В кредит покупается 70% новых авто.
В кредит покупается 70% новых авто.
https://www.wildberries.ru/catalog/259450604/detail.aspx
9 тыщ и будет подрамник.
Я не спорю, но при фактически нулевом первоначальном взносе это ярмо на шею?
Потому,в частности,что цена автомобиля в кредит ,значительно меньше,чем цена того же автомобиля за наличные.
Почему ТАК,теряюсь в догадках.
1. Проект С в 2004 году был только в проекте и в первом макете. Но это, а также проекты Калины и обновленной Оки говорит о том, что творческие люди тогда на ВАЗе были. И это отнюдь не "мимы", а "Кузьмичи" которых эти приспособленцы, клопы и паразиты ("мимы" и прочие "сергоки") выжили с ВАЗа и вообще по стране.
Посмотри внимательно на президентский Ил-96, на его моторы. Там написано ПС-90. На начало 90-х этот двигатель был на уровне лучших зарубежных. Но пришедшие к власти "ельциноиды" (те же "мимы" и "сергоки" от авиации) таки прикрыли производство своего авиамотора в угоду американским "друзьям". Помните - "Боже, храни америку..."?
И только опомнившийся Путин возобновил производство ПС-90, который ставится еще и на Ту-204 (214) и на последние модификации Ил-76.
Так же было и на ВАЗе. В конце 80-х, в 90-х верховодила откровенная мафия, затем некомпетентные москвичи и затем альянс, которому нахрен не нужен был конкурент "мегану" и "флюенсу". И только через время, заняв своими машинками всевозможные ниши на автомобильном рынке и выжав до последнего платформу "гамма", альянс стал лепить Весту для внутреннего рынка, естественно вкорячивая в неё по максимуму уже освоенные в производстве свои узлы и детали.
2. Я видимо погорячился, написав выше про "критическое мышление". Ты, я вижу, продолжаешь дрочить на Логан?
Ну давай, продолжай. Распиши аккуенный трехгоршковый двигун Логана3, расскажи про его "безопасный, жесткий" кузов, который при сопоставимых размерах с Вестой, легче на 200 кг. Он даже легче твоей Гранты на 55 кг.
А мы здесь посмеемся Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.
Почти согласен,кроме того что "плохие" французы хотели закрыит прорывные проекты ВАЗА( наверное 2107 или Приору) и запустиь свои авто.
Мало того, что лягушатники убили уже начавшееся производство ВАЗ-2116 в пользу своего "флюенса", они еще придушили Калину 4wd
В итоге уже новые хозяева решили остановиться на том, от чего на ВАЗе оказались на уровне идеи еще в начале нулевых – продолжить выпуск устаревших моделей и до последнего эксплуатировать платформу восьмого семейства, выпуская Приоры, Калины и прочие «чисто вазовские» автомобили до тех пор, пока на них сохраняется устойчивый спрос. Ну а для более привередливых и обеспеченных покупателей на тот момент существовали автомобили с ромбом на решетке.
Реношники вытянули из Жопы этот завод и благодаря им я могу купить Гранту с отличным салоном,где ничего не стучит и не скрипит,с кузовом с ровными зазорами,акуратными стыками,с хорошим окрасом и много еще того,чего на ВАЗе никогда в жизни не было.
Проект С обошелся ВАЗу в 50 миллионов долларов (или полтора миллиарда рублей на тот момент), причем в эту сумму входили и пять реализованных контрактов с компаниями ZF LMS и Ricardo. Для сравнения: председатель совета директоров АвтоВАЗ «дореношной» эпохи однажды выписал себе премию в размере... 1,6 миллиарда рублей! Но независимо от кризисов и «финансовых парашютов» руководителям стратегия развития завода до 2020 года планировала вывод на рынок нового автомобиля класса С в 2015 году
Что за бред? Я лишь написал,что Веста-это технический тот же Логан...как например Гранта-это та же Калина,а тут сразу нытьё,что я ВАЗ не люблю.
Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра,это Логан-3 в чистом виде.
По размерам Iskra уступает флагманской Vesta, но превосходит бюджетную Granta. Длина, высота и ширина машины, равно как и величина колесной базы, имеются в распоряжении Autonews.ru. Для наглядности мы сравнили габариты новинки с наиболее близкими моделями — Logan III, Granta и Vesta.
Длина Lada Iskra — 4 333 мм, ширина — 1 777 мм, высота — 1 517 мм, размер колесной базы — 2 603 мм.
Длина Logan III — 4 396 мм, ширина — 1 848 мм, высота — 1 501 мм, размер колесной базы — 2 649 мм.
Длина седана Lada Granta — 4 280 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база — 2 476 мм.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6659f0a59a7947a0e2c5b536?from=copy
В кредит покупается 70% новых авто.
[]
При 20 % инфляции купичь ченить в кредит по сути есть ...украл у общества...
Через три года банк за ним будет ходить и канючить... ну закрой с аванса весь кредит, чтобы нам не морочиться с платежами....
Эту тему я проходил году в 2000, когда на предприятии сдали дом ( квартир 30)
Чей только?.
Лайфхак.
Покупается в кредит машина чтоб ездить на работу.
Работается работа чтоб выплачивать кредит за машину.
Профит.
Чей только?..
Таких покупателей там процентов 30.
В кредит покупается 70% новых авто.
весту с вариком
Странный выбор при наличии гранты с автоматом за 1360р
вродэ нету в свободной продаже
автоматы эти ваши это не про здоровье, сидишь без движения совсем, кровь застаивается.
Очень даже про здоровье..у меня вон левое колено заржавело от многолетнего постоянного нажимания на педаль сцепления. Похоже хрящ в суставе протерся в одном месте и было больно... И это всего за 3,5 года ежедневной езды с утра до вечера. Сейчас уже 11 лет езжу от случая к случаю, зажило вроде, но все равно как-то не алё..
Очень даже про здоровье..у меня вон левое колено заржавело от многолетнего постоянного нажимания на педаль сцепления. Похоже хрящ в суставе протерся в одном месте и было больно... И это всего за 3,5 года ежедневной езды с утра до вечера. Сейчас уже 11 лет езжу от случая к случаю, зажило вроде, но все равно как-то не алё..
я вот как стал ходить в качалку
я вот как стал ходить в качалку
я вот как стал ходить в качалку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы