Страница 20 из 47
Olegan-TLT
Да ну нафиг. В Дарго очень удобно сидеть. Ничего не мешает. Ниши для бутылок - есть такое дело. В черри тигго 8 про макс - более зажатый, но как по мне тоже нормально. Ну и такая же формация в большинстве современных авто не китайских. Кстати у 8 про макса колесная база чуть короче, чем у Дарго. Но при этом кузов прилично длиннее.
Ну и в Ниве Тревел посадка максимально удобная. Вот там никаких тоннелей нету Smile) И аквариумно все, линия остекления низко. Я тут пол дня на Ниссан Тииде проездил, пока мне ТО делали на Тревеле. Исплевался, до чего неудобно сидеть.
Hudoi
Дарго по посадке тоже мне понравился, а вот в Джолионе площадка для левой ноги такое ощущение что под 60 градусов и педальный узел тесный
Olegan-TLT
Ну Джолион он вообще попроще. И Омода С5 проще. После Дарго садишься - шумнее, не так плавно, моторы не так тянут. И любителям всех этих цифр паспортных разгона до сотни. Мы в Нижний ездили двумя машинами. Дарго и соседи на Джолионе. На затяжных подъемах на обгоне Дарго куда как шустрее вперед уходил (в Дарго пять человек ехало, в Джолионе четыре). А по паспорту при разгоне до сотни джолион чуть быстрее. А по факту- медленнее Smile)

По удобству посадки это дальняком уже проверено - на Дарго 600 км за раз - все хорошо. На Тревеле 1400 км за раз - тоже все хорошо. Но это не в новинку, я давно на моря на Шеви Ниве ездил. Но на этой куда как приятнее - моторчик лучше тянет, вибраций нету и тише.
Olegan-TLT
Эвон какая Омода-мода-финтифлюшки-2024. Это на соседской Омоде С5. Проекция на землю. А еще есть всякие голосовые команды "Омода сделай то, омода сделай это". Дожили Smile)
SPORT
Olegan-TLT
Так про Дарго я и сам рассказать уже много что могу Smile) Осталось зимой-зимушкой проверить.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Эвон какая Омода-мода-финтифлюшки-2024. Это на соседской Омоде С5. Проекция на землю. А еще есть всякие голосовые команды "Омода сделай то, омода сделай это". Дожили Smile)



Прикольно, но набуя hehe
у всех китайцев голосовое управление сейчас: окна, климат, музыка
Olegan-TLT
На Дарго нет голосового управления. На Тугеле и Монжаро катался - тоже не видал (может не во всех комплектухах). И на Омодах совсем недавно. Эта купленная соседями - самый последний вариант-рестайлинг.
А вообще вот оно как получается. Китайцы без всякого кроилова и урезки комплектаций и поставляют на российский рынок автомобили, и привозят сюда такие же авто. При японцах и европейцах было совсем не так. Сюда они внедряли в производство и ввозили в масс-сегменте непременно урезанные варианты.
Вот обзор Лиса Рулит по Весте, в которую вернулись опционы былые (есп, подушки доповые безопасности). Ну и внедрили новое, что французы стопорили (опускаю бренд Лада ниже рено). Это стартер на кнопке, складывающиеся зеркала опять же с кнопки, умные стеклоподъемники, еще много чего по мелочам. Не хватает камер 360 (передний парктроник есть как я понял). Есть предупреждалка о помехах в слепых зонах (в зеркалах светится).
https://rutube.ru/video/50295df25d314ad947ebe2f876439213/?r=wd
Turner
Было жарко





Olegan-TLT
Это что за авто?
Hudoi
Так написано же _ Блейзер от Шевроле
И америкосы туда же - абсолютно безликий авто
Всё как у всех
Gravesen
Хоть бы имя не порочили facepalm
Блейзер...
Olegan-TLT
А я не рассмотрел. Ну и что это за дизайн? Что то особенное?
Olegan-TLT
Вот про дизайн, в потоке вчера увидал. Новый Лексус, как я понял это прадик под шильдой Лехуса. Все также- косплей на квадратишь-практишь-тему. Китайцами начатую. Спереди правда не увидел. А так по обводам, оптике и тд - и грейт-волл мотивы, и джили. Но китаезы пораньше это начали.


А на Тревеле чего-то потух мой 4К регистратор. Пару недель как перестал запускаться. Скорей всего что-то с этим суперконденсатором. Надо сдать в ремонт. Картинка видяшная зашибатая с этого регика. Ну и как антирадар - да вполне устраивает. Скорость бежит в цифрах на экране. Базы обновляешь - в общем то все типовые камеры есть. Так и не пришло ни единого штрафа после поездки в Мариуполь. Но это яндекс навигатор выручал. Жаль на телефоне, а не в родной мультимедии. Это тоже приличное удобство.
Turner
Gravesen писал(а):

Хоть бы имя не порочили facepalm
Блейзер...



Как будто есть что порочить, хламом всегда был и хламом и остался.
Olegan-TLT
Я вот смотрю и вижу. Про стиль и что как смотрится. Вот он подъехал новый Тигуан. Ну хз, умышленного его что-ли чуть несуразно дизайнили. Или дизайнеры свинтили все в китай или куда там с вага. Но по виду как то совсем не то пальто. А когда-то Тигуан был иконой стиля Smile) А сейчас - вон с таджикскими номерами, с иероглифами-шильдами. Из китая везут, и ките стайл как у Эксида все эти светяшки на решетках да на лейблах.

И вот передо мной едет Дарго. Фотка мутная (на зуме в потемках). Но силуэт обводы, все эти дизайны - сделали вполне себе с душой.

Даже если предположить чисто гипотетически, что на рынок рф опять зайдет ваг и прочие с меньше разницей с китаезами, чем сейчас, так они будут проигравшими. И рынка им больше не видать Smile)
Ну вот такая реальность. Это то, что я вижу.

Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:

Ну а я катаясь на китайце, и посмотрел мультимедию на свежих Тревелах с яндекс сервисом решил пойти чуть дальше. Поставлю себе вместо родной мультимедия вот такую голову. LADA NIVA TRAVEL (21+) WIDE MEDIA KS-MFB-QR T 4G+32G

На этих фото с крутилкой на планшете. Я без нее возьму (куплю отдельно крутилку в подстаканник, они есть).



Почитал, вопрос изучил, поузнавал, поспрашивал у пользователей и установщика, который музыку ставил (и это голову поставит). Играет достойно, процессорная настройки-задержки и тд. У меня и так хорошо играет, но говорят еще лучше будет. Но я беру не из-за звука даже (он устраивает). Просто фенече охота, яндекс музыки, сбер звуки, навигатор и тд. Это будет получше родного Тревеловского варианта сейчас.
Второй вариант хвалят - teyes cc3 . Но у вай медия говорят поддержка получше, процессор поновее и тоже чуть получше. Ценник - 38 тыс, в подарок дадут камеру заднего вида (родная малого разрешения, эта круче и угол пошире). Смотрел в магазине- 2К экран не надо. Поговорил с пользователями - 4 гб памяти не тормозят, работает шустро.
Рамка специальная под 9 дюймой магнитолу. Цена за мафон вместе с рамкой. Есть рамки по 3.5 тыр - но они некошерные, это родная с заколхоженной надставкой, при ней планшет торчит наружу. А с этой гармонично смотрится.
Вот рамка

Мафон по виду брутальный. Радиаторы и корпус алюминиевые, вентиляторы охлаждения, все дела.
Минус один - нижняя часть родной мультимедия будет просто в качестве декоративки висеть. Ну да фиг с ним.
Зато по модному.
Заодно куплю датчики давления и температуры в шины (система TMPS). Мафон поддерживает. Как на зиму буду переобуваться - поставлю. 5.5 тыр стоит.

Ценник за все модернизации - около полтишка. Но прикольно.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Вот он подъехал новый Тигуан



Эт не тигуан, это чисто электричка ID 6, очень неплохо продается на рынке рф.
Olegan-TLT
Интересно, посмотрел сейчас и да - Тигуан действительно другой. Не сильно, но есть. Сзади остроугольность фар развили в их стиле. Но хз - как по мне, ну краше направления в дизайне, куда пошли и Грейт Волл, и Джили, и Тойота. Обмылок ящетаю максимально красивый сделали Чери (Омода С5). Компакт-обмылок.
Таких электричек ид6 на колхозе штуки три вижу.
А вообще как он доехал из Таджикистана на электротеме? По 700 км в день ехал, потихоньку и экономя?
Чудны дела твои Господи Smile) Я смотрю на терминал зарядки около местного дилера Хавала (бывший тойота центр). Там на три гнезда быстрая зарядка. И видно пасутся, ждут друг друга чтобы зарядиться за час. А так 8-12 часов заряжается от обычной сети. И как сказали про этот терминал быстрозарядки - он ляма три стоит.
Хотя так то и е-ларгус появился. Но я бы без принуждения да по доброй воле такую хрень не купил бы.
Если все на них массово пересядут, это что же будет с электросетями (если начнут быстрые зарядки ставить)? А как ее заряжать, если в городе живешь. Я то в доме своем, и то нафиг не надо.
GENA
Расслабтесь.


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Хотя так то и е-ларгус появился. Но я бы без принуждения да по доброй воле такую хрень не купил бы.
Если все на них массово пересядут, это что же будет с электросетями (если начнут быстрые зарядки ставить)? А как ее заряжать, если в городе живешь. Я то в доме своем, и то нафиг не надо.


Не ссысь профессор! В каждом городе по АЭС поставят! gpn
Olegan-TLT
Да я вообще не сцу. Просто очень хорошо, что в рф эта электротема- или озорство хомяков (как у нас), или в мегаполисах да на югах. А основной массы автолюбителей она не касается, да и не будет касаться на нашем веку. А есть страны, где эту хрень суть навязали, и не отвертеться. А ездить и терпеть минусы.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

А ездить и терпеть минусы.


Там зарядок МНОГО! Это тебе не перди российские.
А если технически то ДВС по сравнению с электричками - точно прошлый век. По КПД, по отсутствию кучи трущихся деталей и трансмиссий. По проще управлению и контролю.
Это как повозка с лошадью и автомобиль в начале прошлого века.

И евро автопром воспрянет передохнув и перейдя на электротягу.
Дизеля и бензиновые останутся для особых условий. лет на 50 еще.

Я ваще пророчу на будущее авто конструктора. Шасси- начинка - салон - копусня сборная. Хошь такую хошь иную хошь табло 10" хошь 85". Короче зашел на сайт набрал по платежеспособности конфигурацию и все жди машину. Через неделю курьер с ключами привезет. Потом одно снял по лучше вставил.
Olegan-TLT
Да ну дураков то хватает, прочить они могут что угодно. Но есть прочение, а есть что есть. Куда и как воспрянет европейский автопром- это покажет время. Пока по европам он схлопывается, и это усугубляется. Выживает тот, кто смекнул и автопроизсодства вывел (в Китай, в США). А там хозяин - барин.
Электромобили появились даже раньше, чем на двс. Сложнее и проблемней это все на самом деле. 70 чтоль процентов электроэнергии в мире вырабатывается с помощью тепловых процессов (сжигают углеводороды, дерево, уголь и тд). В случае с ДВ идет прямая выработка тепловой энергии (которая преобразуется в работу механизмов). А при электротеме - это что-то типа "дважды обнала".

И никуда не девались пока ДВС и в США, и в Китае и в РФ и много где еще. Это просто ЕС макнули в хороший такой анус с навязыванием этой хрени.
Turner
Olegan-TLT

Не ну дизайн современных машин даже я, киборг помноженный на вечность в дизайне авто, и то стесняюсь оценивать.

Олег, настала пора, конда мы, просто традиционные мужчины 70х годов рождения, уже тупо не можем оценить что куда и зачем движется.

Да, мы можем любить что то. Но современные тенденции - это полное лгбт извоащение и проще всего просто молчать, за умного сойдешь. Че там модно, че современно, че инженерно и адекватно - всё перемешалось и взорвалось. На теслах народ ездит - а это же ну полнейший изврат всей научной эргономики, ну полнейшее отрицание адекватности управления автомобилем, а народ прется, ну че тут поделаешь, ну конченые ипонаты захватили мир...

Так шо, помолясь, сохрани свой шевик, ну и попытайся стать квадробером автомобильным - рулить не рулем, нажимать не педали, переключать не переключатели и прочие хипстроские пытки...
Olegan-TLT
Да на мой век классических автомобилей хватит. И в силу географических особенностей на огромных территориях планеты Земля очень надолго вся эта классика. На колхозе штуки три-пять только тесл (зикров наверное поболее). Но кого из владельцев я знаю - это не вторая и даже не третья машина у них. Тренд, забава, мода. При их заработках-доходах отождествлять их с массовым автомобилистом рф- глупость.
Но гибриды лисян Ли9 модная тема для пересадки модной опять же молодежи с иксов пятых, седьмых и тд.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Turner писал(а):


Так шо, помолясь, сохрани свой шевик, ну и попытайся стать квадробером автомобильным - рулить не рулем, нажимать не педали, переключать не переключатели и прочие хипстроские пытки...


Да чего ее сохранять - шевик ездит, и пускай ездит. Не ломается, мне нравится на нем ездить. 50 тыс уж проехал. Еще 50 то по любому откатаю, а может и 100. А так как на покой шевик из разряда новых и не собирается уходить - может опять себе на поджоп куплю. Мотор будет мощнее с завода. А пока езжу и забавляюсь, вот мультимедию модную поставлю Smile) Не особо хуже чай чем у китайцев будет. Классика и модерн в одном флаконе. Прикольно.
Бамбук
Напишу здесь.
Калина сгнила. Пороги требуют ремонта, один пятак от домкрата отвалился.
12,5 лет со мной.
Решил купить ниву. Что делать с калиной, не решил ещё.
Муками выбора мучаюсь. Либо травел за 1314т.р.(дают скидку 50 т.р.),
либо легенд за 1019т.р.
В пользу 3д играют факторы: бампера, водостоки под багажник для перевозки досок,
цена на 250 тыщ дешевле.
В пользу тревела: жена довольна, места чуть вроде больше внутри.

Кто за что?
Стоит ли переплачивать за тревел?

Был в салоне, сидел в обеих. В тревеле водителю вроде бы теснее, в 3д сзади
фиговее. Багажники визуально одинаковые, очень офигел от этого фактора.
Решаюсь. Бабки есть и на и на это.
Семью возить не собираюсь особо.Дети растут, им никуда не надо уже, чтоб их я возил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы