wega писал(а):Я думаю что в нашей Рассеи, народ просто привык к седанам... Раньше копейки И волги были крутыми машинами... Потом пошли шестерки.. Универсалы: волги, двойки в основном покупались дачниками и т.д. Вот и повелось у нас Руситакая традиция, что если ты на шестерке- интеллигент, на двойке колхозник...
не в этом дело. Хетчи - короче, потому увезти полезного мелкогабаритного груза можно меньше, чем в седане. С трудом представляю себе ситуацию, когда перевозится куча мелкого барахла, наваленная выше полки - она тупо посыпится при первом же торможении. А есть грузы, которые не допускают "ярусной" установки.
Сарай во всем практичней (хотя и у него есть минусы). Но если хватает седана - зачем платить больше?
Что касается имиджа - есть такое дело. Представительские авто на 90% седаны. Но не думаю, что это каким-либо образом касается низшего сегмента, который мы тут обсуждаем.
Цитата:
Вообще всем людям советую поездить сначала на универсалах, а потом уже если захотите выбирайте др.тип кузова...
давайте не будем говорить, что мне делать и я не скажу куда вам идти?!
Шутка.
Другими словами пусть владельцы сараев в свою очередь вначале попробуют вэны, а потому будут давать советы
Если мне хватает седана - зачем мне сарай? Будет лодка и водоем - перестану смотреть в их сторону.
Цитата:
Вообще говорять, если был у тебя сарвай, следующая машина врядли будет седан или хетч, скорее кроссовер или внедорожник...
Если сарай куплен осознанно - сарай и будет. Жипы покупают либо по необходимости, либо после пузотерок. Второе чаще, ибо меняя таз на инолегковушку как правило не очень задумываются о клиренсе. Намучавшись меняют на паркетник.