Limon писал(а):
Выбирать из бу это:
1) надо определится с маркой чтобы нравилась и на которую запчасти и обслуживание было не дорого. Трата времени на поиски нужной инфы в инете
2) Поиск подходящей машины, чтобы была не убита, а ухожена. Это подразумевает под собой езду на смотр, потом на диагностику, которая денег стоит. Трата денег и времени.
3) Проделав всё по пункту 1-2, я не получаю гарантии что куплю беспроблемную машину
Из нового за 300 тыщ больше ничего интересного для меня нет.
По пунктам:
1. Еб..ть ты ленивый!
2. Еб..ть ты жадный!
3. Еб..ть ты ссыкливый!
Извени если чем оскорбил))
Ты просто пошел по пути наименьшего сопротивления.
Да и чего мне греха таить, я когда 2 года назад ломал мозг что ззять после десятки что только не хотел.
У меня был выбор купить новую приору (тогда еще голую) и при этом останется еще приличная сумма денег или вот этого мерса на котором я щас езжу. Я еще с тех пор был повернут на безопасности, что приора голая меня не интересовала, а люкса не было. АБС шла на на заказ в спецкомплектации. В день когда я должен был отдавать задаток за мерс, я еще раз поехал с салон и облазил эту приору вдоль и поперек. Короче в итоге получались теже яйца что у десятки.
Я счастливый со спокойной душой поехал и отдал задаток. Как мне было смешно после того как я поездил на мерседесе от того что я хотел приору.
Я наверное не жадный по натуре, поэтому потраченных 90 т.р. на содержание мерседеса за почти 2 года мне не жалко не капли.
У меня ничего не ломалось, это деньги на профилактический ремонт ходовки, диски, резины. Без цены топлива.
Наверное на Приоре я бы столько не потратил. А если бы потратил, то застрелился бы)))))))))))))))))