Страница 2 из 3
Serge!
Rover_61reg писал(а):


А гаджеты - это когда на полном серьъёзе сравнивают два авто, преимуществом одного из ни которых является сенсорный дисплей с помощью которого можно подключить айфон по вайфай...


ну значит невнимательно прочел твой пост. Я подумал ты и акпп с абс к гаджетам отнес Pardon
magelan.chik
Serge! писал(а):

У тебя еще есть вопросы по-поводу ваз-контингента и принципам формированию цен на тазы?


Чес гря ничего нового для себя не услышал. кроме менталитета других причин нет.
А чё тока я до этого додумалсо? Если нет, то цены были бы другие.

vnk57 Порадовал больше всех Drinks or Beer
pivinik
Рома 10
Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого? ну сзади балка с прутом уже. Ездил на калине, по комфорту ну ничем прям не отличается от самары2 и 10ого семейства. Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины. имхо
p/s конечно если по внешке смотреть, то да, калина уже современнее, замки в дверях спрятали, наконец то двери сделали без впадины по низу, оптика задняя по современнее, крышка багажника уже немного с "хвостиком".
Serge!
Рома 10 писал(а):

Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?


Заметно просторней, тихие двери, эргономика (взять хотя бы управление перемещением кресел и т.п.), складная 2/3 задняя спинка, компактней, меньше гниет, офигенный свет. Этого мало? За те же деньги? Или нужно чтобы в эту сумму был турбомотор, автомат и девочка легкого поведения в придачу?
Цитата:


Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить


Причем тут акцент, не надо соскакивать, сравниваем тазы.
Цитата:


, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.


А мерен 89 года за те же деньги будет еще комфортней. Если с места сдвинется. Зачем эти сравнения? Да еще с тесной пузотеркой, которая, тем не менее несомненно комфортней калины.
Рома 10
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?


Заметно просторней, тихие двери, эргономика (взять хотя бы управление перемещением кресел и т.п.), складная 2/3 задняя спинка, компактней, меньше гниет, офигенный свет. Этого мало? За те же деньги? Или нужно чтобы в эту сумму был турбомотор, автомат и девочка легкого поведения в придачу?
Цитата:


Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить


Причем тут акцент, не надо соскакивать, сравниваем тазы.
Цитата:


, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.


А мерен 89 года за те же деньги будет еще комфортней. Если с места сдвинется. Зачем эти сравнения? Да еще с тесной пузотеркой, которая, тем не менее несомненно комфортней калины.


Сиденья не регулировал не знаю. Но на 10ке и самаре 2, там да, упираться надо конечно facepalm .
Serge!
Рома 10 писал(а):


Сиденья не регулировал не знаю. Но на 10ке и самаре 2, там да, упираться надо конечно facepalm .


речь не об этом. В пятнахе для перемещения сиденья нужно просовывать ладонь между стойкой и сидухой. Если это нужно сделать водителю для пассажирского сиденья, а это бывает часто, даже калина, а тем паче самара не автобус - трах еще тот. В калине ручка со стороны туннеля. Офигенно удобно!
magelan.chik
Да, да и таких МЕЛКИХ ништячков КУЧА!
Вот именно их я и имел ввиду, когда писал про много ++++
Именно из них и складывается понятие комфортного и более современного авто.
Вот например(взято с другого портала)
"Итак список плюсов Калины:

1. Штатная сигнализация с центральным замком и иммобилайзер
2. Удобный руль и сидения (с четко действующим механизмом перемещения).
3. Салон довольно просторный для всех пассажиров
4. ...
5. Четкое и мягкое открывание/закрывание дверей, внутренняя ручка багажника
6. Хорошая печка, греющая пассажиров тоже (правда водителю правую ногу все-равно зажаривает...)
7. ...
8. Звуковая сигнализация включенных габаритов, заднего хода, оставленных в замке зажигания ключей
9. Фары хорошо освещают дорогу. И заднего хода тоже.
10. ....
11. Дворники очищают почти всё стекло.
12 ...
13. Хорошая обзорность. Большие зеркала, позволяют парковаться не крутя говолой.
14. Короткие свесы и дорожный просвет в 16см.
15. Петли дверей устроены так, что даже если сорвет ограничитель, то дверь не упрется в кузов и не помнется
16. ...
17....
18. Частично оцинкованный кузов.
19. Широко открывающиеся двери, большой дверной проём обеспечивают удобную посадку.
20. ...
21. В базовой комплектации: 2 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок на 4 двери, доп. стоп сигнал, атермальные стекла.
22. ....
23. Улучшенная шумоизоляция
24. Ёмкий бензобак, с удобной пробкой.
25. Удобно раскладывающиеся сидения.
26. Автоматическая регулировка сцепления
27....
28 ....
29.Стабилизатор поперечной устойчивости
."

Я многое поудалял, оставил свои приоритеты.
Но их МНОГО!
System
facepalm ,еще скажите бардачок тише открывается на калине чем в 10ке hehe .1. У 10ки тот же АПС есть, теже яйца только в профиль (ну ц. замка нет,капец проблема).2.Чем сруль от калины отличается от 10ки с евро панелью?3.Сидел в калине в качестве пассажира,пздц не знал куда ноги деть,колени упирались в бардачок,в 10ке можно хоть ноги протянуть - не упрутся.5.В 10ке что не так,так же легко открываются\закрываются,неужели в любой комплектации сразу стоят безшумные замки?Если да,пардон, не знал.6. Постоянно забадывают - выключи печку,всем почему-то всегда жарко...(при -17,ничего не менял,все ДааЗ)8.На счет габаритов и задего хода хз (лично меня комп затрахал уже со своим выключите свет (ну это личный тюнинг),на счет ключей в ЗЖ так многих он только раздражает Smile.9.Фары светят обпалденно если Bocsh ( с линзами тоже ездил - по мне та гавно). 11 пост вообще убил,а на 10ке че треть стекла очищается только? :pst13.На счет обзорности хз,пакруюсь спокойно глядя в зеркала не крутя головой.14.Тоже хз,но по сугробам на шипах прыгает норм Smile.15.Тут уж и вовсе ничего не скажу,т.к. не знаю.18.Где частично? hehe Такой же гниющий как и 10ый,если за ним не следить.И те же болячки. 19 Это чтоб залезла тумбочка весом 150кг? ROFL .В ту же 10ую дверь спокойно без напрягов и без лишних усилий садится бабуля в 90кг.21.Та же фигня, разве что вместо ЭУР - ГУР и ц. замка на 4 двери со стеклами.Но не вижу тоже здесь большого минуса.23. Чем?И в 10ке все тихо если она не раздолбана в пух и прах. 24.Что там за супер-пупер пробка? Very Happy 25. Чем же они так удобны?Не знаю не раскладывал на калине,да и на 10ке приходилось то 2-3 раза всего.26. Ты его каждый день регулируешь чтоли? Smile))29. И чем он круче?Что толще на 2мм?Ездил и на одном и на другом,для себя разницу еле еле ощутил.

Да и вообще это бессмысленный спор,что лучше, а что хуже.Это же Ваз - тут разница между машинами минимальна Smile.Где то есть плюсы где-то минусы,но в конечном итоге они не столь значительны как кажутся.
Serge!
System16v писал(а):

facepalm ,еще скажите бардачок тише открывается на калине чем в 10ке


На калине реально торпеда офигенно подогнана. К сожалению это не избавляет ее от сверчков, тем не менее. Единственная "неровность" - крышка подухи пассажира, если она есть. Но у матрехи ее нет по определению, потому и тут пролет.
Цитата:


hehe .1. У 10ки тот же АПС есть, теже яйца только в профиль (ну ц. замка нет,капец проблема).


Конечно проблема. В салоне это потянет тыщ на 10. Я езжу на штатной сигналке. Считай сэкономил. На стоковой матрехе мне пришлось бы ковыряться ключом.
Цитата:


3.Сидел в калине в качестве пассажира,пздц не знал куда ноги деть,колени упирались в бардачок,в 10ке можно хоть ноги протянуть - не упрутся.


Враки. Не заставляй приводить пруфы. Все равно прос...шь... Smile
Цитата:


5.В 10ке что не так,так же легко открываются\закрываются,неужели в любой комплектации сразу стоят безшумные замки?Если да,пардон, не знал.


Нет там бесшумных замков. Там принципиально другая конструкция. В матрехе такого не добиться никак. Можно снизить шум, но тут же возрастет усилие.
Если ты этого не знал, значит ты тупо ни разу не хлопал дверьми на калине. Получается разговор с теоретиком. Отсюда весь твой скепсис.
Цитата:


8.На счет габаритов и задего хода хз (лично меня комп затрахал уже со своим выключите свет (ну это личный тюнинг)


Тюнинг это бабки. К тому же зачастую колхозный результат. Тут все в базе, просто и удобно.
Цитата:


,на счет ключей в ЗЖ так многих он только раздражает Smile.


Если этих многих не раздражает менять аккумы после забытых габаритов - пусть раздражаются на звон о ключе.
Цитата:


9.Фары светят обпалденно если Bocsh ( с линзами тоже ездил - по мне та г@$но).


Опять желаемое выдаешь за действительное. Ты первый, кто негативно отзывается о свете. Гон чистой воды.
Дальше читать и отвечать лень. Споришь с очевидным. От отсутствия опыта или просто врешь - не суть.
Цитата:


Да и вообще это бессмысленный спор,что лучше, а что хуже.Это же Ваз - тут разница между машинами минимальна Smile.Где то есть плюсы где-то минусы,но в конечном итоге они не столь значительны как кажутся.


Плюсы калины озвучили. Давай-ка назови плюсы самары и матрехи. У первой несомненно управляемость. Дальше.
pivinik
На Калине просто повыше потолок и вверху не так сильно заужена крыша (если смотреть в профиль авто), чем скажем у Самары и Десятки. Поэтому кажется что салон блин просторен... Ну еще сидушки чуть получше может сделаны с расчетом на длинных пассажиров. А в остальном все зарезано и заужено блин... facepalm Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами Smile
Остальные плюшки мне напоминают корейцев (дэу) до кризиса. Там тот же Калос (сейчас Шевроле Авео) был скажем г... побольшому счету, но имел неплохую базовую комплектацию, чем и брал!
Serge!
pivinik писал(а):

На Калине просто повыше потолок и вверху не так сильно заужена крыша (если смотреть в профиль авто), чем скажем у Самары и Десятки. Поэтому кажется что салон блин просторен... Ну еще сидушки чуть получше может сделаны с расчетом на длинных пассажиров. А в остальном все зарезано и заужено блин... facepalm


А вот и нет. За счет большей высоты салона сидушки поставлены более прямо. Отсюда в т.ч. и бОльшее пространство. К тому же калина шире.
Цитата:


Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами Smile


Так это прекрасно! Габариты меньше, маневренность выше и при этом еще и салон заметно просторней.
Цитата:


Остальные плюшки мне напоминают корейцев (дэу) до кризиса. Там тот же Калос (сейчас Шевроле Авео) был скажем г... побольшому счету, но имел неплохую базовую комплектацию, чем и брал!


Кондей, абс, подухи это плюшки? Пусть так офигенно полезные плюшки, которых не имеют самары с матрехами. И, заметь, в списке плюсов их еще не касалась. Даже без этого преимуществ хватает.
Рома 10
На калине , если радиатор печки бежит, то на мозги Good

Последний раз редактировалось: Рома 10 (24 Декабря 2012 13:57), всего редактировалось 1 раз
magelan.chik




B не надо пустых слов.
Serge!
magelan.chik писал(а):


B не надо пустых слов.


Вот блин, а голову включить? У тебя пространство салона внешними размерами кузова определяются?
http://www.zr.ru/content/articles/12618-test_renault_logan_lada_kalina_lada_110_daewoo_nexia_chevrolet_lanos_sdelano_v_sssr/



Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

куда смотреть подсказывать надо? А что означают дополнительные 30 мм ширины в этом классе?
Для примера в калине я с владельцем ланоса, тоже не худым человеком еду комфортно. В его ланосе цепляюсь верхней одеждой на руках. Ширина салона матрехи и ланоса одинаковая если что.
Вот и получается: матреха заметно больше и толще, при этом теснее и вширь и ввысь и в длину! Что и требовалось доказать.
magelan.chik
Serge! писал(а):

Вот блин, а голову включить?
куда смотреть подсказывать надо?



Смотреть надо на ВНУТРЕННИЕ размеры!
Даю установку на включение головы lol1
Serge!
Оттуда:
Цитата:

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…



Цитата:


Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.


Последний раз редактировалось: Serge! (24 Декабря 2012 11:02), всего редактировалось 1 раз
magelan.chik
Serge!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Ты просто про включение спросил, я и ответил Wink
Serge!
magelan.chik писал(а):

Serge!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Ты просто про включение спросил, я и ответил Wink


Извини, не понял. Думал и тут спор с очевидным. Ща поправлю.
magelan.chik
Serge! писал(а):

Оттуда:

Цитата:

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…



Цитата:


Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.



Вот тока прочитал повнимательнее.
Вот всё в точку, до последнего слова, без прикрас и натяжек.
d.dmitry
Цитата:

Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком.

Ну если 2 метровые гренадеры, может и сползут. Я с 177см роста, в 2114 на заднем сидении ехал, голову чуть ли не на плечё себе положил чтоб в потолок не упиратся. В калине на заднем сидении я до потолка головой не дотягиваюсь, пару см ещё есть.
Рома 10 писал(а):

На калине , если радиатор печки бежит, то на мозги

Убирать в сторону, или снять на пол и пакетом накрыть.
pivinik писал(а):

Поэтому кажется что салон блин просторен..

Это не кажется, он шире и выше, замеры давно сделаны.
pivinik писал(а):

Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами

Ну дык, все в полезный обьём у калины, под капотом воздух не возить.
pivinik писал(а):

А в остальном все зарезано и заужено блин..

Перед и зад снаружи заужен, потому есть ощущение мелкости машины(ну это и правда устаревший дизайн типа опеля). На калина-2 морда шире(типа гранты), фары угловатые и заходят на крылья, - это даёт ощущение более крупного(и брутального) автомобиля. - французские коллеги видать рестайлинг калина-2 замутили, у вазовских дизайнеров ума бы не хватило.
pivinik
d.dmitry писал(а):

Ну дык, все в полезный обьём у калины, под капотом воздух не возить.


Вот потом при ремонте это полезное свойство очень пригодиться! Smile
http://www.youtube.com/watch?v=jCk9LhFXmmU
magelan.chik
Обобщу и закончу.
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Задуманная мной операция выгодна как с технической, так и с финансовой точки зрения.
pivinik
magelan.chik писал(а):

Обобщу и закончу.
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Задуманная мной операция выгодна как с технической, так и с финансовой точки зрения.


Ну собственно тему можно было и не заводить, особенно если нужна просто комфортная Опавозка Wink
magelan.chik писал(а):

А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........


Кстати, а какая Калина там вырисовывается на эти деньги: седан, хетч или универсал!? Ну и если с кондеем, то что за мотор там будет?
magelan.chik писал(а):

Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!


Сейчас, я так понимаю, имеем 1.5 литра и 16 клопов.
Цифра
magelan.chik писал(а):

Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.


+1 Вот это 100пудов. Если вторичку глянуть, то цены на б/у 2110 взяты с потолка, в отрыве от других моделей. Про это не раз и на автоладе писалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы