Страница 2 из 2
GEN?
СузТС писал(а):

?полная глупость это купить дорогую машину, почти не ездить на ней и продать за 50% начальной стоимости!
А ВАЗ за 5 лет эксплуатации он просто себя изъездит, т.е. оправдает вложенные в него деньги полностью, а если не изъездит, то его остаточная цена будет довольно высока, да и разница между ценой покупки и продажи будет в абсолютных величинах ~1-2 куе (с учетом постоянного повышения цен), что при рассматриваемом уровне дохода приемлемо.


Вопросов два ? почему все время подчеркивается, что при покупке хорошей машины владелец будет мало ездить? Я думаю, что наоборот ? ездить-то приятнее.
Почему делается ставка на постоянное повышение цен на Тазы, как в пирамиде МММ? Не кажется ли тебе, что это когда-то кончится, и что цены если и будут расти (инфляция и т.д.), то одинаково на ино и тазы?
СузТС писал(а):

?есть еще автомобили, которые вообще никаких затрат времени, кроме как на заправку, не требуют. А Вы еще иронизируете по поводу того, что я никак не решусь на ино


Эээ?можно списочек этих машин?:)

А насчет решиться-не решиться на ино ? дело в бюджете.
На последние деньги ессно покупать авту не стоит.
Алексей 123
КРОТ писал(а):


1. Безусловно новая иномарка значительно комфортабельнее, современнее наших ВАЗов, однако надо отдавать себе отчет, что это удовольствие стоит в 2,5-3 раза дороже.


У меня, за год стоимость 1 км. на Акценте получается ниже, чем на бывшей 5-ти летней девятке.
Стоимость эксплуатации новой 2110 и Акцента примерно равна.
СузТС
Вот всегда за вами замечал, что для вас превалирует не тема дискусии, а её форма и содержание. Gen, здесь обсуждаются 3(три) критерия для покупки новой ино (см начало топика). Третий критерий как раз пробег - если он мал, то это скорее говорит о целесообразности покупки нового авто из диапазона 5-10 куе, нежели новой ино от 15 куе. И интересны как раз доводы против указанных критериев. Можете обосновать свои возражения - так обосновывайте, а вы вопросы задаете.

Только пожалуйста не приплетайте сюда еще и свою БУ, если так важно откройте похожую тему по БУ. Там свои тараканы.

gen писал(а):

Почему делается ставка на постоянное повышение цен на Тазы

Ставка не делается - просто пока мы не имеем другой практики. Соглашусь, что возможность ценового роста ВАЗ на настоящий момент выбрал, и выбрал именно благодаря запуску механизма конкуренции. Но как иначе я могу сейчас посчитать разницу между ценой покупки и продажи ВАЗа, чем опираясь на факт. материал или вы мне скажете, сколько будет стоить сегодня купленный ВАЗ при продаже в 2010? Я пользуюсь разницей между ценой покупки в 2000-м новой и продажи в 2005 5-ней машины.
СузТС
Алексей 123 писал(а):

У меня, за год стоимость 1 км. на Акценте получается ниже, чем на бывшей 5-ти летней девятке.


Акцент на гарантии?

При годовом пробеге менее 20 тык на гарантийной 10-ке стоимость эксплуатации будет: масло 4 л+ фильтр + бензин + стоимость ТО1+коврики. Джентльменский набор исключим для объективности, он может в зависимости от амбиций владельца на 10-ке быть покруче чем на дорогой ино. И что 16 кл. ВАЗ расходует горючего больше Акцента? У меня летом 6,3-6,7 средний расход (с кондиционером понятно выше), сейчас 8,3 - средний. Не на Акценте понятно.

А пробеги можете огласить - общие и среднегодовые?

И еще Акцент как-то слабо вписывается в данное обсуждение - и деньги не те (не 15000$), и если он будет за ино отдуваться, то ино должны обидеться.

Алексей, а что Вы делаете со штатной музыкой, неужели слушаете?
GEN?
СузТС писал(а):

Вот всегда за вами замечал, что для вас превалирует не тема дискусии, а её форма и содержание.


Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием Smile
Или это попытка обвинить меня во флуде?
Имхо флуд ? это когда 6600-й пишет в тематическом разделе о квартирах, самолетах и крабах Smile Или когда Кабанеро грязно ругается и прямо так и говорит, все тут засрет, т.к. ? ХЗ.
СузТС писал(а):

Третий критерий как раз пробег - если он мал, то это скорее говорит о целесообразности покупки нового авто из диапазона 5-10 куе, нежели новой ино от 15 куе.


Вот меня и удивляет это, ничем не обоснованное утверждение.
Ранетка
СузТС писал(а):



При годовом пробеге менее 20 тык на гарантийной 10-ке стоимость эксплуатации будет: масло 4 л+ фильтр + бензин + стоимость ТО1+коврики



Shocked при пробеге(пускай даже не 20, а 18 тыс.км) всего один раз поменять масло и фильтр Shocked

это ж как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней...

я ей сочуствую...


ЗЫ. К слову, мой среднегодовой пробег около 45-50 тыс.км. Когда больше, когда меньше...
Гомер Симпсон
Давайте посчитаем, сколько нужно получать, чтобы купить ВАЗ21103 (к примеру). Имеем по ценам Сыктывкара:
1)а/м= 235 000,00
2) доп.услуги (мовиль, защита картера, сигнализация, простая музыка, коврики, проч.)=1 500+500+4 500+5 000+400+600=13 000
3) КАСКО= 9% стоимости а/м = 235000*0,09=21 150
4) ОСАГО = 2 500
5) Постановка на учет, счет-справка, обмыть, прочая ботва = 2 000
ИТОГО: 235 000+13 000+21 150+2 500+2 000=273 650 руб.

Срок амортизации легкового авто (не используемого в качестве такси) составляет 7 лет. Иными словами, за 7 лет стоимость авто достигает нуля, то есть 100% / 7 лет / 12 месяцев = 1,12% в месяц
Или в нашем случае, стоимость амортизации в месяц составляет 235 000*1,12% = 2 632 рубля. То есть эту сумму нужно ежемесячно откладывать, чтобы через 7 лет полностью восстановить стоимость авто. Есть еще понятие "ускоренная амортизация", то есть срок амортизации сокращается в 2 раза, следовательно отчисления на авто можно увеличить также вдвое, то есть до 5 264 руб.
Теперь для того, чтобы что-то откладывать на авто, нужно еще и самому и своей семье на что-то жить. У нас прожиточный минимум составляет на взрослого (примерно 3 тыс.руб., на ребенка - 1,5 тыс.) Семья из 3 человек должна жить не менее, чем на 7,5 тыс.руб. В реальности, ну как минимум эту цифру можно увеличить еще на 50%. Получаем прожиточный минимум семьи 10 тыс. руб. А все остальное - на авто. Следовательно, чтобы купить ВАЗ 21103 в Сыктывкаре, доход семьи должен не быть ниже 15 тыс. руб.
СузТС
Ранетка писал(а):

при пробеге(пускай даже не 20, а 18 тыс.км) всего один раз поменять масло и фильтр

это ж как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней...


Уважаемый, сроки планового ТО - 5 и 20 ккм. Давайте без субъективизма. Иначе сравнивать невозможно будет, т.к. любовь у каждого своя и в Акцент можно лить Mobil 1 каждые 5 ккм, остроумный Вы наш. Хотя для человека, которому никогда в жизни не светит новый авто, простительно такое не знать.
Кстати, на ВАЗ слышал, кое где 6 лет дают гарантию - опять можно долго спорить о том какая она, но здесь тема другая. Давайте просто считать что она есть, иначе найдутся люди, которые смогут доказать что и на ино, гарантия как бы того...

gen писал(а):

Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием


Плохо. И приводить себе в оправдание то, что вы привели, тоже плохо.

пут писал(а):

Вот меня и удивляет это, ничем не обоснованное утверждение.

А меня не удивляет, что вы так безапеляционно его отвергаете, не утруждая себя ничем.
Gen, вы считаете, что купить новый Мерседес, выезжать на нем лишь по праздникам, а потом продать через 5 лет за копейки приемлемо для гражданина со среднестатистическими доходами? (Допустим, денег на покупку авто удалось наскрести из бабушкиного наследства).
СузТС
tochka писал(а):

Следовательно, чтобы купить ВАЗ 21103 в Сыктывкаре, доход семьи должен не быть ниже 15 тыс. руб.

Подобный расчет с использованием ускоренной аммортизации и стоимости ТО и прочего на ино должен нас подвести к 1500 уе/мес, с учетом безмерно подорожавших коммунальных услуг и бензина. Как видите, цифра взята не с потолка, хотя она и эмпирическая Very Happy
GEN?
СузТС писал(а):

gen писал(а):

Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием


Плохо. И приводить себе в оправдание то, что вы привели, тоже плохо.


А давай ты не будешь учить меня морали, ОК? Есть что-то конкретное - выкладывай.
СузТС писал(а):

Gen, вы считаете, что купить новый Мерседес, выезжать на нем лишь по праздникам, а потом продать через 5 лет за копейки приемлемо для гражданина со среднестатистическими доходами? (Допустим, денег на покупку авто удалось наскрести из бабушкиного наследства)


- Машина должна быть по средствам - с этим давно уже никто не спорит, чего воевать-то с ветряными мельницами?
- Мерседес-не Мерседес... Любая новая иномарка за 5 лет потеряет определенный %. С этим-то кто спорит? Решать - опять же каждому, исходя из бюджета.
- Проехал я за эти 5 лет 100 тык. или 50 - да какая разница, сколько мне надо было, столько и проехал. Зато с удовольствием и комфортом.
Единственное, при 50 тык. расходы будут меньше, а машинка продастся подороже.

Почему это должен быть непременно Таз, мне совершенно непонятно.
Скорее наоборот получается.
СузТС
gen писал(а):

А давай ты не будешь учить меня морали, ОК?


Не Ok! Продолжать дискуссию при таком моральном уровне не собираюсь.
Rivet
СузТС писал(а):

Rivet писал(а):

Кто то упорно хотел общаться на ВЫ?


Rivet писал(а):

Из всего твоего сообщения я увидел одну мысль...



Может не стоит менять порядок сообщенний!

СузТС писал(а):


Ривет, а о чем мы спорим? Назовите свою границу доходов, ниже которой по вашему мнению покупка новой ино не будет иметь смысла и будет слишком обременительной для владельца, главным образом в плане эксплуатации. Вот тогда и станет ясно за что Вы агитируете. Ведь вы и gen так любите конкретные вопросы :cool:



Берем 2 варианта!

Стоимость авто 15 000, страховака КАСКО+ОСАГО в зависимости от возраста и прочего выйдет... 1700 уе.(16700 это сумма кредитной машины, срок кредита от 1 года до 3-х) Добвим доп оборудование - защиту картера, сигналку, музыку(а чем вас не устраивает штатная акустика-предпочтение концертному залу на колесах???)-600 уе. Постановку на учет и всякие мелочи типа аптечки-троса-огнетушителя. На это отведем 150 уе без участия автосалона! Конечная сумма 17 450. На всякий случай доведем до 17 500.

Для приобретения авто в кредит достаточно от 10 до 30% первоначального взноса, возьмем 5 000(глупо имея желание поменять машину не иметь ничего в кармане), есть ли смысл держать 2-ю машину? Для меня не было, держать ее не где, а через день ездить на разных машинах смысла не вижу, имеем от продажи (любимыве вами 5-летки 4 000) Сумма 9 000. Разница 8 500 уе! Кредит дается на срок от 1года. % от 5(по моему у Форда) до 18% без справки о доходах и прочего. Возьмем - 12%. Имея доход 1000 уе в месяц = 12 000 уе.
После расчета по крендиту за год имеем - 9520. В кармане остается 2 480 уе или по курсу 28 руб - 69 440 руб. В пересчете на месяцы 5 780 руб в месяц на жизнь! Да, тяжеловато, а если чуть увеличим срок кредита... еще на 6 месяцев не увеличивая доход?

Второй вариант - предложенная сумма дохода в 1500 уе.
Кредит или долг - реально?

Изначально надо ставить условие, машина просто так на ровном месте не меняется, и если есть мысль купить новую ино, то с пустыми карманами подход - ага старый ВАЗ продан пойду куплю новую ино в кредит - является верхом идиотизма, надеюсь в нашем случае это не путь? Так же бредом является покупка нового ино авто как первой машины!

СузТС писал(а):


Rivet писал(а):

3% к тому, что возможно их отсутствие приведет к тому, что никогда уже не нужно одеваться и куда либо ходить, ни мне ни пассажирам!


Если же эти 3% сохранят Вам здоровье, то есть шанс суицида, в том случае, если вы студент и получаете стипендию, а ваш авто стоит эдак 17-18 куе или выше, ну или помешательства Very Happy Это я к тому, что наличие подушек все же должно быть обусловлено не только сумасшедшей любовью к жизни, но еще и финансовыми возможностями.
И потом, вы преувеличиваете. Ваши 3% дадут вам отсутствие рассечения брови там, где при их отсутствии оно неминуемо бы случилось, но уж если речь зашла о причинении существенного вреда как водителю, так и пассажирам (представляете степень тяжести этого ДТП?), то тут два фронтальных эйрбэга (а в большинстве комплектаций бюджетных ино и один) мало что дадут!



А это маразм изначально. Студент купил авто за 17-18 тыс уе то же на стипендию?

3% приведены как понимаете условно!
При одинаковом ДТП каковы шансы не получить травмы на ВАЗ и ино?
Это мало что дает?

Дальнейшее обсуждение безопасности ВАЗ считаю вообще бессмысленным и в очередной раз прошу посмотреть краш-тесты!

СузТС писал(а):


А я Вам скажу, что полная глупость это купить дорогую машину, почти не ездить на ней и продать за 50% начальной стоимости!
А ВАЗ за 5 лет эксплуатации он просто себя изъездит, т.е. оправдает вложенные в него деньги полностью, а если не изъездит, то его остаточная цена будет довольно высока, да и разница между ценой покупки и продажи будет в абсолютных величинах ~1-2 куе (с учетом постоянного повышения цен), что при рассматриваемом уровне дохода приемлемо.



Снова бред, как он себя изъездит если ездить мы собираемся по вашему же предложению - со сверх малым пробегом?
Страховку не платим, бензин масло не заливаем - тогда вообще смысл быть владельцем? Какие деньги оправдает авто???

Обойдемся без абсолютных велечин!
Вы купили НОВЫЙ ВАЗ 2115 в 2000 году.
Откатали 5 лет, ну примерно по 15 тыс =75 тыс км!
Покупали резину, страховку и расходники.

Решили продать, за сколько он уйдет???
Правильно за ту же сумму что купили, максимум, при хорошем уходе и без ДТП, обычно машина с таким пробегом вызывает некоторые сомнения, если покупатель не ваш сосед по гаражу!
И это только благодаря тому, что ВАЗ поднял цены, так?

А новая уже стоит 7 000 - величина 1~2 тыс???
Не говоря уже о том, что деньги 5 лет назад и деньги сейчас не одни и те же!!!

СузТС писал(а):

Rivet писал(а):

"]деньги потрачены с учетом того, что машина на нормальном гарантийном обслуживании и больших затрат моего личного времени не потребует


Rivet, а знаете, есть еще автомобили, которые вообще никаких затрат времени, кроме как на заправку, не требуют. А Вы еще иронизируете по поводу того, что я никак не решусь на ино Confused



Да, я знаю такой автомобиль - это кусок линолеума на котором дети любят катать с горки зимой!
Знаете другой - подскажите!!!
Rivet
СузТС писал(а):

Ранетка писал(а):

при пробеге(пускай даже не 20, а 18 тыс.км) всего один раз поменять масло и фильтр

это ж как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней...


Уважаемый, сроки планового ТО - 5 и 20 ккм. Давайте без субъективизма. Иначе сравнивать невозможно будет, т.к. любовь у каждого своя и в Акцент можно лить Mobil 1 каждые 5 ккм, остроумный Вы наш. Хотя для человека, которому никогда в жизни не светит новый авто, простительно такое не знать.
Кстати, на ВАЗ слышал, кое где 6 лет дают гарантию - опять можно долго спорить о том какая она, но здесь тема другая. Давайте просто считать что она есть, иначе найдутся люди, которые смогут доказать что и на ино, гарантия как бы того...




Может не стоит уходить от ответа???
Тут не рассматривается вариант когда ничего не светит, выбор обозначен явный и рассматриваем его!

Гарантия на ВАЗ 6 лет???
Вы ей пользовались, очень советую, и не надо говорить что это другая теме ЭТО ТАКЖЕ ВХОДИТ В ЗАТРАТЫ НА АВТО!!!
И ложится она на плечи владельца и снова как вы тут говорили на нервы!

СузТС писал(а):


gen писал(а):

Не вижу разницы между темой дискуссии и ее содержанием


Плохо. И приводить себе в оправдание то, что вы привели, тоже плохо.

пут писал(а):

Вот меня и удивляет это, ничем не обоснованное утверждение.

А меня не удивляет, что вы так безапеляционно его отвергаете, не утруждая себя ничем.
Gen, вы считаете, что купить новый Мерседес, выезжать на нем лишь по праздникам, а потом продать через 5 лет за копейки приемлемо для гражданина со среднестатистическими доходами? (Допустим, денег на покупку авто удалось наскрести из бабушкиного наследства).



Снова не удачный пример как и со студентом!

Последний раз редактировалось: Rivet (23 Января 2005 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
СузТС писал(а):

gen писал(а):

А давай ты не будешь учить меня морали, ОК?


Не Ok! Продолжать дискуссию при таком моральном уровне не собираюсь.


Про моральный уровень непонятно, ну да ладно, хочешь поучить меня морали - флаг тебе в руки Laughing
Удивляет другое - практически ни на один аргумент ответа от тебя не последовало.
Ранетка
СузТС писал(а):

...Уважаемый, сроки планового ТО - 5 и 20 ккм. Давайте без субъективизма.


ты это о чём???

СузТС писал(а):

Иначе сравнивать невозможно


а я так и не могу толком понять ЧТО же тут сравнивается...

СузТС писал(а):

любовь у каждого своя и в Акцент можно лить Mobil 1 каждые 5 ккм


я меняю через 7-8 тыс. и именно Мобил-1. Smile и о чём это говорит?

СузТС писал(а):

остроумный Вы наш. Хотя для человека, которому никогда в жизни не светит новый авто, простительно такое не знать.
...


ну тут, мягко говоря, видно небольшого ума потребовалось чтобы выдать такую фразочку :cool:
да откуда ты знаешь ЧТО мне "светит" а что нет??? или попытался "остроумием" в стиле 6600 блеснуть???

ну, блин, "совок"... чесс слово


ЗЫ. продолжайте, продолжайте- я всегда зеваю, когда интересно...
Гомер Симпсон
ну, я не знаю насчет 1,5 тысяч уе в месяц, я просто хотел сказать, что в Сыктывкаре в месяц семьядолжна тратиь ну никак не меньше 10 тыс.руб. (мы живем в рубевой зоне, а не в уе, как Мск и С-Пб). а все остальные доходы могут идти на покупку авто. И что по стандартам, принятым в нашей стране, накопление на авто (можно, я выражусь таким кривым образом?) должно быть 3,5 года. Вот сами и ситайте, сколько Вы дожны получать 1,5 тысчи, не 1,5 тысячи. Прям какой-то рубикон создали из несчастных 1,5 тыс.уе.
Просто каждый решает для себя сам. Некоторые могут посадить семью и на голодный паек, но накопить за год-полтора на авто, и создать таким образом видимость своей крутизны. незамечая при этом, что его дите недоедает. Просто каждый решает для себя сам, сколько он будет откладывать на авто и как долго. Вот и все 8-)
Ранетка
VVVVVV писал(а):

... Сдохнешь с язвой желудка, злой , жадный и одинокий и нахуй никому не нужный со своим счетом в банке...


Bravo

пойду запишу...
Oddi
Давайте вернемся к топику :D

Прочитал по поводу ремонта Лансера (думал его взять, но сейчас что-то засомневался).

Цитата:


Выставили счет за разбитую ж-пу Ланса. Пока 7500. Еще добавятся расходники.
Для справки (цены в рублях):
Фонарь комбинированный задний 4 553
Крыло Заднее 12 215
Эмблема Три Диамант 1140
Облицовка Заднего Бампера 11 862
Панель крышки багажника 10 549
Катафот в бампер задний правый !!!! 2 988 !!!

Остальные подробности могу привезти на встречу.
Цены даны без стоимости работ.


Короче, работа - 4 К
Забчасти 3.5 К - это ситуация на данный момент.




Конечно, КАСКО рулит, но все-таки ИМХО за разбитую жопу без изменения геометрии платить 50% стоимости авто это уж слишком. А все потому, что они не ремонтируют (не рихтуют) кузовные панели, а меняют на новые.

Вот еще прикольный пример.

Цитата:


Знакомый попал в аварию на новом Лансере. Машине было три недели. Была разбита вся правая сторона от ж... до передка. В страховой по прайсу Рольфа насчитали 16896$, а сама машина обошлась в 16630. Вот такие пироги.




Наверное новое ино имеет смысл эксплуатировать только в период гарантии с полной страховкой, а потом срочно сливать вне зависимости от состояния
Very Happy
Tano
Oddi писал(а):

Наверное новое ино имеет смысл эксплуатировать только в период гарантии с полной страховкой, а потом срочно сливать вне зависимости от состояния
Very Happy


Страховка КАСКО (без угона) на Короллу 2001 года стоит 700 баков в год. По-моему, не смертельно!
Oddi
Tano писал(а):


Страховка КАСКО (без угона) на Короллу 2001 года стоит 700 баков в год. По-моему, не смертельно!



Ну мы-то говорили про новое ино. В приведенном выше примере с Лансером это будет примерно 1200-2000$ (зависит от компании и "параметров" владельца Very Happy), что вообщем-то существенно, но тоже не смертельно...
**DV**
КРОТ писал(а):


Итак начнем с затрат на эксплуатацию:
1. средний расход топлива около 8,5 литров 11 800*13,5 руб./литр- 159,3 тыс. руб. (здесь и далее расходы учитываю по ценам на сегодняшний день).
2. Плановое ТО проводил своими силами через 12 тыс. км. Всего 12 раз по 360 руб. (масло Лукойл 220+масл.фильтр90+воздушный 30+ топливн.20) всего 4,3 тыс. руб.

Для интереса просчитал свои расходы в течение 7 лет и 139 000 км на примере Corolla:
1. Расход топлива 9,8 л- 13622*14,5 руб.- 197,5 тыс. руб.
2. Плановое ТО 10 раз по 170 долл.- 47,6 тыс. руб.



Мне кажется автор тут лукавит. Расход топлива на королле 9,8 л. Посмотрел по каталогу: Двиг. 1,5л. - 6л. по городу, двиг. 1,3 л. - 5,4 л. по городу. Это на автомате, на коробке еще поменьше.
Цена на бензин за литр в первом случае была 13,5 р., во втором случае - 14,5 руб. Почему??? Потому что хочется в короллу лить 95, а не 92? Но это не правильное сравнение, т.к. королла прекрасно ездит на 92 бензине, а желание лить более дорогой бензин, т.к. машина иномарка, это увы не верное сравнение. Если бы 92 лить было бы нельзя, тогда понятно, а так....
Плановое ТО. Почему 170 долларов? В первом случае человек проводил все своими силами. Во втором случае тогда тоже посчитаем только стоимость расходников. Масло, возьмем минералку SHELL 400 руб., фильтр масл. - 100 руб., воздуш. - 220 руб., топливный 100 руб. Итого получаем 820 руб. или около 30$. Цены я указал Владивостокские, поэтому накинем еще 100% для верности, получится 60$. 10 раз ТО - 16800 руб, а не 47600 руб. Солидная разница.
Остальные затраты (запчасти, ДТП) очень сомнительные, т.к. спрогнозировать что сломается или сколько раз попадешь в ДТП - неизвестно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы