Упс, а чё там даже корректор бывает?
Не надо пользоваться тем что люди домой ушли!
raven_ писал(а):
Толстый тролль такой толстый. hehe
есть подозрение hehe клон топанова ROFL
ок, я понял, задние фонари паять надо, или тюнинхоавые ставить, а вот что вы делаете с передними фарами, когда гидрокорректор накрывается? Тоже хитрый способ колхоза есть?
мы не колхозим, а в случае выхода из строя узла меняем его на новый и заведомо исправный.
изолента - не наш метод. lol1
ок, я понял, задние фонари паять надо, или тюнинхоавые ставить, а вот что вы делаете с передними фарами, когда гидрокорректор накрывается? Тоже хитрый способ колхоза есть?
мы не колхозим, а в случае выхода из строя узла меняем его на новый и заведомо исправный.
изолента - не наш метод. lol1
Сток у самары хороший. Зачем на эти поделки менять?
Сток у самары хороший. Зачем на эти поделки менять?
Чтобы не перебирать и не перепаивать (собсно это автор сам указывает), как всю остальную машину 63
до неё ВАЗ 2108 1987г.в.
Авто: ВАЗ-111730 1,6i 8кл.
Так вот, на счет надежности, у меня Хонда 2009 года ломается БОЛЬШЕ, чем Самара 2008-го.
а ничего, что в ней и деталей больше раза в 3?
А стоит она тоже в три раза больше зубилы. Так, к сведению.
дальше то что?
либо ВАЗ делает откровенно дешевые машины из поганых материалов, которые тем не менее в условиях жесткой эксплуатации могут конкурировать по надежности с продукцией ведущих мировых производителей авто.
2105, как авто, в 10000 раз лучше, т.к., позволяет это сделать в 10000 раздешевле.
Не надо меня провоцировать на срач, не выйдет.
особенно с учетом ценника запчастей на Хонду и стоимости самой Хонды.
, причем в дешевой комплектации. Естественно, пересев в новую Калину с древней уставшей зубилки, кажется, что Калина это чудо техники и машина будущего. Неудивительно, ибо между машинами 20 лет. Человек не в курсе, что зубила образца 2011 года по конструкции практически соответствует Калине в его комплектации - тот же двигатель, практически та же коробка, подвеска, тормоза... Кузов другой, это да. И ввиду этого незнания, человек не может понять, почему другие люди, владеющие современными зубилками, не видят существенной разницы между современной Самарой 2 и Калиной.
что прекрасно вписывается в вышеозвученную мной концепцию. купи вместо хонды и самары, 8-10штук ваз-2105, как минимум, 3-4 из них, будут всегда на ходу
Ты не прав. На "бумаге" они может и похожи. Но если их коснешься поплотнее, разница чувствуется довольно ощутимая, и она не в пользу самары. Знай я в 2006-м году что за ягода калина, на самаре бы я скорее всего не ездил.
А сейчас купил бы самару только в состоянии умственного помешательства.
А почему не 30 штук Запорожцев?
Хонда все-таки машина иного класса
надежность МОЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА, могла бы быть лучше.
ну опять 25. что значит "надежность ТВОЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА"? тебе что, вручную ее собирали в япии, по спецзаказу, или таки на ковейере в турции? или для всего остального,- есть статистика, либо ее отсутствие, а не ковыряние в носу.
Я просто хотел сказать, что Самара 87 года сильно устарела относительно Самары 2011 года и судить о современных Самарах имея опыт эксплуатации старушки 2108 некорректно.
Ну, правда, есть люди (и их мнение нельзя оскорблять, они имею право на него), считающие Калину не красивой.
какого именно?
Но, я имею опыт эксплуатации по твоим меркам "современной" самары, и не простой, а со свистелками и перделками. Мои суждения тоже некорректны?
Да куда уж электрокалине, до гидрозубиллы hehe
Эти фонари ОСВАР реально стремные.
Сток у самары хороший. Зачем на эти поделки менять?
у меня Хонда 2009 года ломается БОЛЬШЕ, чем Самара 2008-го.
Не надо меня провоцировать на срач, не выйдет.
ссылаясь на то, "а что вы хотели за эти деньги".
и судить о современных Самарах имея опыт эксплуатации старушки 2108 некорректно.
Купи Хонду
Недоступного нищебродам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы