Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):Но Плацебо сработал...
у тебя мотор слабый что бы ощущать. ты хоть прогу то нарисовал себе на МПСЗ? На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):На нём валить должна не хуже впрыска если правильно всё сделал.
Дак и едет не хуже... У племяша матрёха 1,6 16ВЭ... Моя едет чуток веселей... Сам пробовал... Могу и ошибаться...
МПСЗ, есть над чем поработать... По теплу надо с буком покататься ещё...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а): Моя едет чуток веселей
жжошь!
попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):попробуй со 100 км ч посоревнуйся с ним хотя бы до 140.ради интереса.
Не... Там он меня ушатает... Да и не соревновался я... Рулил в городе... Мой разгон по-веселей, или такой же...
Потом мы его перепрошили, щас не знаю ка, больше не рулил...
Он с рук взял семилетку, вроде без проблем, но потом началось по-малу... Токо он заниматься особо не может, работает... Это я щас дурака валяю второй месяц...
Кстати, шоб с ним потягаться, надо километров 40 отъехать, а так негде... Дороги не в городе, ахтунг...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
в шеснарях вялые низы изначально. да и мотор 124 сам по себе никакой.
Попробуй догони гранту по городу-вспотеешь! она по сильней будет 124 шеснаря на своих 8 клапанах как ни странно.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
так на 16v ГП вроде другая, не?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Oleksiy писал(а):так на 16v ГП вроде другая, не?
ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.
на 16 кл тоже такая стоит,да и на всех вазах кроме гранта спорт и калина спорт и калина 1,4 с недомотором
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Лайт писал(а):
ХЗ. у моей матери в девятине стоит 3,7 авто 2001 года.карб.
У мну тоже 2001 год.карб но пара 3,9.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):вот тройниковая система. вникай
Оно...??? Немного бы теории ещё... Но сделать проблем не вижу... КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А эта система на каких карбах была штатно?
Читал журнал автомобильный, пишут, что на Порше 911 было шесть карбюраторов!!! Интересно, как это все отстраивалось? Шестью механиками?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А эта система на каких карбах была штатно?
Поиск, чессказать, ничего не находит...
Пошарь... Мож те удастся чего нарыть... Желательно теорию...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010 писал(а):По поводу регулировки зазора дроссельной заслонки второй камеры:
http://www.daaz.ru/faq108.htm:
Цитата:При чрезмерном открытии дроссельной заслонки второй камеры возможно вступление в работу переходной системы второй камеры, что приведет к увеличению расхода топлива. Также возможно подкапывание из распылителя второй камеры, что приведет к нестабильному хх и небольшому провалу при открытии второй камеры.
При недостаточном открытии дроссельной заслонки второй камеры придется больше открывать дроссельную заслонку первой камеры (для настройки оборотов хх), что может привести к включению вакуум-корректора и подкапыванию топлива из распылителя дозирующей системы первой камеры. Это вызовет нестабильный хх, небольшой провал в начале движения, что также приведет к увеличению расхода топлива.
Правильно ли я понимаю, что уменьшать зазор заслонки второй камеры можно до тех пор, пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя? И как только такое "влияние" появилось, нужно зазор немного увеличить, чтобы снятие трубки снова не оказывало эффекта на работу двигателя на хх?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):Правильно ли я понимаю
Нет... ОТКРЫВАТЬ ДЗ-1 можно до тех пор, пока не появится разрежение (изменение оборотов при снятии шланга)...
ДЗ-2 закрываешь, пока не начнёт подклинивать в закрытом, потом чуток приоткрываешь...
Канал забора разрежения на октан-корректор находится над ДЗ-1 в закрытом состоянии...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Правильно ли я понимаю,
неть, тут скорее обратная зависимость.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Ты чего добиться то хочешь? Судя по
V010 писал(а):пока снятие трубки с вакуум-корректора не влияет на обороты двигателя?
Ты ХХ строишь? На других режимах разряжение в трубке будет. Не зависимо в каком положении дз2. Если хх. То там все системы в первой, ну почти все. Открывая ДЗ2 ты на ХХ вносишь добавку по воздуху, соответственно придется подстраивать под новые параметры. Ну и дальше последствия как дааз пишет. Всеж взаимосвязано одно от другого.
Оно тебе надо?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36 писал(а):Шестью механиками?
каждый механик отвечал за определенный карб. например-5й
kazak1102 писал(а):КАК оно сглаживает неравномерность по цилиндрам, пока не понял...
эта система для солекса ну не совсем прокатывает.Во-первых в солексе есть ЭМР а во вторых на 08 моторе коллектор сам по себе убогенький но смесь по горшкам выравнивает как надо.
Там для карбов в которых 1 камера бедная а 2 богатая и коллектор идёт из 4 труб а не из 2 как на 08 моторе.И получалось что средние цил работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере. эта система когда всё на всю выравнивает смесь за счёт перераспределения пневмоторможения топлива-чем являются ВЖ с эмульс трубками.
Если честно фуражка поднимается от теории.
А карбы постоянного разрежения изучал? А карб на 21 волге? Найди картинку и офигеешь от конструкции! На некоторых моделях отсутствовал УН
Но провалов не было. И был "золотой" винтик которым можно было добавлять топливо во всём диапазоне
Почитай-интересно.а то ты впёрся в эти тупые солексы.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):Если честно фуражка поднимается от теории.
Как бы да... Тем более с моей лысиной...
Лайт писал(а):А карбы постоянного разрежения изучал?
В курсе, шо такое... Себе хочу, токо проблема найти...
Ну, разве токо моциклетные, но для машины они не очень, особо в зиму...
Так шо пощупать CV-carb пока не удалось...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):с моей лысиной..
ты чё лысый? а в молодости вроде очень даже не лысый был! Даже я бы сказал лишнего волосатый!
Найди карб 21 волги-интересная конструкция.
а постоянного разрежения стоял на вольво.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Лайт писал(а):работают на жирной смеси поскольку ближе всех ко 2 камере.
Лайт писал(а):Почитай-интересно.
Честно-честно
я почитал. и про волговские краем глаза. Вся схема при подключении через тройник не очень в башке уложилась, но вот какие вопросы сразу смущают. Ставя общий жик по воздуху, мы как бы ограничиваем общую подачу воздуха. Хоть это только первая. Хоть первая +вторая. Т.е если раньше максимальное количество воздуха зависело только от пропускной способности обоих ВЖ, то теперь третий вж не даст выбрать весь возможный объем. Так? Теперь. Вопрос по распределению потоков. Было маленько опыта по монтажу вент систем, на нем и основываюсь. Может и бред, но чет мне кажется что при таком подключении потоки одинаково будут делится только при равном разряжении. А чуть разница будет, то деление уже будет отнюдь не линейно. Ну грубо для примера, если ВЖ1 к ВЖ2 отношение 2\1, (повторяю для примера) То распределение 2\1 ни фига не будет, чет кажется мне, что будет геометрическая прогрессия. На уровне интуиции
А при большем разряжении, вообще может подачу воздух в одну перекрыть, за счет другой. А если еще больше разница, вообще в другую сторону будет дуть.
Короч хз, ни фига я в этом не понимаю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):ты чё лысый?
Не дождётесь... Но жена говорит, шо проплешина имеется...
Лайт писал(а):Даже я бы сказал лишнего волосатый!
Такой же, токо седой...
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ErrorApple писал(а):Можно ли налить в карбюратор уайт спирита для регулировки слонов? Бензином налью туда перед установкой уже.
Можно... Можно и воды, потом продуть, просушить... После уайтспирита можно не продувать...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):жена говорит, шо проплешина имеется...
она тебя троллит
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Моаи писал(а): Короч хз, ни фига я в этом не понимаю
я тоже доходил только теоретически. А кто нить ездил на однокамерном карбе?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт писал(а):А кто нить ездил на однокамерном карбе?
Я ездил. Не помню, как он звался, но установлен был на моторе Д-8 мопеда Рига-13.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Лайт писал(а):кто нить ездил на однокамерном карбе?
На "запоре"...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы