Датчик давления масла лампу то не зажигает.
По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
Вот почитай: http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8682
0,5 на ХХ - мало, очень. Потому и стучат.
можит масло поменять ?
а может они гидрики на герметик посадили
Накосячить в нём - это, плять видимо, надо таким родицца...
а может они гидрики на герметик посадили
Pioneer 111
как машинка себя ведет??? Проблем с запуском на холодную нет, обороты не плавают на ХХ, а то моя меня уже с этим гемором достала: утром когда завожу то пидалькой газа приходиться типа качать... Терплю и жду ТО пускай они там ковыряются. Да вот есе свечки пришлось поменять, когда выкручивал для осмотра свеча обломалась, намуцился...., и што было для меня диво, так што они за 1.5 ткм так засралися.....фю Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет
Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет
Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю .
уплотнительное кольцо маслянного насоса
Kirill111, ты эту деталь знаешь ???
уплотнительное кольцо маслянного насоса
Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю .
Вот они все:
Вот они все:
Вот они все:
ты его приборами соответсвующими отдефектовал или по старинке на глазок ?
В таком случае зря ты так думаешь, с пробегом за 100 тык там обычно и задиры, да и износ присутсвует...
Исчё: чет я не фига не пойму, в каких случаях загорается красный индикатор малса, какой при этом уровень ну щупе???
А есче мне не нравиться не фига, что нет у меня датчика уровня масла
тк. по этому щупу я например толком определять уровень не могу, пока вытасис его из отверстия масло растеаеться и как быть??? Вот сегодня утром вытащил посмотрел, было вроде половина уровня, долил 150 гр получилось max/////
Учись, только по щупу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы