигатель деnежь, не думаю что продать его без машины можно будет за приемлемую цену, конечно если ты скинешь процентов 50, то люди возьмут.



Может какието варианты с БСЗ пошли... Свой двиг продаю (есть покупатели) 14000руб. (без "Михайловского") этот стоит 23000руб., итого разница 9-10круб.

Проблема только в ГИБДД.
Andrey_N
А не лучше ли будет двигатель 21214 (1.7, распределенный впрыск)? Или в ваших краях с впрысковым двигателем трудно с диагностикой/ремонтом будет?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А не лучше ли будет двигатель 21214 (1.7, распределенный впрыск)? Или в ваших краях с впрысковым двигателем трудно с диагностикой/ремонтом будет?


Трудно не то слово, их просто нет !
Потому и хочу максимально мощный на карбюраторе, и чтобы детали найти можно было.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...чтобы детали найти можно было.


Вот в этом случае точно нужно только с главного конвейера. А про качество с ОПП - я смотрел "Надежду" и новую "Ниву". Если на главный конвейер нареканий по качеству сборки хоть отбавляй, то у ОПП оно явно хуже.

А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы