а если серъезно, то чем отличается волга от бетонного (или какого там ещё) препятствия на тесте
если авто показала 5 звезд по бетону, то неужель ты думаешь что об волгу будет жестче?
так что ..заряжай сам себе..
вспомни краш 2112 и матиза..
разница в массах-более 20%, капот у 12-ки тоже в 2 раза больше.. и что? у матиза даже двери не заклинило.. хотя на пределе возможностей машинка..
Что касается людей, то для ВАЗ-2112 главный вывод таков – с высокой степенью вероятности можно утверждать, что манекены остались “живы”. Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир травмы шеи и грудной клетки -- показатели травмирования по этим зонам составляют 80-90 % от максимально допустимых.
С экипажем “Матиза” не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном и точность наших заключений ниже, чем для ВАЗ-2112. Манекены оказались не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины, практически, отсутствует – это уже хорошо. Но, на 21 % меньшая масса “Матиза”, обуславливает и на столько же более интенсивное его замедление при соударении. Вероятно, примерно, таково же будет и увеличение показателей травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею водителя. В общем, удар такой силы, для “Матиза” окажется, скорее всего, предельным, когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход будет зависеть уже от случайных факторов конкретной аварии – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97
фиеста снова покажет свои звезды и все....
вспомни краш 2112 и матиза..
Al_Dimich
с последним твоим постом соглашусь, ведь даже был краш-тест ауди q7 против фиат 500, ауди ходь бы хны, а фиату почти трындец
http://auto.mail.ru/text.html?id=26880
Моё мнение: все эти звёздочки маленьких машинок ни разу не отражают их реальную безопасность. Если в малолитражку с 5-ю красивыми звёздочками Евронкап въедет какой-нибудь Гитлерваген, от этой малолитражки и мокрого места не останется. Мало того, что мозги народу засрали этими звёздочками, так ещё и кастратов без подушек не стесняются пиарить под этим же соусом...
"Звездочки" это не бред. В частности - если тяжелый и легкий авто бьются в препятствие БОЛЬШОЙ массы, на ОДНОЙ скорости то их безопасность будет соответсвовать рейтингам ("звездочкам").
Большие тяжелые джипы доступны не всем, человек исходя из запросов и возможностей выбирает машину среди какого-то определенного класса. Вот тут-то и можно сравнить машины одного размераи массы и близкой цены.
Ты забыл упомянуть, что препятствие должно быть сделано из аллюминиевых сот и легко сминаться при ударе
соты имитируют другой авто
И что значит "легко"? Если уж они совсем "легко" сомнуться, то авто врежеться в бетонный куб на котором они закреплены.
Ага. Причём, как ты написал выше, этот "другой авто" должен иметь массу в 70 тонн и стоять неподвижно. Мягко говоря, весьма искусственная картинка в сравнении со сколько-нибудь реальными ДТП. Весёленький такой "автомобильчик" у тебя получился: неподвижная бетонная глыба, к которой присобачили кусок аллюминия
64/2 =32 км/ч
Кусок алюминия, присобаченный к бетонному кубу имитирует второй авто, например седан С класса, снар. массой около 1300кг.
Может просто взять 2 фокуса и столкнуть между собой?
Может просто взять 2 фокуса и столкнуть между собой?
Аналогично смысл столкновения с алюминиевой фигней тоже не очень просматривается - на дороге ее вообще не найти.
А вот отсебятину нести не надо. Про "седан C класса массой 1300 кг" там ничего не сказано
Кусок аллюминия, присобаченный к 70-тонному бетонному кубу, не в состоянии воспроизвести ни массу, ни различия в сминаемости различных автомобилей
В этом искусственно созданном тесте есть только одно неоспоримое преимущество: все испытуемые автомобили бьются об одинаковую хрень
А вот отсебятину нести не надо. Про "седан C класса массой 1300 кг" там ничего не сказано
Но зачем тогда строить алюминиевые соты?
По моему 54+54 или около того...
Для того, чтобы смоделировать смятие некоего абстрактного кузова абстрактной легковушки
А вот массу таким барьером воспроизвести нельзя.
Andre2115 писал(а):
64/2 =32 км/ч
В реальной жизни тяжёлый внедорожник имеет преимущество в ДТП перед малолитражками. В тесте Евронкап всё происходит с точностью до наоборот: кузов внедорожника должен поглотить в 2 раза большую кинетическую энергию, чем кузов легковушки, потому как масса больше в 2 раза. При этом баллы и звёзды начисляются одни и те же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы