Страница 102 из 131
не Шумахер
Роман-НН
не были лидерами этого класса ни Форд ни опель.В нём всегда французы лидируют, чередуясь Пикассо-Сценик.(и то правильно, супротив французов по салону в этом жанре отдыхают все)
pklyonov
Насчет салонов французов: вчера излазил меган хетчбек — из неприятного, что бросилось в глаза: руль по глубине регулируется только в самой дорогой комплектации "Динамик", на моторе нет теплоизолирующей пластмассовой крышки, нет теплоизоляции капота, а на моем десятилетнем клио все это есть.
Мr. Black Star
pklyonov писал(а):

вчера излазил меган хетчбек



Зимой их в Москве начали собирать, толи ещё будет.
pklyonov
А меган купе где собирают?
А вообще я уже давно подозреваю, что там педерасты в рено сидят: крышку-то нафига было убирать? Чтобы мотор весь в говне был и дольше грелся? И теплозащиту зачем убрали? Лучше б выбросили глупую защиту картера металлическую... Хотя сдается мне, ее там как раз приделали.
Проклятое место этот АЗЛК, проклятое...
Дюжина
не Шумахер писал(а):

лидер продаж в своём классе Сценик у нас продаётся хуже всех?

ИМХО, сам класс у нас мало востребован, а Форд с Опелем имеют более сильные позиции в РФ.
Да и непопулярны у нас французы, хотя и напрасно.
Мr. Black Star
Купе везде заявляют что франция. В купе приборка нормальная цифровая. А то на на 5-ти дверке московской стрелочки галимые вся изюминка теряется. И вообще в Европе эти машины посолиднее как-то, в смысле вполне себе доделанные : ), мне вот сарай понравился меган, но у нас его не продают и не собираются, а зря.
pklyonov
Ясненько. Вообще меган симпатичный. Купе я бы взял двухлитровую с вариком в топе, цена на уровне корейской киа чераты. Меган красивее.
Дюжина
Black Star писал(а):

стрелочки галимые вся изюминка теряется

Изюминка эта хуже воспринимается, чем аналоговый приборы. Палка о двух концах.
Мr. Black Star


на евро меганах у всех такие приборки, воспринимается нормально.
(на фото от дизеля)



бедновато опять экономия.
Bird64
Black Star писал(а):



на евро меганах у всех такие приборки, воспринимается нормально.
(на фото от дизеля)



бедновато опять экономия.


лично по мне - нижняя вполне ничего себе, верхняя - аляповатая
не Шумахер
мне чего-то тоже нижняя больше глянется
pklyonov
Нунах, верхняя лучше.
Роман-НН
Bird64 писал(а):

лично по мне - нижняя вполне ничего себе, верхняя - аляповатая


не Шумахер писал(а):

мне чего-то тоже нижняя больше глянется


+1
pklyonov писал(а):

Нунах, верхняя лучше.


Ты в меньшинстве)))
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

не были лидерами этого класса ни Форд ни опель.В нём всегда французы лидируют, чередуясь Пикассо-Сценик.


Да, действительно в ЗЕ так и есть, твоя правда. Smile Только не Сценик-Пикассо, а скорее, Сценик и Espace...
Но лет 5 назад, как помнится, та же Зафира в ЗЕ уступала в продажах Сценику всего 15%
не Шумахер
Рома, Эспейс-это другой класс.Ну, как у форда С- и S-максы.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Рома, Эспейс-это другой класс.


Спасибо, я знаю Smile Но именно он и лидер в своем классе, как Сценик в своем. Ситро близко, но не в лидерах. Я проверил hehe
не Шумахер
Роман-НН
понял Wink но Ситро, справедливости ради, тоже в лидерах бывал
Илюшк@
ну что, прошел Солярис краш тест...
засудил его АР, всего 8,5 баллов ему присудили, 3 раза его били (3 разные машины, в разных местах)...
журнал есть уже в инете, страждущие могут себе скачать журнал.
да и ускоренные тесты, Солярис как-то хреново проходит, сзади кузов начал давать трещины...
dezruptor
Маловато для современной машины, с учетом еще что у АР обычно баллов поболя получается... в итоге солярис пока в топку, совсем сырой что-то.
Proteus
dezruptor писал(а):

в итоге солярис пока в топку, совсем сырой что-то.


Остаётся "Гранта" как наиболее оптимальный вариант. gpn
Jackal
Илюшк@ писал(а):

ну что, прошел Солярис краш тест...
засудил его АР, всего 8,5 баллов ему присудили, 3 раза его били (3 разные машины, в разных местах)...
журнал есть уже в инете, страждущие могут себе скачать журнал.


dezruptor писал(а):

Маловато для современной машины, с учетом еще что у АР обычно баллов поболя получается... в итоге солярис пока в топку, совсем сырой что-то.


Я купил и прочел журнал.
АР бил 2 раза. Первый раз недобор скорости был. В итоге оценка получилась довольно низкая (данных по боковому удару нет, но это в районе 3 звезд, больше уже не выйдет).
Корейцы были "расстроены" и шокированы. Тут же устроили "рекламный" креш. У них (ну разумеется! ктоб сомневался!) все было гораздо лучше. Уж совсем "шоколадно" не вышло, но подогнали под "4 зведы", как минимум. На вопрос как же так вышло корейцы ответить не могут - "не знают", мол "все машины одинаковые" (а на заводских тестах видимо еще более "одинаковей" тех что в продаже?). На фото пара корейцев стоят скромно потупив глаза. Поспешно сделанные производителем "опровергающие" тесты всегда лучше АР-овских. Короче, сплошной моветон.
Я же в очередной раз для себя убедился, что независимые тесты как "заноза в жопе" для некоторых производителей.

Короче, кузов, покрепче чем к примеру у Логана или Альбеи. Но не без проблем. Основные - высокие нагрузки на грудь манекенов, задраная педаль сцепления (травмы от нее), ну и слегка пол в ногах водителя порвался (из-за того, что лонжерон сработал не как надо).
Еще в том же журнале есть ресурсный тест, меня лично напряг тот факт, что в нише запаски образовались 2 усталостные трещины по 5-6 см. Я конечно понимаю, что они жестко гоняют авто, но так быть не должно. Еще написано, что мотор у Соляриса кетайского производства и склонен к перегреву из-за высокой форсировки. Интересно, что там с ресурсом?
BlackCat
Илюшк@ писал(а):

ну что, прошел Солярис краш тест...

засудил его АР, всего 8,5 баллов ему присудили, 3 раза его били (3 разные машины, в разных местах)...


Ну что же, наглядное доказательство тому, что русская сборка и китайские комплектующие могут испортить любую машину. У i20 таких провалов небыло.
Hjman
Ну и до кучи они собрались менять синхронизаторы в коробке и панели не оцинкованы, поцарапанная крыша ржавеет.
Jackal
BlackCat писал(а):

что русская сборка и китайские комплектующие могут испортить любую машину


ага, типа как обычно "нашли объяснение" про "русские руки" испортившие "идеальную" машину? Типа Хундай не виноват? Я помню, как некотрые обвиняли что и "кетайцев" портили "русской досборкой".
А почему у ФМК нет таких траблов?
Нет, ребята, хундай несет всю ответственность за ту продукцию что тут собирает, меня как потребителя не волнуют его трудности.
BlackCat
Jackal писал(а):

А почему у ФМК нет таких траблов?


Как это нет? Насколько я знаю, много нареканий на русскую сборку Фокусов.
Jackal писал(а):

Я помню, как некотрые обвиняли что и "кетайцев" портили "русской досборкой".


Не, китайцев русской досборкой не испортишь, хуже уже некуда. А вот корейцев как оказалось, запросто. А если до кучи еще китайские движки поставить, то вообще туши свет. Видимо хёнде забил на российский рынок.
Jackal писал(а):

Нет, ребята, хундай несет всю ответственность за ту продукцию что тут собирает, меня как потребителя не волнуют его трудности.


Так или иначе, но у i20 таких проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы