Страница 15 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
shubin81
рассжудаю просто. я купил свой первый таз. за несколько лет я понял что там к чему. далее сменились приоритеты, в пользу более просторного и приемистого к примеру универсала повыш проходимости. если бы у таза он был бы его купил. но у таза его нет - есть обычный универсал в котором притираешь колени рулем и прочие тазовские темы. соответственно "теперь мы не идем к вам"
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

О какой цене на Приору ты говоришь? Ей красная цена - 200 тыр. в максималке.



Откуда цифры? Экономические расчеты? Есть данные по себестоимости? А красная цена Логана в максималке? Как сейчас - 400 т.р.? Это нормально?
Роман-НН
DR писал(а):

вообще хотел логана


значит и ты не совсем еще потерянный человек! Good Smile
SLAVA 932
DR писал(а):

приорку не хвалю, не ругаю - на что были тогда деньги, то и взял. не новые тачки не рассматривал принципиально. вообще хотел логана, но чена в нужной комплектации перешла 400 тыр.



Вот типичный выбор приоровода - взял то, на что денег не жалко, и прекрасно себе представлял, что берет- недорогую жоповозку.
Роман-НН
SLAVA 932
Нельзя быть таким маньяком, нельзя... Сколько же стоить Логану, если ведерко стоит от 300 тыр.?
Может быть вам дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат? (с) Smile
DR
когда завели разговоры про запуск логанов в россии, я подумал - вазу пипец! и вобщем был этому рад. но хапужная сущность логановских барыг не дала сделать ценник адекваным, поэтому логан сосет.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Смущают. Кузов вручную молотками выколачивают?


Это про Автоваз к сожалению...
Цитата:

“Bravo – эпохальный автомобиль для Fiat. Впервые в разработке новой модели столь широко применялись компьютерные технологии. Благодаря этому нам удалось установить мировой рекорд – от первых набросков до запуска в производство прошло всего 18 месяцев. До этого быстрее всего новые модели разрабатывала Toyota. Японцы тратили на это в среднем 26 месяцев”.
Путь от скетча до полноразмерного макета Fiat Bravo прошел всего за 6 недель (!). Причем именно на Bravo была возложена миссия стать первым автомобилем Fiat, несущим на себе новый логотип с красной подложкой. Так для этой итальянской марки началась новая эпоха.


Цитата:

По ходу доводки было проведено 150 виртуальных и 60 реальных краш-тестов, и это обеспечило результат. Испытания в рамках программы EuroNCAP принесли автомобилю пять звезд из пяти возможных за защиту передних седоков



По стоимости запуска в производство опять не могу найти инфу... может у кого-то быстрее получится?
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932

Нельзя быть таким маньяком, нельзя... Сколько же стоить Логану, если ведерко стоит от 300 тыр.?



Что за дурная привычка при отсутствии аргументов навешивать оппоненту ярлыки? Зачем же Приоре стоить 200 т.р. если Логан стоит 400? ВАЗ ведь тоже машины выпускает не из любви к искусству. Это бизнес. Неужели вы правда верите, что если убрать ВАЗ, то на Логан цены снизятся? Возрастет спрос и цены снизятся? Дааа. Законы экономики в отношении добрых дяденек из "Рено" не действуют - они же святые! hehe
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

Им пофигу на автомобильный рынок России (5-е место в европе).


Ой ли?
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

adav писал(а):

Логан у нас стоит дешевле, чем где бы то ни было (дешевле даже, чем в Румынии, не говоря уже о Германии).


Не забывай сравнивать комплектации!


Обсосано мильён раз - у нас ДЕШЕВЛЕ, в аналогичных комплектациях.
Если интересно - проверь сам и сравни по комплектациям.
DR
adav
покуй, дешевле или нет чем в европе, я то покупаю здесь и сейчас. вот если бы на уровне ваз - купил бы не задумываясь
кеды глухаря
DR писал(а):

adav
покуй, дешевле или нет чем в европе, я то покупаю здесь и сейчас. вот если бы на уровне ваз - купил бы не задумываясь


причём тут вообще ты?
речь шла о том, дескать вот если б "у нас" Логан продавался без тазовских пошлин, как во всём мире типа по-честному, да кто б приору взял... на что и был ответ - он "у нас" и так продаётся дешевле, чем "у них"
DR
adav
извиняй, недопонял
SLAVA 932
SMF писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Им пофигу на автомобильный рынок России (5-е место в европе).

Ой ли?



В смысле: про пофиг или про 5-е место?

Много планируется новых заводов открыть по сборке и выпуску комплектующих? А уже работающие стабильно работают (неделю работают, месяц стоят) А продажи VW в Германии даже выросли (И даже Приор-Калин!) И где приоритетный рынок?
Муса Джалиль
SLAVA 932 писал(а):

А продажи VW в Германии даже выросли (И даже Приор-Калин!) И где приоритетный рынок?


Все понимают, что это за рост. Временный всплеск сопряженный с халявой.
Moggucci
Роман-НН, сними шоры наконец. Уже миллион раз обсасывали, а ты все дурачком прикидываешься... Я уже Скиффу давал ссылку на офиц. сайте на цены его Лансер Х в Германии. В Германии это тоже иномарка как и у нас. Скифф прих..л, когда увидел цены. Причем это с учетом отго, что правительство Германии компенсирует из бюджета покупку любого авто! Точно сумму не помню, около 2000 евро. Сравнивали в одинаковых комплектациях, дороже существенно. Соответствующие комплектации столи примерно на 200 тыс.р. по нашим деньгам. Без учета компенсации правительства Германии разница в космос улетает.

Роман-НН, в первую очередь вазу ты должен сказать спасибо, что так дешево иномарку купил. Именно ваз создает очень сильную конкуренцию, в первую очередь ценовую.
shubin81
DR писал(а):

когда завели разговоры про запуск логанов в россии, я подумал - вазу пипец! и вобщем был этому рад. но хапужная сущность логановских барыг не дала сделать ценник адекваным, поэтому логан сосет.



а помоему сосет ктото другой ROFL ROFL ROFL
El Dron
Moggucci писал(а):

Сравнивали в одинаковых комплектациях, дороже существенно.


Токо средняя зп у бургера 2,5к евра, а у россиянца - 0,3к. Pardon
Moggucci
El Dron, ну это другой вопрос. Сами виноваты.
Цена машин - к разговору о пошлинах. Иностранцы готовы продавать себе в убыток, лишь бы захватить российский рынок.
кеды глухаря
El Dron писал(а):

Moggucci писал(а):

Сравнивали в одинаковых комплектациях, дороже существенно.


Токо средняя зп у бургера 2,5к евра, а у россиянца - 0,3к. Pardon


мож тогда немчурам стоит подумать о продажах средним бомжам мерсов по 100 рублей?
El Dron
Moggucci писал(а):

El Dron, ну это другой вопрос. Сами виноваты.


nea
не будь сча преоры с ее небывалыми потребительскими качествами, ровно так же, в лидерах по продажам в РФии была бы 10ка, либо какая нить Самара - Калина.
Роман-НН
adav писал(а):

Обсосано мильён раз - у нас ДЕШЕВЛЕ, в аналогичных комплектациях.


Так ведь вопрос цены зависит от дохода. Для среднего бюргера заплатить за Логан на 500 долларов больше - фигня, да и сама покупка для него не будет эпохальным делом. Может быть поэтому и дороже...
SLAVA 932 писал(а):

Неужели вы правда верите, что если убрать ВАЗ,


Помнится давненько читал где-то статью про ВАЗ с очень метким названием "Династия бракоделов". Ну и корми дальше взяточников и бракоделов, покупая их повозки и уверяй себя перед сном что твой выбор - верный. А я ребенка в Приоре возить никогда не буду, ибо безопасность для меня в сто раз важнее цены.
И о каких там дешевых ценах на ПриоркО ты говоришь?
Вот тебе комплектация и цена Приоры с двумя ПБ и кондеем (и со сраным ЭУРом):
Цена 348500 рублей.

Комплектация:
4 электростеклоподъемника
5 ступенчатая механическая КПП
Двигатель 1.6 литра
Антиблок. тормозная система
Аудиоподготовка
Инжектор
Кондиционер
Диски литые
Обогрев заднего стекла
Парктроник заднего хода
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Стекла тонированные
Центральный замок с пультом ДУ
Электрические зеркала с подогоревом
Усилитель руля (электро)
Электрокорректор фар

а вот тебе Логан 1.6 за 370550 рублей.
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова

Защита картера

Диски штампованные железные 14"

Центральный замок

Подогрев заднего стекла

Подушка безопасности водителя

Тонированные стекла

Гидроусилитель руля

Электронное противоугонное устройство

Электростеклоподъемники передних дверей

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Кондиционер

Окраска металлик

АБС + подушка безопасности пассажира

Разница в цене велика? По-моему, нет. Да, у Логана нет "литья", которое на ВАЗе традиционно ставится самое говенное (проверено 12-кой в комплектации "люкс"), нет задних ЭСП, нет зеркал с подогревом, нет сидений с подогревом. Зато у Логана в активе лучшая безопасность, надежность, вместительность, защита картера с завода, настоящий ГУР, четко работающая КПП и, главное - безгиморойная эксплуатация.

А уж Логан "за 400" как ты любишь тут повторять и вовсе по всем пунктам сольет Приору (разве что в динамике уступит), включая отделку кожей элементов управления....

А уж кому что важнее - безопасность и надежность, либо "мощный мотор" - выбирайте сами.
miha
Moggucci писал(а):

Причем это с учетом отго, что правительство Германии компенсирует из бюджета покупку любого авто! Точно сумму не помню, около 2000 евро. Сравнивали в одинаковых комплектациях, дороже существенно. Соответствующие комплектации столи примерно на 200 тыс.р. по нашим деньгам. Без учета компенсации правительства Германии разница в космос улетает.


Я короче х.з. че там кому правительство Германии компенсирует, у меня тесть туда каждый год на 3мес. в командировки катается, он утверждает, что очень часто сами немцы ездят в слаборазвитые страны и покупают там новые немецкие машин, типа так дешевле.
Хотя может это касается только "крупных" машин, у немцев же приветствуется ездить на шмакодявках типа матиза.
Шилов
DR писал(а):

Роман-НН писал(а):
DR писал(а):
2172-03-018

это хорошо, что ты еще в циферках русских машин разбираешся,


03-018 это что означает?
Moggucci писал(а):

Роман-НН, сними шоры наконец. Уже миллион раз обсасывали, а ты все дурачком прикидываешься... Я уже Скиффу давал ссылку на офиц. сайте на цены его Лансер Х в Германии.



ну в Германии же не ВАЗ производят, а нормальные машины

посмотри на стоимость этого же Лансера в Пиндосии
DR
Роман-НН
я х.з. откуда
Роман-НН писал(а):

а вот тебе Логан 1.6 за 370550 рублей.

, в автосалоне реношном манегер мне назвал цыфру в 392 тыр, 1,4 двиг, белого (самого дешевого) цвета.
Роман-НН писал(а):

вместительность


вместительность сомнительна - в багажник логана не смог положить коробку, которую привез в багажнике 10.
Роман-НН писал(а):

настоящий ГУР


думаю "настоящим" гурам не долго осталось жить в легковушках
Роман-НН писал(а):

лучшая безопасность


с чего бы это?
Роман-НН писал(а):

четко работающая КПП и, главное - безгиморойная эксплуатация


вот здесь согласен на все 120%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы