Страница 2 из 2
wraithik
MadDog писал(а):

"А чего это у вас ширина резины от штатной отличается?! - Сдирайте нах...!


Дадут нож и скажут срезай лишнее.
Wanderlust
Цитата:

А далеше что?!


-Так, это кто тут быстро бежит?...
-Да какое быстро, эфиоп обгонит...
-Не положено, так вот, снимайте кросовки и вот сюда, на штраф-циновочку...
maxFZ20
wraithik писал(а):

maxFZ20 писал(а):

если не секрет сколько % твоя пленка


35%
Не темная. Выбирал компромисс.
maxFZ20 писал(а):

у LLumar есть атермальная (менно то что тебе надо от жары) пленка


Давай без громких слов, вырази в процентах.

Good
не знаеш, еще прозрачнее есть?
Bubble
maxFZ20 писал(а):


не знаеш, еще прозрачнее есть?


35 это и так почти прозрачная, по большому счету вообще трата пленки hehe
tvist
maxFZ20 писал(а):

еще прозрачнее есть?


На иномарках стекло?
Говорят лобовое зеленоватого цвета - 80% показывает, а боковые -75%.
maxFZ20
Bubble писал(а):

maxFZ20 писал(а):


не знаеш, еще прозрачнее есть?


35 это и так почти прозрачная, по большому счету вообще трата пленки hehe



спасиб. идея именно от жары защитицца

tvist писал(а):

maxFZ20 писал(а):

еще прозрачнее есть?


На иномарках стекло?
Говорят лобовое зеленоватого цвета - 80% показывает, а боковые -75%.



ага на гольф2 до этой были родные зеленоватые атермальные стекла. ммм классс

а тут на лаче тепло проходит еще лучше чем в комнате сквозь оконные стекла, ваще ахтунг какойто
wraithik
maxFZ20 писал(а):

не знаеш, еще прозрачнее есть?


Есть 60%, но в природе найти трудно. Реально (и то сложно) найти 45%.
Меня устраивает. если вдруг надумаю переклеиваться, то 45% заклею. Ночью удобнее. А днем хоть 10%, хоть 35% - пофиг.
Я вот себе лоб хочу 60% заказать, но не найду. 35% - темно для лобового. Солнце уже заипло жарить.
da_nigga
У нас страна дебилов и в первую очередь мы сами выноваты. Мы распустили ментов, МЫ же и даем им взятки, мы же не смогли выбрать вместо этих отморозков в правительстве других. Менталитет у нас не поменяется еще лет 100. Дальше будет тока хуже. В Калифорнии наоборот тонировать заставляют.
Pestick96
wraithik писал(а):

Хочет ездить тело в гуталине - ну пусть ездит. Ты же не запретишь ему ездить без очков солнцезащитных.


Хочет людей давить потому что нечего не видно, пусть давит.
По поводу запретов почитай в конце правил неисправности при которых накладывают запрет на эксплуатацию и все поймешь.
wraithik
Pestick96 писал(а):

Хочет людей давить потому что нечего не видно, пусть давит.


Ты как херню про ксенон нес, так и продолжаешь нести.
Собьет - ответит. Ты еще очки запрети надевать, а то не увидит человека. И глаза закрывать запрети.

Pestick96 писал(а):

По поводу запретов почитай в конце правил неисправности при которых накладывают запрет на эксплуатацию и все поймешь.


Ты бы сам прочитал. Клоун.
В очках ездить можно. Т.к. фактически ограничение видимости законно. А мне солнце мешает нагревом. Вот я и заклеенный. Ночью я ездил в очках. Как то пох.
Но чтобы бы это понять надо физику знать. Иди учебник штудируй.
HuKCEP
2wraithik предлагаю всем желающим заклеиться в обязательном порядке выдать сварочную маску и без неё на улицу не выпускать, в том числе и ночью. Набив шишек, но не причинив вреда окружающим я думаю мнение ваше изменится.
Сергей Т
Pestick96 писал(а):

Хочет людей давить потому что нечего не видно, пусть давит.


Ты думай, когда пули отливаешь (с) Fool
HuKCEP писал(а):

я думаю мнение ваше изменится.


Ты сам ездил с тонировкой? Мое мнение основано на 7-ми летнем опыте езды с тонировкой по кругу. Да, есть маленькие проблемы ночью при сдачи назад, но при принятии соответствующих мер это совершенно безопасно для окружающие, если они сами с дуру не лезут под колеса.
Thomas
Мое мнение с ездой почти 12 лет, на тон машине, ни кому не когда не уперся ночью в бампер или еще куда, от тонировки только плюсы, минусов мною не замечено, самый первый плюс, дебилы с не отрегулированными фарами через боковые зеркала не бьют своим ксеноном или галогеном прямо в глаза. supercool
wraithik
HuKCEP
Предлагаю тебе запретить солнцезащитные очки.

Фишка в том что у человеческого глаза есть динамический диапазон, где он видид. Скажем от Х до X*Y. Y - это особенность глаза, расширить не реально. А вот Х - это насколько закрыт зрачок. Скажем стоишь и ты на солнца и световой поток от предметов в среднем 100 единиц. Твой зрачок делает так чтобы ты максимально смог видеть темные и светлый объекты, т.е. пусть твой диапазон будет от 10 до 200.
Но вот наступили сумерки и средний поток упал до 10 единиц.
Зрачок расширился и ты теперь видишь от 1 до 20.
Так и с тонировкой.
Еще раз, я ездил по трассе в желтых очках. Они пропускают не более 50% света. Проблем нет. Ездил с галогеном. Видно также убого как и без очков. Видно в цвете. Т.е. глаз еще не на пределе пашет.
Хреново видно когда лоб не тонированный, а бока сильно заклеены. Когда ты начинаешь смотреть в бок, то света там мало (раз в 5-10 меньше), а зрачок мгновенно расширится не может, вот и кажется что темно.
Меня возили в машинах с клеенным лбом без фанатизма (30%) и боками 15%. Создается впечталение что лоб не тонированный, а машина заклеена очень светлой пленкой. Находится на солце очень приятно. Вечером, видно нормально. Если сдавать задом в полной темноте, то мне с не тонированным лбом желательно тушить фары, если спереди кто-то стоит.
Тебя надо на юг загнать, чтобы ты по 40-50 градусной жаре поездил без пленки. У нас я бы это необходимостью назвал. Кондей у меня в машине есть.
Жил бы в Питере, клеится не стал бы, т.к. смысла ноль.
Сергей Т
wraithik
че ты ему объясняешь. он просто упертый и аргументов понимать не хочет.
HuKCEP
Сергей Т писал(а):

wraithik
че ты ему объясняешь. он просто упертый и аргументов понимать не хочет.


Я понимаю аргументы, но есть одно но. Я не против если автомобиль затонирован и ездит исключительно в жару и в яркую солнечную погоду, тут разницы между человеком в очках и человеком без оных, но в затонированном авто совершенно нет. Но как только наступает ночь, и плюс к этому туман или дождь, вот тут начинаются бооольшие вопросы, на которые рассказом про кошачье зрение человека в темноте не ответить.
З.Ы. кого ни спросишь, все рассказывают что они ппц какие аккуратные ездоки и безопасности их руления может позавидовать Шумахер, но вот от этого, почему-то на дороге не видящих нифига вокруг меньше не становится. Живой пример - ночь, я выезжаю на М4, почти выехал и нахожусь на крайней правой, начинаю разгоняться, слева от меня перестраивается внулину (так видно со стороны) тонированный <ВЦ> и подрезает так, что приходится уворачиваться с опасностью для меня и окружающих. Я делаю вывод, что он мой черный автомобиль попросту не видел, когда перестраивался с левой полосы, и не видел не только потому что он полный идиот, но и потому что попросту зрение обычного человека не позволяет разглядеть через такую тонировку совершенно ничего и никого вокруг.
З.Ы. ну никто не докажет мне что ночью через затонированное стекло видно так же, как и через обычное.
Сергей Т
HuKCEP писал(а):

Живой пример - ночь, я выезжаю на М4, почти выехал и нахожусь на крайней правой, начинаю разгоняться, слева от меня перестраивается внулину (так видно со стороны) тонированный <ВЦ> и подрезает так, что приходится уворачиваться с опасностью для меня и окружающих. Я делаю вывод, что он мой черный автомобиль попросту не видел, когда перестраивался с левой полосы, и не видел не только потому что он полный идиот, но и потому что попросту зрение обычного человека не позволяет разглядеть через такую тонировку совершенно ничего и никого вокруг.


Да таких идиотов хватает и с прозрачными стеклами. Или ты это оспоришь?
HuKCEP писал(а):

З.Ы. ну никто не докажет мне что ночью через затонированное стекло видно так же, как и через обычное


а никто и не старается тебе это доказать, потому что не идиоты. а ночью одинаково видно и через тонированные стекла и через не тонированные стекла - ничего не видно pst
HuKCEP
Сергей Т
Спорить про наличие идиотов конечно не стану, есть разные, но именно в расчёте на данных тип ... кхм.. водителей ужесточение закона и расчитано, мало того что не смотрит по сторонам, так даже если вдруг глянет, ничего не увидит.
В остальном - это стёб, на который отвечать конечно не буду, ибо в темное время суток действительно плохо дорогу видно, а через тонированное стекло - верно подмечено, не видно вообще нифига.
Сергей Т
HuKCEP писал(а):

так даже если вдруг глянет, ничего не увидит


тогда при чем здесь тонировка, если он при прозрачных слепой полностью? Wink
wraithik
HuKCEP писал(а):

вот тут начинаются бооольшие вопросы, на которые рассказом про кошачье зрение человека в темноте не ответить.


Слушай, ну нет проблем. Понимаешь - ИХ НЕТ.
У меня лоб не тонированый - пока не тонированный. Мне не важно видят меня или нет. Я не вижу разницы в безопасности с тонированной машиной и не тонированной, пока конечно она 5-кой по кругу не закатана. На такой в сумерках ничего не видно. У меня 35% - это в 7 раз светлее.
Я за разумный подход.
Не вижу проблем в тонировке до 20-30%.
HuKCEP писал(а):

кого ни спросишь, все рассказывают что они ппц какие аккуратные ездоки и безопасности их руления может позавидовать Шумахер,


А что не тонированные не бьются. Я по гололеду в аквариуме влете в забор. И что?
HuKCEP писал(а):

мало того что не смотрит по сторонам, так даже если вдруг глянет, ничего не увидит.


Не парься, все видно.
Днем видно отлично.
В сумерки машины тоже видно.
А ночью должны быть включены фары иначе и без тонировки не увидишь.
В меня тут мудило двухколесое влетело. Дело в 23-00 было. Стекло у меня было открыто на половину. Точно смотрел на лево. Никого не было. Начал поворачивать и тут меня это чмо на мотоцикле без света и номеров ударило в перднее крыло и фару.
Мораль, что тонировка не причем.
HuKCEP
Человеческий глаз почему не видит в темноте? Потому что на сетчатку не попадает достаточное количество отражённого от предметов света, верно?
При тонированном стекле (не важно в разумных или неразумных пределах) количество пропускаемого света меньше (минимум на 20-30%), нежели при обычном, верно?
Следовательно зрение на эти же самые 20-30% менее эффективно (не беру в расчёт тот факт, что в темноте вылезают недостатки зрения, которые в светлое время суток не заметны).
Ну и как следствие безопасность падает просто в геометрической прогрессии, ибо за каждую секунду опаздывания реакции, автомобиль пролетает достаточное расстояние, чтобы эта секунда стала роковой.
В каком месте я ошибся?
chesr
Не понимаю, к чему этот спор? Государство в лице депутатов его уже решило. И большинство тонированных снимут скоро тонировку, после 1,2,3го штрафа по 500ке, если только они деньги не печатают.
P.S. Самому мне чужая тонировка не мешает.
ДюКЧ
видит-не видит...гайцов не это интересует. им надо видеть кто за рулем и в каком состоянии.
wraithik
ДюКЧ писал(а):

видит-не видит...гайцов не это интересует. им надо видеть кто за рулем и в каком состоянии.


Зачем им это видеть?
Что им это дает?
Alex_amigo
Ха! Вообще не проблема )) Я сам эту тонировку леплю за 40 минут на два стекла (не спеша), имея мыльную водичку, ножичек, пластиковую карту и всё, выглядит гуд, руки не из задницы, работал в полиграфии как то, причём 8-ые стёкла, на девятку куда быстрее было бы. Ну остановят, сильно докапаются, сдеру при нём быстро за 1 минуту с обеих стёкол, так как тонировка у меня не "пришпарина" к стеклу. Тайваньская новая стоит 170 руб, как раз хватает на оба стекла, опять налеплю ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы