Страница 2 из 4
Bizz
инструкцию я уже изучил.
перекидные - №1 и 6
Dsoftgroup
lol1 "Ну вы блин даёте"...

из за такой ерунды столько мучиться? поищите по форуму, схем валом...
Bizz
в том то и дело, что различные ресурсы по-разному говорят. допустим, на сайте VN'а один вариант, а в приведенной выше ссылке другой вариант.
Bart2
Исходя из того, что:
Bizz писал(а):

Имеется ВАЗ 21101 2005 года.


Схема неправильна. Надо смотреть схему, где нарисованы активаторы. Wink
Параллельно проводам не подключать! А разорвать и подключить непосредственно к активаторам.
Чем то же сейчас замки управляются?
Или ЦЗ есть? Тогда схема нормальная, только микрик управляющий ЦЗ отключить.
Bart2
Вот схема. По ней и делай.
http://k.foto.radikal.ru/0706/c8/fb16d5227142.jpg
Ею же руководствуешься? Тогда какие проблемы?

Та схемка, которую ты показал, ею не руководствуйся. Она для примера. Внизу показан разъем и правильное подключение.
Bizz
цз конечно же есть. в виду того, что к разьему цз подлезть проблематично, я недавно поинтересовался, можно ли оставить штатный микрик и подключить двухпроводный активатор только к сиге. тем самым можно снизить нагрузку при открывании дверей, если я не ошибаюсь.
нравится мне этот вариант

Цитата:

Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта (см выше). Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми.

Bizz
не могу сообразить, является ли установка светодиодной лампы в плафон салонного освещения развязкой для входа с концевиков дверей на сигу?
PiraTT
Скорее нет, чем да. Диод между иммо и сигой должен стоять
Bizz
иммо не активирован
Dsoftgroup
Bizz
диодную развязку нужно делать в любом случае, плафон тут ни при делах..
Bizz
иммо не активирован. в цепи установлен диод (светодиод). зачем еще устанавливать диод?
Dsoftgroup
Bizz
что б не было мягкого света, или для того что б при закрытии дверей сигналка сразу брала на охрану двери
Bizz
понятно. задержка постановки решает.
Bizz
подскажите пожалуйста, верно ли я интерпретировал написанное

№4 - подает минус только во время охраны. все ясно.
№12 - подает минус во время охраны. не понял про НР и НЗ имеется в виду включение/выключение канала при постановке на охрану?
например, я блокирую питание бензонасоса при помощи НР реле. настраиваю сигу на работу НЗ, т.е. без охраны питание на БН есть, при постановке на охрану реле разрывает цепь БН. верно? как это скажется на автозапуске?
№3 - то же самое. блокируем БН. при снятии с охраны или при автозапуске выход включается. тогда нужно реле НР. все верно?
Dsoftgroup
по №12 - если запрограмировал как НЗ - блокировку НЗ делай, по №3 предназначен для дистанционного запуска или турботаймера, то есть на нем сигнал при этих режимах, можно реле зашунтовать блокировки двигателя, что б нормально завелась или работала
Bizz
Dsoftgroup
я правильно тебя понял?

наверное, блокировочное реле должно быть все таки НР
Dsoftgroup
думаю правильно понял..
Bizz
а по поводу №12 НЗ и НР реле?
по этой схеме в без охраны на №12 висит минус и НЗ реле будет разомкнуто. при постановке на охрану №12 отключится и контакты реле замкнутся. что не соответствует
Dsoftgroup писал(а):

по №12 - если запрограмировал как НЗ - блокировку НЗ делай

Dsoftgroup
без охраны -у тебя через реле должен проходить ток, только от тебя зависит, или ты запрограмируешь что б при снятой охране на реле шел сигнал или при охране использовать реле или при охране, но советую НР блокировку, и реле и програмно, накрайняк на реле контакт перекинешь
Bizz
поясни, почему советуешь именно НР блокировку? при НР ведь в режиме охраны через реле будет течь ток, а это лишний потребитель.
Dsoftgroup
в режиме охраны через НР реле ток течь не будет, а только при включенном зажигании, вопрос в том что когда сработает сигналка - при НЗ блокировке выдернул блок сигналки - и поехал, а при НР блокировке реле будет обесточено и ток через него идти не будет, как ни как мизерная но доля защиты, и плюсовые контакты реле должны подключаться к проводу на котором появляется +12В при включенном зажигании(управление реле)
Bart2
Схема неправильна. Нельзя во время охраны, чтобы релюхи были под током. Реле жрет 200 мА и посадит за 5 дней аккумулятор в 0.
Bizz
я правильно понимаю, что когда канал №12 настроен на НЗ, он размыкается при постановке на охрану? и замкнут без охраны.
если я прав, то следующую схему я считаю верной.
Bart2
Только №3 не надо подключать.
№12 разблокирует двигатель для автозапуска и для других дел.
А №3 для обхода какой нибудь другой блокировки.
Т.е. если че нибудь навертано дополнительно, секретка какая нибудь, радиометка или еще что, то обходим их №3.

А по проводу №12 сигналка блокирует и разблокирует двигатель когда ей это надо.
Согласись глупо блокировать двигатель и инициировать автозапуск. Wink
Вобщем, выкидывай по схеме нижнее реле и все будет пучком.
Bizz
Bart2
понятно, спасибо.
в субботу планирую заняться установкой. о результатах сообщу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы