Страница 16 из 17
SPORT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Цена внутри китая это совсем другая тем


В японии тоже совсем другая тема , так же в США, Корее и европейских странах. Там все другое hehe

Веселый тольяттинской клоун , поддерживает государство которое грабит свой народ. Упырь пздц facepalm
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я за всех в мире не могу отвечать...


Расскажи за ВАЗ.
Как ему в войну выделили на нафиг не нужную модернизацию поршней и распредвала почти ярд баксов при красной цене всего этого тыщ 150?
Olegan-TLT
Ну да, нынешний авторынок в рф негатива не вызывает у меня. Недешево - но так никогда дешево и не было. Сша и япия - там тоже дотируют одних автопромовцев, других не пускают. Джаст э бизнес. А европ авторынку и то, что на нем и почем - я не завидую (покупателям). Обьективный показатель плчем эти китайцв вне рынков, где кого то сильно лоббируют - да например Эмираты.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну да, нынешний авторынок в рф негатива не вызывает у меня. Недешево - но так никогда дешево и не было...


Докажи с цифрами. С 1987м будешь сравнивать или с 2010м?
Olegan-TLT
Никак ничего не докажу. Просто авторынок вижу много лет, автомобили покупаю.
Suse
алексей213 писал(а):

При 20 % инфляции купичь ченить в кредит по сути есть ...украл у общества...


эээ,ставка 30 процентов в год) кредитная)
Olegan-TLT
Все эти переживания и возмущения как не стоят своих денег автомобили были здесь и в 20+ лет назад. Эх как хаяли десятки в первой половине 00-х годов. Потом появились корейцы, за ними форд фокус- хаяли и их. Прям секта была фокусо-ненавистников. Потом солярисы и поло аналогичным образом поносили. Потом весту, и так по кругу. Бывает чо.
Я говорю за себя. Прошлая хундаевская продукция, реношная, да и ваговская - мне не интересна была. Поэтому как бы похрену, есть или нету. Они заместились. Опеля когда-то покупал старообрядные- ну так их давно не делают (хотя хорошие автомобили были). Нынешнее же разнообразие китайских автомобилей (в нынешнем виде развития их автопрома) мне вполне нравится, не возражаю.
Да и Гранта за 1.1, да хоть за 1.3-1.4 нашпигованная - это тоже нормально.
Причитание по поводу того, что беу автомобили лучше новых - они тоже были.
приорист
neclassik писал(а):


Нинада пистеть ...щас ниша твоя сломалась и просто нет других машин и думаю не будет в ближайшее время,так что покупать больше нечего Pardon


у китайцев полно машин дешевле ваза но иъх сюда не возят а везут те которые дороже еще одно время иранские пежорено хотели завозиить да поняли что что ваз тогда коньки откинет вообще не выдержав конкуренции с киитаем и ираном

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

neclassik писал(а):

Так сама покупка ..........лады-лифтбек уже такси,еще и белая...а тут еще пороги hehe


для такси седаны берут зачем переплачивать за это убожество лифтбек
пороги да краска сотрется

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Лежандр писал(а):


Я еще не путаю левую ногу с правой..А правая у меня болела когда я долго в девятке ездил, но не колено а ступня. Вылезал как с отдавленной ногой и дикой болью в спине от тазовских сидушек. dns4


спина да это проблема вазов тут никакой автомат не поможет а даже еще хуже усугубит застой от того что сидишь без движения

Последний раз редактировалось: приорист (15 Октября 2024 12:05), всего редактировалось 1 раз
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Сша и япия - там тоже дотируют одних автопромовцев, других не пускают



Ну ты сравнил. Да, в сша заградительные пошлины на кетай, там примерно как и у нас китайская машина которая в китае стоит 25 (монжарик), будет стоить 50. Кому в америке нужен монжарик за 50, когда х3 сток стоит. Поэтому и смысла кетаю туда лезть нет пока. На евро тачки там нет заграждений, на японские нет.

А у нас на все машины утиль и таможня заградительные ради поддержки ваза (верней так говорит правительство народу, а на самом деле просто нужны деньги). Поэтому и рынок у нас стал китайским - только они делают настолько дешевые машины, по 12-15-20 тысяч долларов, которые приезжая к нам увелииваются в цене в 2-2,5 раза и становятся "убийца премиальных европейцев эксид вэикс" hehe

Конечно, китай делает и нормальные машины не хуже а то и лутьше европейских, но их цена почти сравнима. Танк 700 убийца лексуса лх - 10-12 мультов будет. Этот, у8 некрасивый внедор - 25 мультов, как гелик, потому что он в кетае стоит 150 баксов.
Suse
neclassik писал(а):

На Весте шасси полностью Рено


там сборная солянка ROFL
Olegan-TLT
Ну в китае одна ситуация, в рф другая. В сша третья. Для бумеве основной рынок - сша, они туда срулили. Там их поддерживают, они заточились и оптимизировались. Поодают и выпускают. А в рф и ваз вон как нужен. А в снгменте не ваза куча китайцев на любой вкус и фррмат. Это нормально. И ваз вполне себе игрок. Хренасе, пол ляма авто в этом году выпустят. Движ есть, по цепочкам и работы под автопромовцев доходят. Работы же тут,и в тлт в том числе. Я против этого всего быть не могу.
FHR
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я за всех в мире не могу отвечать...


Расскажи за ВАЗ.
Как ему в войну выделили на нафиг не нужную модернизацию поршней и распредвала почти ярд баксов при красной цене всего этого тыщ 150?


Очнись, автопроизводители давно перешли на производство 5-летней продукци, дальше помоечка превращается в тыкву неремонтнопригодную
Otto Frija
FHR писал(а):

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я за всех в мире не могу отвечать...


Расскажи за ВАЗ.
Как ему в войну выделили на нафиг не нужную модернизацию поршней и распредвала почти ярд баксов при красной цене всего этого тыщ 150?


Очнись, автопроизводители давно перешли на производство 5-летней продукци, дальше помоечка превращается в тыкву неремонтнопригодную


И как связан этот факт с выделением больших денег на плёвую закупку чуть других деталей?
FHR
Otto Frija писал(а):

FHR писал(а):

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я за всех в мире не могу отвечать...


Расскажи за ВАЗ.
Как ему в войну выделили на нафиг не нужную модернизацию поршней и распредвала почти ярд баксов при красной цене всего этого тыщ 150?


Очнись, автопроизводители давно перешли на производство 5-летней продукци, дальше помоечка превращается в тыкву неремонтнопригодную


И как связан этот факт с выделением больших денег на плёвую закупку чуть других деталей?


Передачу Большая стирка смотрел?
Деньги любят чистоту lol1
Suse
red_rata
neclassik писал(а):

Ну дружище,ты если не шаришь,то не надо спорить....Искра конечно не Логан-3 в чистом виде, там свои бампера,фары...но построена на базе платформы Renault-Nissan CMF-B-LS.

А я не спорю. Я уличаю тебя в юлении (или вилянии). Выше ты сказал:
neclassik писал(а):

Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра, это Логан-3 в чистом виде.


Да и чего спорить с челом, который даже предоставленную ему ссылку не в состоянии нормально прочесть и продолжает трындеть про варяговскую платформу на которой Искра только планировалась но не реализовывается. Ал-л-лё! Жизнь внесла коррективы:
Цитата:

В ходе адаптации западная платформа CMF-B-LS трансформировалась в «тележку» с собственным именем — XJO.


neclassik писал(а):

глядя на Гранту ,вот там реально много заимствовано с Рено

И что? Это естественно и нормально при том, что Рено столько лет хозяйствовал. И это никак не характеризует вазовских конструкторов. Это характеризует хозяев-реновцев, как ушлых кроильщиков и оптимизаторов.
neclassik писал(а):

АвтоВаз сам не состоянии ,увы делать что то новое...жаль что Реншники ушли,ща бы были норм и недорогие машины.

facepalm Выше уже писал
red_rata писал(а):

Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.



З.Ы. Мне одно непонятно. Ты что, получаешь удовольствие, каждый раз при удобном и неудобном случае лягая ВАЗ? Ну как Восьмеркин, радующийся каждой неудаче наших на СВО.
Проявлять недовольство, то есть констатировать недостатки и всякий негатив, ума много не надо. Важно осознавать истинные причины негативных проявлений.
На мой взгляд, корень зла заложен не в заводе, а в тех катастрофических изменениях, которые произошли с нашей страной в конце 80-х, начале 90-х.
По сравнению с другими автозаводами, ВАЗ ещё кое-как кувыркался и остался на плаву... supercool
Dron_spb
red_rata писал(а):


На мой взгляд, корень зла заложен не в заводе, а в тех катастрофических изменениях, которые произошли с нашей страной в конце 80-х, начале 90-х.



Это когда те, кто сейчас у власти замутили переворот и стали пилить и на запад отправлять все что в стране найдут?
Или что то другое? Smile
Olegan-TLT
В лихую годину распродажи страны ВАЗ выжил. С хрена ли ему помирать сейчас? Пожелаем вазу удачи и развития. Наращивания обьемов выпуска и продаж. А кто не хочет покупать ваз - тот его не покупает. Выбора то полно.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

А кто не хочет покупать ваз - тот его не покупает.



Это понятно, просто есть одна хм... типа загвоздка - а может те кто работает на воркутинском угольном разрезе или медсестрой в поликлинике читы, они может против что очередные 7 млрд из бюджета дают опять вазу а не их предприятию.

Я как бы сочувствую всем людям и тольяттинцам особенно, но извините, я думал автоваз это всетаки коммерческое предприятие, которое должно денужки зарабатывать, а не быть 20 лет бездонной черной дырой, при этом даже ни автомат ни коробку ни двигатель не выдумали не говоря уж про широкую модельную гамму автомобилей, модные кроссоверы особенно недорогие и с доступными запчастями.
neclassik
приорист писал(а):

у китайцев полно машин дешевле ваза но иъх сюда не возят а везут те которые дороже еще одно время иранские пежорено хотели завозиить да поняли что что ваз тогда коньки откинет вообще не выдержав конкуренции с киитаем и ираном




Так потому и пошлины и разные там утильсборы.
У нас Дарго стоит 3 ляма,а в Китае 1 млн с копейками,ну короче как Гранта.,а Джулион был бы еще дешевле,если бы не было Ваза.

https://dzen.ru/a/YszqlFSsrWnpYSw3

red_rata писал(а):

В ходе адаптации западная платформа CMF-B-LS трансформировалась в «тележку» с собственным именем — XJO.


Ну что они еще должны написать? Что мы с самого начала этого завода делали копии итальянских машин,а сейчас делаем копии румынских и французских? Это в чистом виде платформа Рено-Ниссан и делать на ней можно и Логан-3 и еще два десятка автомобилей. Ну а для недалеких можно назвать Искрой,сделать другие фары и получится собственная новая модель facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Выбора то полно.


Например? hehe
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А кто не хочет покупать ваз - тот его не покупает.



Это понятно, просто есть одна хм... типа загвоздка - а может те кто работает на воркутинском угольном разрезе или медсестрой в поликлинике читы, они может против что очередные 7 млрд из бюджета дают опять вазу а не их предприятию.


Так и шахтам помогают и много чему еще. Просто шахта небольшая организация, а ВАЗ огромный завод. На виду больше, вот и разговоров больше.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Turner писал(а):


Я как бы сочувствую всем людям и тольяттинцам особенно, но извините, я думал автоваз это всетаки коммерческое предприятие, которое должно денужки зарабатывать, а не быть 20 лет бездонной черной дырой, при этом даже ни автомат ни коробку ни двигатель не выдумали не говоря уж про широкую модельную гамму автомобилей, модные кроссоверы особенно недорогие и с доступными запчастями.


Ну людям сочуствовать нереально. За своих разве что думать. А всем не посочуствуешь, такова жизнь. Тольятти то вообще особо в сочуствии не нуждается. Тут движа и кроме ВАЗа хватает. Да и ваз вон наращивается. Денежки зарабатывает. Но надо и помогать. Можно же работать с такой или сякой прибылью, а иной раз без прибыли. На зарплаты хватило и куда то вложились. Джаст э бизнес, по разному. Ну а масштабы выпуска у ваза в последние годы такие, что под них нормальная номенклатура и модельный ряд. В китае больше каждый из типовых автопромовцев выпускает.
Вот зашел сегодня в вазо салон. Ларгусы есть двух видов - фургон и пятиместный. Ценник чуть меньше 1.7 и 1.7 с копейками (за обычный). Это нормально.


Веста понравилось, 1.8 с вариатором сарай, 1.72 млн и как я понял еще скидки. Если бы я был не нива-любителем, из вазовских такую бы купил.



Нарядная ящетаю такая Веста. И не обязательно ее за 2+ покупать. И по просвету почти паркетник.

Нивы короткие и Тревелы в салоне только безкондерные. Кондерные все ждать, заказывать. Самые ходовые такие Нивы и Гранты.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Вот зашел сегодня в вазо салон. Ларгусы есть двух видов - фургон и пятиместный. Ценник чуть меньше 1.7 и 1.7 с копейками (за обычный). Это нормально.



У нас 1,8 млн что бы забрать и у вас тоже думаю,ценник не окончательный.
И ты считаешь нормально за почти 20 тыщ $ покупать первый Логан с
мотором от Гранты? facepalm
Olegan-TLT
Совсем с небольшими допами отдают, не 1.8. Завтра подробнее спрошу. Ларгус это нормально. Нишевый автомобиль для тех, кому надо. Огромный багажник. Ну остался он от Рено. Но вон скоро Искра в салонах будет. Нифига она не Логан 3, вы заблуждаетесь. Вполне кстати нормально смотрится, катаются уже у нас (камуфлированные правда большинство, но есть и без камуфляжа).
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Совсем с небольшими допами отдают, не 1.8. Завтра подробнее спрошу. Ларгус это нормально. Нишевый автомобиль для тех, кому надо. Огромный багажник. Ну остался он от Рено. Но вон скоро Искра в салонах будет. Нифига она не Логан 3, вы заблуждаетесь. Вполне кстати нормально смотрится, катаются уже у нас (камуфлированные правда большинство, но есть и без камуфляжа).



Так и Киа Рио,это не Хундай Солярис,но машина одна и та же... hehe
Olegan-TLT
Не, искра сильней отличается. Пришлось инженерить и вазу без реновцев делать.

Добавлено спустя 34 секунды:

Но мне веста сарай больше нра. Кому как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы