Страница 2 из 4
мим
про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.
TRANS MISSION
а сколько продано их ?
Наблюдатель
мим писал(а):

про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.

Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала,только март,а там первый среди паркетов(9152шт.),в моем понимании,заслуженно,на моей маленькой стоянке три штуки,правда,все в начальных комплектациях.
http://ru.aebrus.ru/
TRANS MISSION
ничего скоро дастер попрет...тольк овеликой машиной он от этого не станет...
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.
мим
TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


9 152 в первом квартале. больше чем кашкаев
Наблюдатель писал(а):

Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала


первая колонка по Вашей ссылке в таблицах "ян-март 2012" - что и есть первый квартал. Wink
просыпаемся граждане Razz
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.



уже скинули выше ссылки где количество видно. ну ездит и ладно...Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
мим
кстати, учитывая что ниссан прода чуть более 42 тыс., джук у них получается почти четверть в продажах составил. это с очередями.
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...


Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне... Smile
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...


Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне... Smile



это конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....
Barsky
TRANS MISSION Всё идёт к тому, что машины будут дороже и дороже, ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии... И это движение надо ограничивать... Так что надо взять пару Грант наверное про запас Wink
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло


кросс - поло кроме мишуры ничем не отличается от обычной пузотерки.


АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.Чем это отличается от моноприводного Жука?
Мr. Black Star
TRANS MISSION писал(а):


Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...



Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.

не Шумахер писал(а):

Чем это отличается от моноприводного Жука?



Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять, а жука мне предлагали как бывшему клиенту.
Тогда уж лучше Ети моноприводный с печкой у них полный алес особенно в ети не греет ни шиша.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (17 Апреля 2012 09:31), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

то конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....


Есть правда в твоих словах. Только вот кто же из присутствующих будет "вспоминать"? Тут никто добром на ВАЗ не пересядет, я думаю.
Впрочем, конкуренция в дешевом сегменте и без того велика, так что не думаю, что все так плохо...
Barsky писал(а):

ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии...


Это да... В последние 10 лет очень заметно...
TRANS MISSION
Black Star писал(а):



Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.



в смысле? ну будут по 15 000 в год продавать и из-за очереди цену повышать...ничего везти не будут... и вот тут про конкуренцию говорят. так нету ее...Сговор налицо...Может не явный договорняк, но разные производители понимают что надо делать. вернее, ничего не далать, чтобы по-настоящему насытить рынок...один Автоваз как-то мог портить малину ихнюю в бюджетном сегменте. Но тоже решил принять правила игры и повышать цену да и выкупили его на всякий случай...
не Шумахер
Black Star писал(а):



не Шумахер писал(а):

Чем это отличается от моноприводного Жука?



Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять.


С какого перепугу 600?В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn



Внешность дело хозяйское я спрашиваю за что 150-130 тысяч разницы с начальным жуком?, который далеко не пустой. Кроме того если жук выглядит и имеет кроссоверную посадку, то поло это высокая легковушка, типа сандеры стипвей или лады самары : )

Атмосферник ниссана HR 117 л.с - очень надёжное двигло которое весело раскручивается до красна, не смотря на проблемы с заменой свечей, а чего там на кросполо 1.2 турбо если я не ошибаюсь ну-ну.
Andre2115
мим писал(а):

про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.


тоже самое можно сказать и про логан.
я свое мнение не навязываю. просто мне лично джук разительно не нравится внешне.

не Шумахер писал(а):

АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.


блин... и кому верить?
Цитата:

О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели)


http://www.zr.ru/a/261368/
это старая статья, 2010 год. а недавно ЗР сравнивали полоседан и кросс поло. по снежной целине кросс зарылся из-за низкого переднего свеса, полоседан проехал дальше. ссылку на статью не могу найти Pardon
pklyonov
Так жуку полный привод не для говен, насколько я понимаю, поэтому что толку сравнивать его с дастером и кашкаем? Он не утилитарен, его надо с мини-кантрименом сравнивать.
Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу. А клиренс чтобы к бордюру подъехать и вид чтоб "покруче" был.

Для меня во внешнем виде жука один недостаток - маленькие колеса. В этом плане эвок офигенно смотрится.
Andre2115
pklyonov писал(а):

В этом плане эвок офигенно смотрится


Good
pklyonov
Кросс-поло у нас стоит на стоянке оранжевый. Клиренс как у сандеро примерно (рядом стоят обычно).
Мr. Black Star
pklyonov писал(а):


Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу.



А тот это какой? кашкай не может, про дастер берут смутные сомнения потому как изделие дешёвое по себестоимости и ждать качественных решений по реализации полного привода не приходится, моторы слабые, понижайки нет, дастер этот так по сугробу не большому проехать кому денег на кашкай или трейл не хватило.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

блин... и кому верить?


Там что-то связано с прохождением под днищем системы выхлопа. Системы разные у переднего и полного приводов и, кажется именно у полного минимальный просвет под выхлопом 170 мм. В "АР" вычитал...
мим
Andre2115 писал(а):

тоже самое можно сказать и про логан.


точно. только логану за эти деньги альтернатив гораздо меньше, чем джуку Wink и берут его больше от "безальтернативности", а не по принципу "хочу не могу", как джук.

ЗЫ: счас разговаривал с большой шишкой из дизайна рено. он сказал, что проблема джука в том, что он долго не будет популярным (как например кашкай), потому что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.
oleg_21093i
давно облазил жук вдоль и поперек в салоне, пока в соседнем моей витаре ТО делали
мне и супруге он внутри понравился, но снаружи это полный ппц

соглашусь, что если бы у него была внешность как у маленького финика - был бы первый претендент на смену машины у жены, возможно напряглись бы на турбомотор и полный привод, хотя вариатор конечно не радует в этом случае, а так... такой крокодил получился на пару лет мимолетной моды, нам по душе все таки авто с более стабильным что ли, дизайном
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы