у меня приятель ездил на праворульной японке .. хаил ВАЗ и левый руль дай боже.. уверял что с правым рулем не то что на трассе даже в городских пробках веселей рулится .. ну а уж про 115 лошадиных сил своих песни пел еще те.. как только денег подкопил взял 2107 новую за 120тр .. и больше не ныл по поводу своего превосходства
Гарольд, ну повеселил таких откровенных ортодоксов совавтопрома и любителей автостарины я еще не видел :-D
Да естесно, из БЕДНОСТИ я купил уже в пятый раз праворульку, ну нет у меня таких средств, чтобы содержать и бесконечно ремонтировать ТАЗ,
А разве зеркало на лобовом стекле не решает все проблемы правого руля?
Гарольд!
Очень не хотел вам отвечать,
Я уже проехал на ПР более 200 тык и замечу без перископов. И нужды в нём не испытываю.
То Гарольд, ты видишь в праворульках вред и опасность только потому, что там водитель сидит на метр правее чем в леворульных, поэтому их надо категорически запретить, уничтожить, и пересадить их владельцев на леворульные машины ?
Я не утверждаю, что обзор в момент обгона из праворульных такой-же как из леворульных, он естественно хуже, но обзор из любой леворульной легковушки в разы хуже чем из леворульного джипа, и в десятки раз хуже чем из кабины МАЗа, так что, нам всем на мазы пересаживаться теперь? а богатым на рено или скании?
Миллионы людей ездят на праворульках, и не задумываются о том, как им хреново, что надо срочно какие-то зеркала поставить, кстати про зеркала дополнительные обычно спрашивают жигулисты, которые собираются покупать праворульку, но после первых поездок на ней все вопросы отпадают.
А теперь ответь на такой вопрос-есть у какой нибудь фирмы в мире такой модельный ряд, как у тойоты? а если сюда прибавить ниссан, хонду, мицубиси, сузуки? цены на 3-5 летние, в отличном состоянии машины этих фирм начинаются с 3500 $, основная масса народных машин этих марок стоит до 8000-9000$ , с пробегом по Японии в районе 100-150 тык, после которого они в России проходят еще по 200-300 тык, при этом владелец даже не знает, какого диаметра поршневые кольца, и как регулируются клапана, названия типа Мовиль, Раст-стоп и пр. для него звучат как названия средств от тараканов, АКПП оказывается единственный приемлемый вариант для города, и 5-ти летняя японка выглядет лучше чем ТАЗ-Калина на выставке МОТОР ШОУ 2005 .
За 10 лет стажа на ПР он не совершает ни одной даже малейшей аварии, и после этого ты хочешь доказать ему, что праворулки опасные, их надо запретить, и по его средствам ему прямая дорога на поклон к ТАЗу?
А если он накопил 20000$, по твоему он должен купить себе новую леворульную короллу или премьеру, или пыжика 307 ??? зачем? он ведь уже поездил и на королле и на премьере и на чайзере, за 20 штук он купит себе Хариера или Крауна, или Камри себе, витца жене и спринтера сыну.
То Гарольд, ты видишь в праворульках вред и опасность только потому, что там водитель сидит на метр правее чем в леворульных, поэтому их надо категорически запретить, уничтожить, и пересадить их владельцев на леворульные машины ?
То что все поголовно безграмотные - я уже смирился.
мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране
мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране
мдя, за державу обидно, ее граждане вместо того чтобы работать и зарабатывать предпочитают компромисс с дешевкой. Действительно болезнь общества, свойственная пожалуй только в нашей стране
Вообщето тут надо задуматься, а почему человек покупает старый иностранный автомобиль, который зачастую дороже нового русского авто?
Вот просто так, старое и чужое покупают, новое и свое нет!
К тому же, ВАЗ не может предложить мне даже полноценную замену моей лохматки 17-летней. Просто нет ничего подобного.
Хэтч, объем 1,8 (можно два литра), трехдверка не тяжелее 920 кг.
Люк, удобные сиденья, хорошая ШИ ЗАВОДСКАЯ!!!!
Ни один российский производитель неможет мне предложить ничего подобного. Разве что только по спец заказу, и стоить будет дороже 4 гольфа. НАХ
Вообщето тут надо задуматься, а почему человек покупает старый иностранный автомобиль, который зачастую дороже нового русского авто?
Вот просто так, старое и чужое покупают, новое и свое нет!
К тому же, ВАЗ не может предложить мне даже полноценную замену моей лохматки 17-летней. Просто нет ничего подобного.
Хэтч, объем 1,8 (можно два литра), трехдверка не тяжелее 920 кг.
Люк, удобные сиденья, хорошая ШИ ЗАВОДСКАЯ!!!!
Ни один российский производитель неможет мне предложить ничего подобного. Разве что только по спец заказу, и стоить будет дороже 4 гольфа. НАХ
Могу даже не лазить в ваш форум за примерами дурости - достаточно просто логически размыслить, зачем люди берут праворульку. Основная причина - Б-Е-Д-Н-О-С-Т-Ь. А умный человек сейчас редко бывает бедным.
Давайте жить по средствам! Не хватает даже на "классику"? Тебе не место на дороге, ты нищий, глупый неудачник (все умные люди в России давно зарабатывают хорошие деньги), езди на общественном транспорте и копи деньги.
И эта же "копейка" вызвала бы у тебя только положительные эмоции, если бы она была в идеальном состоянии и выглядела как новая.
carib, по логике Гарольда ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы