Пробег 32 тыс. и почти два года владения.
Заменил батарейки в брелках. Особого криминала не было, но в предверии зимы решил, что лишним не будет.
Прошел ТО-30 тыс. Фильтр салонный и воздушный купил заранее сам - обошлось в 3,5 тыс - оригиналы. ТО проходил в Хонда Авторусь Бутово. Удивило, что за первое посещение они сделали скидку 50% на работы. Итого стоимость ТО вышла в 8,5 тыс. с учетом их масла и масляного фильтра. По времени 2,5 часа.
По поводу биения тормозных дисков. Решился на проточку. Сделал на пробеге примерно в 28 тыс. За четыре диска отдал 4,6 тыс. рублей. Колодки при этом не менял, хотя на СТО сказали, что никаких гарантий мне не дают, т.к. колодки старые (и вообще по началу отказывались протачивать). Но я понимаю, что колодки ни при чем и кривой или ровный диск никак не влияет на колодки, если не закисли тормозные механизмы.
После проточки рекомендовали первые 100 км тормозить очень аккуратно. Старался как мог.
Итог: Биение чувствуется очень редко и лишь при резких торможениях на скорости выше 120 км/час. Биение очень слабое, отдает в педаль тормоза. На руле биение пропало. С наступление холодов стиль вождения стал более спокойным и про биения пока забыл (тьфу-тьфу-тьфу). Результатом доволен.
Комплект новых тормозных дисков (оригинал) вместе с колодками выходит около 50 тыс. рублей. Поэтому если после проточки я проеду хотя бы 10 тыс. км - это окупиться с лихвой. О новых дисках задумаюсь ближе к весне.
Пришел налог за прошлый год - 41 тыс.
Пару недель назад поменял резину на зимнюю.
Немного по эксплуатации. На заднем диване легко помещается трое взрослых средней комплекции. Но сейчас установлено два детских автокресла. крепления кресел устроены таким образом, что кресла имеют примерно 5 см пространства от дверей. Плюс ко всему кресла 2-ой и 3-ей группы доаольно пухлые и массивные. Итого места между креслами остается гораздо меньше, чем хотелось бы. Взрослый туда садиться с бооольшим трудом. И лишь стройный взрослый. Спасает положение ровный пол сзади - хоть ногам не надо ютиться.