Страница 2 из 2
So high
Правильно сказали-не нужна Вовке такая машина...Морда включается жестко,это почти тоже самое,если межосевой диф заблокирован-машина едет по другому!Преимущество рамы в данном авто одно-на нем можно прыгать по серьезным кочкам и кузов по швам не лопнет,в остальном рама не особо нужна сейчас...ну,еще если кузов сгниет-домкратить за раму можно Smile

И это...все короткие "жипы" крутит на трассе-они для цивилизованной и климатически мягкой японии и европы-прицепы таскать,в городе парковаться
mutabor_gl
Scaglietti писал(а):

mutabor_gl писал(а):

нууу ,а ASX Invite 2WD CVT S09 849 990 руб. в белом цвете? недопривод правда...



надо глянуть будет, я так понял за 800 тонн фиг купишь что-нить стоящее на автомате для таких условий.


из нового да.. остается еще кашкай 784 тр на варике недопривод (ХЕ), еще на ниссане написано про какие то "выгоды"
Цитата:

При покупке автомобиля Nissan Qashqai 2013 г.в. выгода 60 000 рублей.

poliman
800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм
Scaglietti
poliman писал(а):

800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм



ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))
SeaRunner
Scaglietti писал(а):

poliman писал(а):

800 за эту гавнопомойку докера
400-500 норм



ну тогда гранта в люксе на акп должна стоить 200, а не 430)))



Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить... ROFL
mutabor_gl
SeaRunner писал(а):


Если выкинуть коррупционную составляющую, именно столько она и будет стоить... ROFL


Без коррупционной составляющей (они же "пошлины") все будет стоить душевле
не Шумахер
mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool
mutabor_gl
не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool


а поло разве чистая иномарка?
не Шумахер
mutabor_gl писал(а):

не Шумахер писал(а):

mutabor_gl
наивная вера в то,что дороговизна машин происходит из-за пошлин умиляет. Даже и импортируемых машин(как Джимни) она копеечная.
Я тут писал,что в таможенной декларации моего Поло стояло 8000 евров. Продавался он за 17000. Верующим в пошлины рекомендую посчитать сколько из наценки составили пошлины,не забывая о том,что дилеры платят её в гораздо меньшем объёме,чем "физики" supercool


а поло разве чистая иномарка?


Поло-хэтч -да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы