Вчера на тазу проехал 300 с куем км.
Это нечто конечно.
Приехал, бошка болит, спину ломит, нога стонет.
Жесть какая.
Кондея нет, всю дорогу с открытыми окнами. Шум ад, музыку не слышно ваще. Около уха ветер шелестит.
Первая передача вылетает в пробках, постоянно держать надо. Плюс куй включишь. Кулиса не настроена видать. Братану пох, привык.
Сцепление какое-то рывками... Плавно не нажать. Тросик что-ль помазать нужно. Братану пох.
После 130км\ч начинается дикая вибрация на руле, что невозможно ехать, страшно что че-нибудь отвалится... Поэтому тошнил всю дорогу 120.
Ускорения просто пистец нет.
Чтобы оно хоть как-то ехало, надо постоянно у отсечек держать обороты, иначе ускорения ну просто нет.
Руль тяжеленный просто пистец, парковаться или выруливать откуда-то просто пистец сто потов прольешь пока руль двумя руками выкрутишь.
Торомзов нет вообще.
Во многих ситуациях миллион раз вспоминал 335... что можно просто топнуть, и уйти! Тут...
Пока раскочегаришь пихло до 4-5 тыщ... пока она подорвется.
уже и не надо никуда ускоряться.
Все же мощь под капотом очень много вольностей позволяет. Можно в любую дырку ускориться, в любой щель протиснуться, где надо в пол от тормозиться.
Из плюсов: покую ваще на все, по всем ямам епашишь ваще насрать!
Кинул в центре питера, пошел по делам на пол дня - ваще покуй че там и как с ней. Кому она нужна? Ни один волос на жопе не шевелица что кто-то спистит или еще что-то.
И таз все же всем тазам таз!
Ради контраста покатаца полезно!