Страница 2 из 2
Санёг
Илкари писал(а):

второй круг чтоль?

тебе еще раз рассказать как связана недостаточная степень сжатия и высокооктановое топливо?
подними степень сжатия на сток моторе и температурный режим выпускных клапанов станет менее нагружен.

ну ну Smile
Stels_dust
Илкари
Расчетных выкладок я тебе предоставить не могу, но поверь на слово что это так. Я работаю в нефте-газовой сфере...
А кто сказал что газ - отстой? Газ хорошая вещь, дешевая, экономичная Very Happy
Санёг
Короче склифасофский, газ горит значительно медленнее, температура его горения выше не только на бедных смесях, но и заметно выше на богатых, увеличив СЖ ты только поднимешь температуру, газ говно содержит в себе всякие примеси которые в итоге оседают на сёдлах и клапанах и ухудшают теплообмен, изначально тазовский двигатель разрабатывался под этилированный бензин который содержал тетроэтил свинец сильно помогающий клапанам в теплообмене. + неэтилированный бензин содержит кучу присадок которых в бытовом газе нет. RTFM
ЗЫ просядка сёдел на атмо моторе достигает 0.5 мм на 10тык :cool:
Илкари
если у газа выше температура горения - это больше выделяемой энергии. это больше мощности.

вы где то и что то путаете.
выделяемая энергия у газа не выше.
вас заклинило совсем на скорости горения. я вам повторяю еще раз.

подымите степень сжатия, тогда в конце такта сжатия температура до воспламенения газа вырастет, скорость горения возрастет, и благодаря этому в конце рабочего хода, в результате адиабатного расширения температура будет НИЖЕ.

учи теорию ДВС.
Kharkovchanin
Stels_dust писал(а):

Илкари
Знаешь, октановое число понятие растяжимое. Определяется двумя методами - Исследовательским и Моторным, + еще дохрена что влияет. Как думаешь, почему не может тачка на газу ехать лучше чем на бензе, как ни настраивай? 8)

а если на газу едет так же как и на бензе и ни чуть не хуже...разницы вообще нет бенз/газ....
Kirill111
Sergik. писал(а):

Stels_dust писал(а):

Илкари
Знаешь, октановое число понятие растяжимое. Определяется двумя методами - Исследовательским и Моторным, + еще дохрена что влияет. Как думаешь, почему не может тачка на газу ехать лучше чем на бензе, как ни настраивай? 8)

а если на газу едет так же как и на бензе и ни чуть не хуже...разницы вообще нет бенз/газ....

Значит либо бензин такое говно, илбо жопомер отказал напрочь. Smile
Kharkovchanin
Kirill111 писал(а):

Sergik. писал(а):

Stels_dust писал(а):

Илкари
Знаешь, октановое число понятие растяжимое. Определяется двумя методами - Исследовательским и Моторным, + еще дохрена что влияет. Как думаешь, почему не может тачка на газу ехать лучше чем на бензе, как ни настраивай? 8)

а если на газу едет так же как и на бензе и ни чуть не хуже...разницы вообще нет бенз/газ....

Значит либо бензин такое говно, илбо жопомер отказал напрочь. Smile

жопомер работает на все 100!на счет качества бенза увере что ГУД!надо просто настраивать газовую инжекторную систему правильно!!!
Kirill111
Илкари писал(а):

если у газа выше температура горения - это больше выделяемой энергии. это больше мощности.

Абсолютно не факт.. Я не настолько спец в вопросах смесеобразования, чтобы спорить конструктивно. Но сам подумай, если температура горения газа выше это ни разу не означает что и мощность на нем будет выше. Нас в конце концов не интересует практически температура горения, нас интересует насколько заряд в итоге способен расишириться и толкнуть поршень вниз. Так?
Да, теоретически чем выше температура газа, тем больше он расширяется. Тут не поспоришь. Но вот сам газовый состав.. Ведь разные смеси расширяются по-разному, и что-то мне подсказывает, что смесь газ-воздух раширяется хуже/меньше, чем смесь бензин-воздух. Даже при возможно большей температуре горения. Confused
Илкари
ну я тут могу только посоветовать засеть за курс химии.

