Страница 2 из 2
алекс спб
Че не так то
На ниссане машины собирали с тройным контролем
1.оператор по технол карте прикручивает болты
В мозгах у электронного ключа последовательность болтов, от мелких до крупных
Ключ стоит на треноге с датчиками поворота. То есть, он видит позиции, в каких углах какая программа
Если начал крутить не по порядку, он просто останавливается на середине операции
2.потом другой оператор берет лист в руки и с фонариком осматривает болты и ставит метки маркером
3. Машина на пред конечной станции осматривается контролером и проверяются метки человеком из отк по схеме
4.машина едет на сход развал-в яме крутят развал и опять смотрят метки
4.2 при заправке жидкостей в моторном отс оператор смотрит метки сверху
5.машина едет на тест полигон и если что-то гремит или стучит, ее направляют обратно на пересмотр в отдел контроля качества
Там до@я контроля, прошляпил чужой косяк- накажут всех, и кто сделал, и кто не увидел
И это нормально
4.
Mihalych78
Цитата:

В России возник дефицит запчастей на новые китайские автомобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на автоподборщика Артема Зайцева.

«Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием. Нет нормальных мануалов. Люди не знают, как ремонтировать коробки и моторы. Это не так, как раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу и узнал номер у запчасти. С китайцами все иначе. Не у всех дилеров есть нужные детали», — сказал Зайцев.


pst
Turner
Я с другом ездил на чери тиго 8 про макс. Неплохая машинка, вентиляция сидений есть, правда сидушка коротковата для дальняка. И робот конечно немножко неадекватный, ну это так, можно привыкнуть я наверное просто за 700 км немного его недопонял. Так то если они более менее стойкие и лет за 5 не развалятся, можно брать дорогой кетай и конечно без гарантии, от параллельщиков дешевле на лям чем у официалов.

Не радует конечно прямой впрыск у них у всех, на монжаре точно форсы в цилиндрах стоят, на чери не знаю. Лучшеб конечно распределенный, чтоб форсы не засирались.

Я щас кучу видео про эксид рх посмотрел, чет прям нравится тачка, огонь.
Mihalych78
Turner
Цитата:

Я с другом ездил . Неплохая машинка, вентиляция сидений есть,




все понятно
продуло ROFL
Turner
Mihalych78 писал(а):

Turner

Цитата:

Я с другом ездил . Неплохая машинка, вентиляция сидений есть,




все понятно
продуло ROFL



Чего продуло? Так то конечно жалко что нет опции заказать в топе тканевые сидения. Ненавижу кожу, только если это не наппа с вентилем как у меня на прошлых хт5-х. Наппа цука приятненькая, в салоне пахнет ой вей кожный этот запах да еще если с арабским парфюмом этим тяжелым, ох мячты мячты.
Mihalych78
Turner
Цитата:

Чего продуло?



тебя же
рот открыт -снизу сиденье дует ROFL
Meffex
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В России возник дефицит запчастей на новые китайские автомобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на автоподборщика Артема Зайцева.

«Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием. Нет нормальных мануалов. Люди не знают, как ремонтировать коробки и моторы. Это не так, как раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу и узнал номер у запчасти. С китайцами все иначе. Не у всех дилеров есть нужные детали», — сказал Зайцев.


pst


Это было настолько предсказуемо, что я даже не знать, каким дятлом надо быть, чтобы не понимать этого facepalm
Turner
Meffex писал(а):

Это было настолько предсказуемо, что я даже не знать, каким дятлом надо быть, чтобы не понимать этого



Ну дефицит и в чем проблема? Сломался ляйсинь ли 9 за 9 миллионов, ну поезжай на работу на бентайге пока запчасти идут. Хоспати проблему то высосали. Как будто кетайцев за 5-6 лямов не долларовые миллионеры покупают. Ну поездишь на своем cpaном старом 22 года х5-ом пока эксид вэикс в ремонте, делов то.
приорист
Цитата:

В России возник дефицит запчастей на новые китайские автомобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на автоподборщика Артема Зайцева.


автоподборщик это писцжэ какой авторитетный источниг тожэ самое что барыга машенник
neclassik
дмитрийй писал(а):

какой то натужный смех у вас, у сварщиков оградок



Шо,успешный бизнесмен занимается кладбищенским бизнесом? facepalm
Лежандр
neclassik писал(а):

дмитрийй писал(а):

какой то натужный смех у вас, у сварщиков оградок



Шо,успешный бизнесмен занимается кладбищенским бизнесом? facepalm



Между прочим бизнес это весьма доходный.. hehe
neclassik
Лежандр писал(а):

Между прочим бизнес это весьма доходный..



Никто не спорит,просто там столько пафоса,про то что на Руси никто ничё делать то не может,а тут такое...ну так всегда...у колхозных понторезов 63
Mihalych78
Цитата:

Современный, комфортный, популярный, а главное, надежный. Над автомобилями Лада трудятся настоящие профессионалы. Но создание такого автомобиля было бы невозможно без службы, который уже 55 лет заботится о качестве нашей продукции.



Цитата:

Допустим, качество знает, чего хочет клиент и проверяет автомобили. Но что, если будет обнаружен дефект? На этом месте отслеживаются проблемы, обсуждается защита клиента и принимаются решения, которые могут повлиять на работу всего конвейера.


ROFL
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Современный, комфортный, популярный, а главное, надежный. Над автомобилями Лада трудятся настоящие профессионалы. Но создание такого автомобиля было бы невозможно без службы, который уже 55 лет заботится о качестве нашей продукции.



Цитата:

Допустим, качество знает, чего хочет клиент и проверяет автомобили. Но что, если будет обнаружен дефект? На этом месте отслеживаются проблемы, обсуждается защита клиента и принимаются решения, которые могут повлиять на работу всего конвейера.


ROFL


Решение в переводе на общеупотребительный язык примерно такое - и так сойдет, все равно купят и сами починят если что...привыкли за 50 лет.. hehe Good

З.Ы Здесь вам не тут, кто-нибудь помнит хоть одну отзывную компанию ВАЗа с устранением фефектов за счет завода? ИМХО это если только в индивидуальном порядке с выносом мозга себе и инженеру по гарантии.. lol1

З.З.Ы Но что популярный это не отнять. Потому что других выжили... Razz
Mihalych78
они шнурок то юсб проконтролировать не могли
тут главное знакомых иметь на заводе
вот так вот, ребята
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы