Страница 20 из 43
Sosho
Все нормально, правильным путем идём, товарищи. Если машина столько стоит, то и обслуживание должно быть дорогое. На гранту переобувка с правкой дисков стоит 5 штук.
CoolM
neclassik
провод греметь не будет Good

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

poliman писал(а):

CoolM писал(а):


viper31 писал(а):
CoolM писал(а):
я не просто инженер.. уже руководитель конструкторской группы

че по бабкам?

нормально


Цитата:

Чё поделать, сам работаю инженер-конструктор 2кат., сцука категории= оклад 30000р. итог на выхлопе 45000р. Пермь так и живем.



https://www.yaplakal.com/forum2/st/225/topic2843014.html
за щет роботяг жырует, отбирает у них хлеб.


так точно...ток я допом машину в одну харю веду..правлю все по кузову от металла до пластика..бонус не черчу только.
приорист
проще было провод сделать на полмтра длиннее этим недоделаным конструкторам егшникам руки оборвать
Alexandr008
neclassik писал(а):

На холодную 14,5 В


Good
SEMG
приорист писал(а):

проще было провод сделать на полмтра длиннее этим недоделаным конструкторам егшникам руки оборвать





Да конченные какие то работают в Тольятти, тоже поражаюсь с них.
Собственно невысокий уровень интеллекта в городе тамошние обыватели подтверждают своими постами.
алекс спб
poliman писал(а):

алекс спб
купляй гранту
жыввешь один раз Smile


Седня рассказали
Знакомые китайца взяли
1.6 млн
Кредит на 5 лет, платежи по 60т
Да пошли они на @
FHR
алекс спб
FHR
Там наверно 30% годовых и каска
Лежандр
алекс спб писал(а):


Седня рассказали
Знакомые китайца взяли
1.6 млн
Кредит на 5 лет, платежи по 60т
Да пошли они на @



1,6 первый взнос что ли? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

poliman писал(а):

алекс спб
купляй гранту
жыввешь один раз Smile



Эх, гулять так гулять..Официант, ведро воды и пару вилок.. dns4
SEMG
алекс спб писал(а):

Кредит на 5 лет, платежи по 60т


Харэ врать то. На таких условиях ежемесячно 46 тыщ платеж выходит.
Но это не отменяет того факта, что население нищает со страшной скоростью.
Alexandr008
алекс спб писал(а):

1.6 млн


Может 2.6?

Добавлено спустя 32 секунды:

Какой китаец сейчас за 1.6? От 2 начинается
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Какой китаец сейчас за 1.6? От 2 начинается



Легковушки,вот типо такого :
https://changanauto.ru/models/alsvin/
red_rata
neclassik писал(а):

Ну не знаю как объяснить словами звуки...может и дизеление...на холодную так ощущение,что троит,но это его норм работа 8 кл движка.

Это катколлектор резонирует и придает характерное звучание.
neclassik писал(а):

Я то китайский регулятор поставил за 1200р тогда ,но многие жаловались на горящий чек или не стабильные об ХХ при установке китайского регулятора.

lol1 Какое отношение имеет РН к ХХ?

neclassik писал(а):

на Дусе вон шоколадку поменял...но то наверное из-за
ТЭНа в 1 киловат

facepalm Ну ты и диагност! wwow Чем больше нагрузка на генератор, тем РНу легче. При перегруженном генераторе РН вообще ничего не регулирует, просто находится в открытом состоянии.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

neclassik писал(а):

red_rata
Успокойся ты. Сам же мне кидал ссылку где чётко написано,что Искра сделана на глобальной платформе Рено-Ниссан и Олег тоже самое скидывал,только на ВАЗе эту платформу нахвали ХJ и все дела,но это ничего не меняет...тот же Ларгус-это Логан-1 и сколько шильдиков с ладьёй не вешай он так и будет Платформой Б-0...так что фантазируйте дальше по поводу новой разработки на чужой платформе.

facepalm Я не только ссыль кидал, но и цитату приводил здесь: https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12717376#12717376 доказывающую, что Искра это не Логан, хоть она и задумывалась для логановской платформы в качестве замены Гранте. А как могло быть иначе при хозяйствовании лягушатников?
Но платформа - это не автомобиль. И Восьмерка и Дутсун сделаны на одной платформе "Гамма". Ты станешь утверждать, что Датсун - это та же Восьмерка?
Кстати, если говорить о Ларгусе, то первоначально это был Логан MCV с другим шильдиком и увы с теми же древнючими унылыми моторами К7М и К4М. Сейчас Ларгус с мотором 21129 или 11182 - совсем другое дело. Good
Базар был не за платформы, а по поводу вот этих слов:
neclassik писал(а):

АвтоВаз сам не состоянии ,увы делать что то новое...жаль что Реншники ушли,ща бы были норм и недорогие машины.

Ты продолжаешь юлить не отвечая на прямо поставленные вопросы, например в этом посте https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12717482#12717482
И еще раньше в этом https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12717066#12717066
neclassik
red_rata писал(а):

Это катколлектор резонирует и придает характерное звучание.


А на 21099 карбюраторной что резонировало? Был точно такой же звук.

red_rata писал(а):

Какое отношение имеет РН к ХХ?


На РН есть разъем и с него ЭБУ контролирует зарядку. На китайских регуляторах или нет этого разъема или там пустышка и соответственно выпадает ошибка низкое наряжение или что подобное и Эбу добавляет топлива что бы увеличить обороты ХХ.

red_rata писал(а):

Ну ты и диагност! Чем больше нагрузка на генератор, тем РНу легче. При перегруженном генераторе РН вообще ничего не регулирует, просто находится в открытом состоянии.



В РН стоят щётки и их износ уведичивается если большая нагрузка на генератор,а ТЭН в 1 кВт это большая нагрузка...если ты не знаешь элементарных вещей,то лучше может писать в другой теме?

red_rata писал(а):

Я не только ссыль кидал, но и цитату приводил здесь: https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12717376#12717376 доказывающую, что Искра это не Логан, хоть она и задумывалась для логановской платформы в качестве замены Гранте. А как могло быть иначе при хозяйствовании лягушатников?
Но платформа - это не автомобиль. И Восьмерка и Дутсун сделаны на одной платформе "Гамма". Ты станешь утверждать, что Датсун - это та же Восьмерка?



Я не пытаюсь тебе доказать,что Искра=Логан,я говорю что Искра на другой платформе Рено-Ниссан с чем ты абсолятно согласен,а раз так то ты понимаешь,что Искру разработал не ВАЗ.

red_rata писал(а):

Кстати, если говорить о Ларгусе, то первоначально это был Логан MCV с другим шильдиком и увы с теми же древнючими унылыми моторами К7М и К4М.



Древнючими моторами? Ахахахах...Мотор К7м появился в 90-х,а К4М в 00-х и это одни из самых надежных моторов на планете в своем классе ,по 400 т.км спокойно ходили,а напонить что 8-клоп ВАЗ разрабатывали еще при Брежневе hehe

red_rata писал(а):

Ты продолжаешь юлить не отвечая на прямо поставленные вопросы,


Я и так слишком много ответил на твои глупости,нет желания терять время на недалёких,иди лучше про самолётики пиши hehe
s-t-r-i-k-e-r
По поводу короткого провода антенны, наверняка есть какое-то объяснение hehe
По поводу китайских легковушек за 1.6 - мне кажется это ваще сыромятина и такое лучше не брать.
FHR
Может не в тему:
В нино один из таксопарков обзавелся электромобилями. Оьежа будет стричь капусту Good
Olegan-TLT
В НиНо то ли 150, то ли 300 таких эдектромобилей для такси куплено. Белые седаны Эволют (в Елабуге собирают). Я за три дня два раза на таких такси там ездил. Зарядок быстрых тоже понаделали. Зимой они вроде еще не ездили (этой весной купили).
Alexandr008
neclassik писал(а):

На ВАЗе вместо что что бы протянуть лишний метр антенного кабеля к магнитоле,сделали в парпризе,внизу бардачка крепление под тот самый удлиннитель


Очередное подтверждение, что там дегенераты работают.
Этакий акт насмешки над людьми . типа и так купите.
Я прям бы не удивился, если б они машины без руля продавали и предлагали доп газовый ключ тыр за 15 hehe
Olegan-TLT
Хреноту пишете. На себя в зеркало посмотрите. И на вазе обычные люди, такие же как вы работают.

А так концерн Рено много чего кроильного делал. Оставив то, сколько тупо порушили-покромсали, по автонюансам все эти штуки - от них. И эти антенны. И на Ниве коротыше 18-го года у меня не было карманчиков сзади на сиденьях (комплектация самый жыр, урбан). В любой мелочи кроили, и научили на запчастях зарабатывать и намного дороже (чем раньше) продавать. Положительное то от них тоже было, но и много негатива так то.

Кстати по Вестам, про то как все просто и легко починяется- да кернаны. Там все другое после ухода французов (датчики, электроника, контроллеры и тд). На всех другое, но Веста самая навороченная авто.
Alexandr008
Olegan-TLT
Обычные люди работяги. А кто принимает какие то решения - дегенераты. Нормальный человек ни когда бы не выпустил машину с обрубком провода.
Рискну предположить, что тот кто подписывал гранту эту видел только на улице из салона камри ( которая хуже ауры😂). Чей то сынок на хорошей зп. Смотреть провода - не царское дело.
SEMG
Французов уже три года на заводе нет, а один хрен на них валят.
Кто мешал провод удлинить заводским мимам?
Меди нет?
приорист
люди можэт такие же только отличаются тем что раньше там были инженеры а сейчас в место них менеджеры по продажам у которых главное продать подороже с умным видом новый удлинитель и переходник для провода и крепление для него
Olegan-TLT
Так к французам вопросы. Это чей то их сын и по проводам и по много чему еще решения принимал. А удлинять провод это вам кажется что просто. Куча всего согласовано на такой короткий провод. Так что хавайте. А кто не хочет - не хавайте, берите другие авто.
А эдак я примеры приведу и кроме карманов дверей на Ниве. Нахрена на короткую Ниву Урбан именно свой оригинальный пучок проводов в дверь делать? А он оригинальный. Для того, чтобы больше денег на запчастях заработать. Тоже французское решение.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Куча всего согласовано на такой короткий провод


Там по мимо провода куча всего пересогласовано в связи со сменой поставщиков. Можно было бы и провод до кучи
Все просто
Olegan-TLT писал(а):

Так что хавайте


Good клиентоориентированность на высоте.
Ясен пень, с такими вводными только конский утиль помогает рынку решать
poliman
FHR писал(а):

В нино один из таксопарков обзавелся электромобилями. Оьежа будет стричь капусту


да уж года 2-3 как ездят на эволютах
мне побую

Добавлено спустя 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Зимой они вроде еще не ездили (этой весной купили).


ездили
все нормально
200км говорят хватает пробега
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы