Olegan-TLT
Пружины от надежды ставь. Что б хода были, и клиренс. Шнива ниже обычной нивы
по ямам-буеракам как Нива
Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал.
по одной и той же неровности на Сх5 я еду потихонечку (колеса с норм бубликом, 225/65/17). На Ниве что на Тревеле, что на коротыше- я там лечу не сбавляя. На братовском Каптюре на колесах 215/60/17 там приходится красться.
Бобина нормальная, у бобины стаж шоферской - 1 млн километров, чуть больше (недавно подсчитывал).
а ездить как не умели 20 лет назад, так и сейчас не умеют...
а ездить как не умели 20 лет назад, так и сейчас не умеют...
Все, пенсия уже. Можно и на лете зимой
Рассказывайте это ютуб-дрочерам. Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал. Хотя и на нем в общем то можно
Да и вообще они все одинаковые и надо божью коробку ставить, а клиентам рассказывать, что то они дебилы, а не качество у хайку в очко ушло...
Нива 3-х дверка это одно,а Тревел совсем другая история.
Я так то на классике на летней резине в гололед не одну сотню км проехал )
там же коробас вечный
А геометрической проходимости для простого пользователя и обычных условий (грязь там какая, на максимально высокий бордюр прыгнуть или спрыгнуть с оного) - за глаза у обеих.
Я где-то на пятый год вождения узнал, что такое зимняя резина. Чи ни удивил...
У вас она не сильна и нужна,у нас в КК и тем более в Сочи её вообще не покупают.
]
Я о чём и толкую,что постоянный полный привод нафиг не нужен: повышенный износ
повышенный расход топлива
лишний шум
У вас она не сильна и нужна,у нас в КК и тем более в Сочи её вообще не покупают.
У меня одноклассник в Симферополе, он и на паркетах и на нивах ездит. Нету у него зимней резины.
У меня одноклассник в Симферополе, он и на паркетах и на нивах ездит. Нету у него зимней резины.
вообще не в курсе где он ездит.
Но говорит что вот так. Я в горах в Пиренеях в этой Андорре на автопарк смотрел. Хрена кто там вообще на зимней хоть на какой ездит. Хотя и снегопады. Там как - либо лужи, либо снег-снег бывает, когда или вообще не едут, или на колеса эту хрень тканевую натягивают (типа тросы или чехол шершавый). А в остальных случаях не нужны им зимние колеса.
Я о чём и толкую,что постоянный полный привод
Я о чём и толкую,что постоянный полный привод нафиг не нужен: повышенный износ
повышенный расход топлива
лишний шум
А для 99% дел хватает просто клиренс,геометрической проходимости.
Толкуй сколько хочешь. Тебе не нужен - мне нужен. Я переплачу за расход, послушаю больше шума - но на постоянно полноприводной Ниве мне ездить приятнее, чем на паркете с подключайкой. Зимой так. Он гораздо прогнозируемей себя ведет. Мне то прожженному шоферюге зачем это все рассказываете? Я езжу и на Ниве
Пару раз так попадал.
...
Если ты вдруг не в курсе, то у нас нормальная погода по зиме, когда днем до +10 с дождем или снегом, а ночью до -10. Вот и прикинь, как оно интересно по утрам и вечерам с учетом перепада высот...
И про минус 10 по ночам -я чего то сомневаюсь.
И про минус 10 по ночам -я чего то сомневаюсь.
Холодный сезон длится 3,7 месяца, с 23 ноября по 13 марта, с минимальной среднесуточной температурой ниже 8 °C. Самый холодный месяц в году в Симферополь - январь, со средним температурным максимумом -5 °C и минимумом 2 °C.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы