Страница 2 из 2
802
У меня стоят датчики давления в колесах, которые отображают давление с точностью до 0,01 атм. - много интересных выводов сделал:
- в солнечную погоду на стоящей машине давление в шинах с солнечной стороны может увеличиваться до 0,3 атм
- в движении давление повышается на 0,2-0,3 атм
-насос Муссон с отсечкой по выставленному давлению накачивает колеса с погрешностью 0,03-0,05 атм, т е ОЧЕНЬ точно, но этого можно добиться в гараже после стоянки
- шиномонтажники перекачивают в среднем на 0,5 атм
Aleksey1975
802
мабуть и так.. Мне на матрёшке тоже стандартно качали 3,5... Особенно весело узнать об этом весной, по окончании зимнего сезона... Да и летний захреначили столько же. Верю своему и толкаю в массы.
AuCT
SClaus писал(а):

Шины тогды были с камерой внутри


Когда? У меня с завода Конти ЭкоКонтакт3, естественно бескамерка, в дверном проеме наклейка, качать 2 очка. Ты считаешь себя умнее производителя?
SClaus
Unforgiven
У тебя машина с 1974 года ?
Я предпочитаю доверять проверенным шиномонтажникам, а производителю на многие вещи фиолетово
DAI
afil писал(а):

DAI писал(а):

... Минимум 2,2 нада качать...


Ну и дела ...
У меня на 205х60 R16 предписано 2,4 на перед и 2,2 на зад.
Солько же мне тогда, 3 очка качать wwow
Предпочитаю верить производителю.


Производитель не рассчитывал на ямы не по ГОСТу. Он рассчитывал на хайвей.
П.с. Про Крым помню)
Andreiko
Aleksey1975 писал(а):

Все сверяются по пистолетным манометрам, которые хз что показывают..



Истинно так! Подтверждаю. На сервисах подкачиваться - себя не уважать.
Тем более, что делать это надо на абсолютно холодных колесах. Достаточно проехать километра три, чтобы они нагрелись и начали показывать завышенное давление.
AuCT
SClaus писал(а):

предпочитаю доверять проверенным шиномонтажникам


Нельзя расматривать колесо в отрыве от авто, по крайней мере в части давления. Шиномонтажники нихрена не знают про твое авто, а производитель знает о нем все.
SClaus
Цитата:


Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.


На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.


Когда стоит повышать давление в шинах:


- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).


Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.


Когда стоит уменьшить давление:


- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.


Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.


Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы