Страница 17 из 22
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

Двигатель - дефорсированный от Символа. И это хорошо, ибо 92 бензин.

Ну наконец-то... БЫЛ двигатель от Символа. Ему снизили степень сжатия. Так и получился двигатель Логана..


Какое все таки разное отношение к иномаркам и ВАЗам... Предвзятость..... НА Логан ставят дефорсированный двигатель и люди пишут ЭТО ХОРОШО. Сверчки в салонах Логана и пишут НИЧЕГО СТРАШНОГО будем бороться подумаешь ерунда какая...
Я представляю как завопили бы если на Десятки ставили какой нибудь дефорсированный двигатель ...

Al_Dimich писал(а):


Цитата:

Подвеска передняя - да, от Символа, без изменений.

Смиялсо. Смотрим дорожный просвет Логана и сравниваем с Символом. Смотрим жёсткость подвески Логана и сравниваем с Символом. У некоторых это называется "без изменений".

Ничего смешного, некоторые не видят отличий между Десяткой и Приорой.
VVVVVV
Господа, Логан-страшный утюг, Рено ему называться нельзя, это порочит честь компании. Угловатый, с крайне уебанским салоном (другого слова не придумать). Я посидел за рулем-бля, неудобно, места мало, смотрится дешевкой, педали деревянные.
Калина-вообще коробчонка для лилипутов. Я туда даже не смог залезть нормально, а по уёбищности салона она даст фору даже Логану, который неудачно претендует на звание "машина".
Мне совершенно непонятно кто и зачем так издевался над повозкой Логан, когда проектировал ее дизайн. Такое уёбище еще нужно постараться придумать (к Калине это относится тоже, но чуть в меньшей степени), наверное это был пьяный румын, после недельного запоя, который забыл дома свои контактные линзы и которому не дала жена и он решил отомстить всему миру дизайном Логана.
Вспомните была такая машина-Чебурашка, ЛуАз кажется. Пиздец на колесах, но она хоть полноприводная и в колхозах по гавну фигачила..Уазик даже старый, как ментовский-выглядит сбалансированно и приятно на глаз. А Логан? Бля, ему красная цена 5 тыщ...В общем я считаю логан проявлением агрессии с запада
[/u]
carib
VVVVVV
Цитата:

ЛуАз кажется. Пиздец на колесах, но она хоть полноприводная и в колхозах по гавну фигачила


У этого пиздеца на колёсах проходимость лучше чем у уазика. А вот уаз амфибия наоборот лучше луаза амфибии.
iva?
Какой ужос , и это 21 век....
tihohod
VadimG писал(а):


Мягко говоря, это неправда. Символ никакой не бюджетный автомобиль и точно не для стран третьего мира, к тому же очень успешный в Европе. Предлагаю Вам съездить во Францию и убедиться в этом самолично.



Бюджетный, бюджетный. В Европе Символ не продается.
Если не верите - можете попробовать найти его на французском сайте Рено:

http://www.renault.fr/RenaultSITe/rsiteMVC/cars/displayselector.do?BV_SessionID=@@@@0655223082.1158304398@@@@&BV_EngineID=cccgaddilfmflmjcfngcfkmdfkjdfnh.0&flash=yes&page=selector&range=VP

Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).

VadimG писал(а):


Правда в Европе продается не Символ, а Клио, в кузове хэтчбэк.



Мягко говоря, это две разные машины.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Какое все таки разное отношение к иномаркам и ВАЗам... Предвзятость..... НА Логан ставят дефорсированный двигатель и люди пишут ЭТО ХОРОШО. Сверчки в салонах Логана и пишут НИЧЕГО СТРАШНОГО будем бороться подумаешь ерунда какая...
Я представляю как завопили бы если на Десятки ставили какой нибудь дефорсированный двигатель ...

О чём и речь. Попахивает фанатизмом.
Цитата:

Ничего смешного, некоторые не видят отличий между Десяткой и Приорой.

Я бы сказал: НЕ ХОТЯТ видеть.
tihohod
Спросите владельца десятки, что ему больше нравится в движках - высокая степень компрессии, или чтобы из него масло не сочилось и поршни не болтались.
Проблемы у ВАЗа не в конструкции...
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).

Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg

И логановских дешёвых косяков в нём нет.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

что ему больше нравится в движках - высокая степень компрессии...

О чём можно говорить с господином, который не может отличить компрессию от степени сжатия, горение от кипения, а вибрацию от детонации...

Что там ГЕН говорил про "разборчивость" логановодов? 8-)
tihohod
Al_Dimich писал(а):

Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg
И логановских дешёвых косяков в нём нет.



"Дешевых косяков" в нем не меньше, чем в Логане. Т
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg
И логановских дешёвых косяков в нём нет.



"Дешевых косяков" в нем не меньше, чем в Логане. Т

Мечтать не вредно. 8-)
tihohod
Ну давайте по списку:
Выемки в подлокотниках вместо "нормальных" ручек.
Дешевый пластик мышиного цвета.
Неудобное управление печкой.
Цельносъемная спинка заднего сиденья.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Ну давайте по списку:
Выемки в подлокотниках вместо "нормальных" ручек.
Дешевый пластик мышиного цвета.
Неудобное управление печкой.
Цельносъемная спинка заднего сиденья.

Кому нужны эти списки? Портрет Логана и так уже нарисован в деталях. Не вижу смысла повторяться...
tihohod
У меня такое чувство, что Вы так негативно к нему настроены, потому что не можете себе позволить даже такое убогое авто.
Anker
SDRIVER писал(а):


Какое все таки разное отношение к иномаркам и ВАЗам... Предвзятость..... НА Логан ставят дефорсированный двигатель и люди пишут ЭТО ХОРОШО.


Дефорсированный двигатель - это вымысел Al_Dimich. Ляпнул и понесло. На Симболы ставят абсолютно такие же по мощности (75 л.с.) и степени сжатия (9,5) 8-клапанники 1,4. Единственное отличие - у Логана максимальный крутящий момент смещен в область более низких оборотов, что, кстати лучше. Появляется эффект дизельной тяги на низах.

SDRIVER писал(а):

Я представляю как завопили бы если на Десятки ставили какой нибудь дефорсированный двигатель ...



А у ВАЗа все движки по жизни дефорсированные Smile Покажите мне серийный вазовский 8-клапанник объемом 1,6 и мощностью 87 л.с.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

У меня такое чувство, что Вы так негативно к нему настроены, потому что не можете себе позволить даже такое убогое авто.

О, да! Так и запишите: никто кроме Вас, не может себе позволить это убогое авто.
Al_Dimich
Anker писал(а):

Дефорсированный двигатель - это вымысел Al_Dimich. Ляпнул и понесло. На Симболы ставят абсолютно такие же по мощности (75 л.с.) и степени сжатия (9,5) 8-клапанники 1,4

Млин, как же задолбало это воинствующее невежество...

У Логана 1,4 8V степень сжатия 9,5.
У Символа 1,4 8V степень сжатия 10.

Учите матчасть, господин.
Anker
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

Символ - это первая попытка сделать дешевый авто для стран третьего мира. Помню лет пять назад, конда он только появлялся, отношение было точно такое, как к Логану - дешевый, пластик везде (даже крылья пластиковые).

Не надо ровнять жопу с пальцем. У Символа салон вполне приличный:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/800/37.jpg
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/800/37.jpg

И логановских дешёвых косяков в нём нет.



Предлагаю оставить обсуждение салона, и вернуться к качеству. Так чем же Симбол качественнее Логана?
Да, и не забудьте, все-таки сначала дать определение термину "качество".
Anker
Al_Dimich писал(а):


Млин, как же задолбало это воинствующее невежество...

У Логана 1,4 8V степень сжатия 9,5.
У Символа 1,4 8V степень сжатия 10.

Учите матчасть, господин.



Предлагаю все-таки перестать изучать устройство на форумах и почитать мануалы.

Степень сжатия 10 - это у Симбола 1,4 16V
Al_Dimich
Anker писал(а):

Так чем же Симбол качественнее Логана?

Ещё не поняли? Что ж, придётся напомнить...

Тем, что его не красят гастарбайтеры краскопультами. Тем, что в нём нормальный салон и шумоизоляция (не путать с Логаном). Тем, что нет сверчков, рокота выжимного, гниения после первой же зимы и прочего порожняка. Этого недостаточно?
tihohod
Anker писал(а):


Предлагаю оставить обсуждение салона, и вернуться к качеству. Так чем же Симбол качественнее Логана?
Да, и не забудьте, все-таки сначала дать определение термину "качество".



Цинка больше на кузове, и все пожалуй.
Al_Dimich
Anker писал(а):

Предлагаю все-таки перестать изучать устройство на форумах и почитать мануалы.

Степень сжатия 10 - это у Симбола 1,4 16V

Ёпт. Это уже невыносимо...

Нате, просвещайтесь:
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n08/bigtest/1.htm?phrase_id=196091
tihohod
Al_Dimich писал(а):


Тем, что его не красят гастарбайтеры краскопультами.



А Вы думаете, Символы на Автофрамосе красили роботы? Бугага.

Al_Dimich писал(а):


Тем, что в нём нормальный салон и шумоизоляция (не путать с Логаном).



У Логана вполне нормальный салон. Если Вам не нравится, это еще ничего не значит.

Al_Dimich писал(а):


Тем, что нет сверчков,



И у меня на Логане нет. Вот ведь.

Al_Dimich писал(а):


рокота выжимного,



Вы уверены, что это выжимной? Рено по этому поводу ничего не заявляло. И этот рокот присутствует практически на всех Рено, и на Символах, и на Меганах. Просто его там не слышно, ибо шумка лучше.

Al_Dimich писал(а):


гниения после первой же зимы



Ну ну Вас и фантазии. Были единичные случаи корозии, но о массовом гниении пока никто не говорил.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Так чем же Симбол качественнее Логана?

Ещё не поняли? Что ж, придётся напомнить...

Тем, что его не красят гастабайтеры краскопультами. Тем, что в нём нормальный салон и шумоизоляция (не путать с Логаном). Тем, что нет сверчков, рокота выжимного, гниения после первой же зимы и прочего порожняка. Этого недостаточно?



Ладно, если не кому-то дано, то цитирую:

Качество - совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. Потребности могут включать, например, такие аспекты, как эксплуатационные характеристики, функциональная пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, окружающая среда, экономические и эстетические требования.

Где во всем этом гастрабайтеры с краскопультами, салон, шумоизоляция и т.д.?
Al_Dimich
tihohod писал(а):

А Вы думаете, Символы на Автофрамосе...

Мне плевать, что было в Автофрамосе. Символ сейчас собирается в Турции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы