В выходные устранял последствия московских морозов.
К слову сказать, машина ездила каждый день, в морозы заводилась нормально, тормоза правда дубовые были первые пол-часа, потом ок.
Вылезли следующие проблемы:
уходит масло - 1 литр в неделю.
уходит тормозуха - прилично так, за 2 недели пол-бачка усвистало.
плюс поменять масло пора уже было.
первичный осмотр показал, что масло подхреначивает из-под клапанной крышки. Из выхлопной трубы не дымит. Поехал заранее к знакомым в тот же гараж, где и ремонтировался раньше - см. предыдущие посты.
Диагноз - не из под крышки, там потеет, но не так сильно. договорился на выходные на разбор полётов :ooo:
закупил масло, фильтры, тормозуху и ЛАВР для раскоксовки колец - решил попробовать, т.к. пробег 94 так, капиталку ещё не делали.
залезли под машину - мать-мать-мать- всё двигло снизу в масле - пробило задний сальник коленвала, потекли оба задних тормозных цилиндра. Попутно посмотрел на сайленты - ещё живые, люфтов в рулевом нет. ТЬФУ*3
Сальник менять - надо скидывать коробку и сцепу, которая давно проситься на замену, да и венец маховика давно уже валяецца в багажнике - старый сточился - мама не горюй.
откладываем сальник на воскресенье, льём лавр, меняем масло.
До лавра компрессия по горшкам - 12-11-11,5-10.
после 11-10,5-10,5-5
меряем ещё раз 4-й цилиндр - 6
вот тебе и раскоксовал :ooo:
хер с ним, льём лавровскую же промывку двигла, меняем свечи,масло и фильтр. завожу- нет давления, глушу,. в бошку лезут всякие нехорошие мысли
. завожу - нет давления. Думаем, вкручиваем страрый фильтр - УРА! ЗАРАБОТАЛО!, фильтр новый - ГОВНО! Не берите фильтры производства ЛААЗ г. Ливны. !
ладно, еду на старом фильтре за запчастями в русь. Беру -
сцепление ВАЛЕО в сборе,
масло трансмисионное Люксоил,
задние тормозные цилиндры - итальянские какие-то, PILENGA штоли, не помню,
задние колодки - тоже итальянские,
мелочёвку по сцепухе - типа пыльника и т.д. - купил прозапас - потом пригодилось!
задний сальник к/вала - красный балаковский,
новый м/фильтр.
За всё отдал 2660 с копейками.
еду в гараж, меняем фильтр - работает. ок.
скидываем заднее колесо - прикис барабан, хотя не снимались с лета. кувалда с деревяшкой не помогают, мужик боится расколоть барабан.
заводим машину, 4-я, газ в пол, тормоз в пол, минут через пять барабан сдался и стронулся.
снимаем - мать-мать-мать - всё в МАСЛЕ! накрылся сальник полуоси, хорошо купил колодки сразу, потому что старые все пропитались насквозь маслом.
Блин время уже вечер, надеваем всё обратно - еду домой отдыхать, заливать печаль водкой.
в воскресенье с утра подъезжаю, начинаем менять сцепуху, сальник, венец.
Коробка снялась довольно легко и быстро - за час, единственный трабл был с верхним болтом - его откручивать неудобно.
Попутно выясняется, что не затянута гайка на редукторе заднего моста - она крутилась руками! вот почему оттуда подхреначивало маслице! Гайку подкрутили на глазок, т.к. по 3-м книжкам не нашли момент затяжки нужный.
Сальник коленвала поменяли, там ещё подшипник был, не знаю научного названия - короче сухой весь, сняли его, нового нет, забили в старый смазки и вкрячили обратно.
коробка сухая, чуток потеет там где рычаг переключения передач и из под привода спидометра. пока я чищу коробку на улице снаружи от говен налипших, мужики меняют венец и ставят сцепу.
Старый выжимной - сухой весь, убитый в хлам, диск сточен почти до заклёпок, корзина в среднем состоянии. Убита напрочь шариковая опора вилки сцепленя - хорошо купил новую прозапас - а то пришлось бы из-за 12 рублей ехать в магазин :cool:
мужики ставят коробку назад, всё собирают, попутно находят умирающие крестовины, пока откладываем на потом.
Снимаем опять торм. барабан слева, вытаскиваем полуось, меняем сальник - тоже были куплены давным-давно.
меняем торм. цилиндр и колодки, чистим всё от масла, собираем.
С правой стороны - опять закис барабан. Завожу машину, выжимаю сцепу - чё-то стучит, отпускаю - не стучит. короче через пару минут стук пропал
4-я газ в пол, тормоз в пол, 5 минут, барабан стронулся. снимаем - всё в тормозухе, масла нет. меняем торм. цилиндр и колодки. собираем. натягиваем ручник. Вроде всё.
Пока мужики там работали, снял и промазал трапецию дворников. люфты там конечно во всех узлах офигенные. попутно настроил по мануалу, т.к. у меня двоники сначала вниз ехали, а потом вверх. собрал всё ок. теперь левый дворник свободно долетает до левой стойки, а если брызнуть омывайки, то вылетает чуток
раньше не доходил см 10 до стойки.
Ещё поменял бензофильтр и почистил контакты на крышке трамблёра - пропали пропуски зажигания, которые иногда были на холодной машине.
За работу отдал 2300.
Сцепления не чувствую вообще, только пружины, которые на педали. Надо привыкать к новым ощущениям. Раньше после часа езды по пробкам хромал на левую ногу чуток - такое тугое было,за всё это время наверно здорово накачал мышцы на ноге