вещества там ТЕ ЖЕ САМЫЕ. тот же углерод, азот, кислород, водород.
и состав там их примерно тот же.(тут я очень грубо прикидываю)
просто те же атомы выстроены в разные молекулы. органическая химия однако.
Kirill111
Короче примерно понятно..
Сцылко раз: http://www.silych.ru/articles/silgas.htm
Цитата:

Под газовым топливом в данном случае мы будем понимать Сжиженый Нефтяной Газ (СНГ, по-английски ? Liquid Petroleum Gas, LPG), представляющий из себя пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом при добыче нефти.

В соответствии с ГОСТ 20448-80 существует два вида сжиженного газа ? СПБТЗ (смесь пропана и бутана техническая зимняя) и СПБТЛ (смесь пропана и бутана техническая летняя). Как понятно из названия, эти газовые смеси хранятся в жидком состоянии под давлением около 16-ти атмосфер. Переход в газообразное состояние осуществляется непосредственно перед впрыском топливной смеси в цилиндры ДВС.

Теплота сгорания СНГ близка к теплоте сгорания бензина и составляет 45000?46000 кДж/кг (у бензина 44000?45000 кДж/кг). Основные отличия между жидким (бензин) и газообразным (СНГ) топливом заключается во-первых, в более высокой детонационной стойкости второго (октановое число СНГ составляет примерно 110 единиц), во-вторых, в составе топливной смеси, на которых ДВС способен устойчиво работать (для бензина допустимый диапазон значений коэффициента избыточного воздуха составляет 0.90?1.15, а для газа ? 1.05?1.20), в третьих, в агрегатном состоянии топлива в топливной смеси ? при использовании бензина топливная смесь представляет собой мелкодисперсную взвесь капель топлива в воздухе, для газа ? гомогенную смесь газовой фазы топлива и воздуха. Последнее различие существенно влияет на скорость сгорания газо-воздушной смеси по сравнению со смесью бензо-воздушной. Если при использовании бензина требуется, во-первых, дополнительная теплота для испарения капель топлива, а, во-вторых, дополнительное время на их испарение, то в случае использования газового топлива не требуется ни того ни другого.

В результате, если использовать в бензиновом двигателе газовое топливо без повышения степени сжатия, мощность и крутящий момент в среднем понижаются на 5?7 % при увеличении объемного расхода топлива (опять же в среднем) примерно на 15?20%.


Сцылко два:http://www.uralavtogaz.ru/?Front=Docs&Docs-ID=630&Docs-Reset=1
Цитата:

Дело в том, что отсутствие у газа растворяющих и смывающих свойств способствует увеличению срока службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижению его расхода на 10-15%. Одновременно межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается и работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. Существенно снижается токсичность по окиси углерода (СО) ? в 2-3 раза, окиси азота (NO) ? в 1,2 раза, по углеводородам (СН) ? в 1,3-1,9 раза. В топливной системе и камере сгорания не накапливаются смолистые отложения. Газ ? это высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому детонационные стуки в двигателе устраняются полностью. Если автомобиль оборудован катализатором, его сохранность при работе на газе гарантируется. Снижается уровень шума на 2-3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче.

При этом следует учесть, что при переходе с бензина на газ на одних и тех же режимах работы мощность двигателя снижается. Причина этого ? меньшее на 6-8% выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси, хотя единица массы газа выделяет больше тепла (газ пропан ? 10972 ккал/кг; газ бутан ? 10845 ккал/кг, бензин ? 10500 ккал/кг), а также снижение коэффициента наполнения цилиндров.



Выводы:
1) Получить на газу такую же мощность, как на бензине, теоретически можно. Но надо повышать СЖ и кропотливо все это настраивать. Машина же в итоге будет ехать все равно хуже, чем бензиновая, ибо вес ГБО нехилый. 8-)
2) И все таки даже с повышенной СЖ не удастся достигнуть мощности бензинового мотора, потому как "меньшее на 6-8% выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси" и "снижение коэффициента наполнения цилиндров" не удастся компенсировать увеличением СЖ.
3) Но все же теоретически тюнинховый мотор на газу имеет право на жизнь, хотя я абсолютно не представляю себе кто будет его настраивать. Smile
4) А вот скрещивать газ и компрессор - очень сомнительное занятие. С одной стороны, под наддув СЖ надо понижать. С лругой стороны - под газ повышать. В результате нужную степень сжатия можно только попытаться угадать. И настроить в итоге такую машину не возьмется уже никто.
Илкари
не понял следствия выводов из вышеуказанной теории.

вывод как раз такой: мотор сделанный под бензин хуже едет на газу потому что нехвататет степени сжатия. из за этого сгорание происходит недостаточно быстро. из за этого пиковая температура в цилиндре ниже чем на бензине, ниже КПД, при этом тепло не успевшее произвести работу выходит с выхлопными газами через выпускные клапаны тем самым нагружая их теплом и увеличивая риск прогара клапанов.


если делать газ на наддув: в отличие от бензина можно не понижать степень сжатия под небольшое давление, при этом газ будет работать в более подходящих для него режимах - большей компрессией в цилиндрах. КПД будет выше чем на бензине, мощность выше. риск разрушения мотора детонацией ниже.

одни плюсы. да настроить сложнее, только потому что народ у нас не занимается настройкой на газе. но это практические проблемы, которые я и озвучил в самом начале.

повторяю в чистой теории минусов нету!
ерунду тут придумываете.
Kirill111
Цитата:

"меньшее на 6-8% выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси" и "снижение коэффициента наполнения цилиндров" не удастся компенсировать увеличением СЖ

не удастся компенсировать и компрессору. Хоть ты тресни, а на бензине мощность больше. Very Happy
Илкари
балин. устал спорить. ерунда это.

зуб даю машина на газу с наддувом валить будет.
Kirill111
Илкари писал(а):

зуб даю машина на газу с наддувом валить будет.

Будет, но чуть хуже чем на бензине и недолго Smile
Мир всем :cool:
Илкари
о хоспати.... все. я устал
Boriskin
дело закрыто Laughing
Boriskin
дело закрыто Laughing
Санёг
Илкари писал(а):

не понял следствия выводов из вышеуказанной теории.

вывод как раз такой: мотор сделанный под бензин хуже едет на газу потому что нехвататет степени сжатия. из за этого сгорание происходит недостаточно быстро. из за этого пиковая температура в цилиндре ниже чем на бензине, ниже КПД, при этом тепло не успевшее произвести работу выходит с выхлопными газами через выпускные клапаны тем самым нагружая их теплом и увеличивая риск прогара клапанов.


если делать газ на наддув: в отличие от бензина можно не понижать степень сжатия под небольшое давление, при этом газ будет работать в более подходящих для него режимах - большей компрессией в цилиндрах. КПД будет выше чем на бензине, мощность выше. риск разрушения мотора детонацией ниже.

одни плюсы. да настроить сложнее, только потому что народ у нас не занимается настройкой на газе. но это практические проблемы, которые я и озвучил в самом начале.

повторяю в чистой теории минусов нету!
ерунду тут придумываете.

Я тебе выше написал про присадки, которых в газу нет.. ответа я неуслышал проблема не только в температуре горения на 150-200 градусов выше, проблема в теплоотдаче клапанов, кстати особенно впускных, для решения этой проблемы нужно применять другой материал для клапанов, проводились опыты, шурши инет...
Stels_dust
Илкари
Пойми, чтобы компенсировать "провальность" газа, надо поднять СЖ единицы на 4, т.е. например с 8 до 12, тогда мощность "на газу" будет равна бензиновой. Т.о. подняв СЖ ты компенсируешь те 6-8% мощности, которые теряются при использовании газа на стоковой СЖ. При этом ты получишь:
-Больший расход газа (хоть он и дешевле)
-Отсутствие присадок, используемых в нефтяных бензинах
-Лишний гемор с установкой ГБО
-Нихуевый взрыв-в худшем случае Smile
Kirill111
Плюс всегда возить с собой лишние 50 кг ГБО, что для динамики авто тоже не айс. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Плюс всегда возить с собой лишние 50 кг ГБО, что для динамики авто тоже не айс. 8-)

и запасной баллон если на дачу ехать Smile
h2so4-bryansk
может с метаном и получится просчитать СЖ и давления наддува с пропан бутановой нед, октановое число не всегда одинаково, отношения пропан - бутан не всегда одинакого.С метаном ваше жуть баллоны весят центнеры заходит мало(если только композитные но стоят костмас),и врядле кто захочет возить баллон с давлением 200 атмо,кароч издетц.
Stels_dust
Короче, идею зарубили на корню Smile
ТО автор - нет, ты попробуй конечно, если есть желание, может и получится чего Very Happy
Kharkovchanin
та зарубили патаму что никто до этого не делал и не пробовал!!!все шли более легким путем!ладна ребята,спасибо вам за дискусию на эту тему..буду сначало делать расчеты на бумаге,а потом дай бог бумага даст добро переводить идею в метал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы