Страница 20 из 30
Spaceman
Confused вот блин, за седня наездил 100 км вечером заглянул под капот, а там опять масло, опять те же симптомы Sad
samara-ladа
Гавран писал(а):

пока ездил только на ТО-1, всё устроило, но... инженера по гарантии надо ловить, в воскресенье его не было, а инженер в СМР не знает что можно менять по гарантии, а что нет. Мне надо по гарантии заменить чехол кпп либо поправить кулису, чтобы в будущем чехлы кпп не протирались, проверить вентилятор печки и бьёт руль при торможении с 70-80 км/ч. А ездить вылавливать инженера не всегда возможно.



Добрый день! В выходные дежурят два инженера по гарантии. Я попытался выяснить, почему такое произошло, - если Вы приезжали в прошлое воскресенье, действительно один из инженеров был в отпуске, возможно, другой был где-то занят в цехе. В любом случае, в выходные гарантийная служба обязательно работает в дежурном режиме. Если подобное недоразумение повторится, пожалуйста, обращайтесь к начальству - Вам не должны отказать оказывать услуги, ссылаясь на отсутствие инженера по гарантии.

___________________
С уважением, Андрей
samara-ladа
Spaceman писал(а):

Confused вот блин, за седня наездил 100 км вечером заглянул под капот, а там опять масло, опять те же симптомы Sad



Добрый день! Пожалуйста, приезжайте, разберемся. Можете без записи. Укажите Ваш прошлый заказ-наряд. В курсе Вашей ситуации старший менеджер приемки Вячеслав Моисеев и старший мастер МСР Алексей Сергеев.

___________________
С уважением, Андрей
Batman_1976
samara-ladа писал(а):

Где-то в некоторых рабочих ситуациях не обойтись без проволочек, иногда, например, бывает объективно трудно определить сходу дефект и т.д


Да я все понимаю, не перая машина... В свое время сам ремонтировал... Я ничего против не имею против того, что с первого раза дефект не находят. Но гогда откровенно сказки придумывают лишь бы не искать дефект и не ремонтировать, вот тогда по настоящему обидно. Уходит тосол, элементарно трудно что ли руку засунуть под панель и пощупать сухой ли кран печки??? Нет блин, пять раз приезжал, 4 литра тосола в салон за это время ушло, так и не догадались кран печки проверить. Зато когда я сам нашел и приехал по гарантии на замену, мне заявили, что это часто с "Самарами" происходит... Это как понимать, тупые, лентяи или специально отмахиваются лишь бы не заниматься гарантийными машинами???
Larry_89
Очень хороший мастер попался на втором участке. Всё объяснил все показал. На гарантийные комплектующие пришлось из своего кармана выложиться но всё же. Вот думаю где проходить первое ТО - у Вас или в Тольятти где-нибудь?
samara-ladа
Larry13 писал(а):

На гарантийные комплектующие пришлось из своего кармана выложиться но всё же.



Здравствуйте! Какие именно комплектующие Вам пришлось оплатить? Есть перечень неисправностей, по которым запасные части меняются по гарантии завода-изготовителя, но далеко не всё подпадает под гарантию. Дать заключение, гарантийный это случай или нет, имеет право только инженер по гарантии. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию подробнее и желательно укажите заказ-наряд.

Larry13 писал(а):

Вот думаю где проходить первое ТО - у Вас или в Тольятти где-нибудь?



Вы можете пройти ТО в любом авторизованном сервисном центре ВАЗ. Перечень указан в Вашей сервисной книжке. Если Вам удобнее в Тольятти, пройдите в Тольятти. Хотите у нас - пожалуйста. В Самара-Ладе действует спецпредложение: 3ТО за полцены.
Подробнее читайте здесь:
http://www.samara-lada.ru/new/service/tehservice.html#1

____________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Мне удобней в Самаре (сам из Самары), в Тольятти дешевле говорят.
Вопрос ?1: 3 ТО за полцены это только на работу цены ведь?
Вопрос ?2: Привезу я масло Castrol Magnateс на разлив купленное в ТЛТ, мне его в двиг без проблем зальют у Вас на ТО-1?или попросят купить канистру в самаре-ладе?
samara-ladа
Larry13 писал(а):

Вопрос ?1: 3 ТО за полцены это только на работу цены ведь?


Да.

Larry13 писал(а):

Вопрос ?2: Привезу я масло Castrol Magnateс на разлив купленное в ТЛТ, мне его в двиг без проблем зальют у Вас на ТО-1?



Зальют без проблем. Но если позже что-то случится с двигателем, Вы можете лишиться гарантии на ремонт, т.к. за качество масла, купленного в другом месте, мы нести ответственности не можем.
___________________
С уважением, Андрей
Михалыч63
:cool: Вот Spaceman жжет! Леха, мы с тобой!
Spaceman
Спасибо за заботу Smile очень приятно когда приглашают устранять неполадки, и не приходится доказывать что это теч, а не запотевание. Выехал с територии в 10.40 довольный Very Happy вечером помою двигатель. Надеюсь масло всетаки не появится вновь

У меня вопрос. В конце листа заказ наряда, над подписью заказчика, есть такие строчки...
Рекомендации клиенту:
С рекомендациями ознакомлен, последствия их невыполнения мне ясны.

Что за рекомендации?
samara-ladа
Spaceman писал(а):

У меня вопрос. В конце листа заказ наряда, над подписью заказчика, есть такие строчки...
Рекомендации клиенту:
С рекомендациями ознакомлен, последствия их невыполнения мне ясны.

Что за рекомендации?



Есть такая графа в форме заказ-наряда, она может заполняться (если действительно есть какие-то специальные рекомендации клиенту по его неисправности) или не заполняться, если особых рекомендаций нет. У вас соответственно второй вариант.
___________________
С уважением, Андрей
Yakim
Lednik
Yakim
это к чему вообще?
samara-ladа
Приветствую всех!

Полагаю, что в последнее время многие переобувались в зимнюю резину, в связи с чем посетили автосервисы, в том числе Самара-Ладу. Почему-то нет откликов. Напишите. Хотелось бы увидеть новые отзывы на форуме.
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Очень хорошо сделали ТО-1 в субботу. Остался даволен. Спасибо.
Гавран
Приезжал пару недель назад по гарантийке. Мелкие неисправности все исправили, впечатление в целом хорошее. Единственный минус - очень много времени уходит на ожидание пока специалист примется за твою машину, пока придёт инженер по гарантии.
rva
Почему остальные ХХХ-Лады сервисы не принимают участие в форуме. Может глубоко уваж. Андрей из Самара-лада пригласит своих коллег из других регионов к обсужению.
samara-ladа
Спасибо, Larry_89, Гавран за отзывы! Хотелось бы, конечно, подробнее. Хотя именно Вы, как мне кажется, выступаете на этом форуме уже не в первый раз. Господа, Ваши отзывы, оценка нашей работы, взгляд на обслуживание со стороны клиента имеют большой резонанс и очень полезны. Всегда проходит живое обсуждение на "Часе качества" и других собраниях подразделений. Кое-что меняем, учитывая ваши пожелания.

rva писал(а):

Почему остальные ХХХ-Лады сервисы не принимают участие в форуме. Может глубоко уваж. Андрей из Самара-лада пригласит своих коллег из других регионов к обсужению.



Напомню, раздел форума носит название "Автосалоны и сервисы глазами потребителей", а данная ветка "Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада". Т.е. в рамках темы предполагается диалог клиента с представителем конкретного автосервиса. Коллеги из других сервисных центров тоже могут создавать подобные ветки в данном разделе. Или, если, конечно, я Вас правильно понял, уважаемый rva, Вы предлагаете на этом форуме представителям сервисных центров обмениваться опытом?

___________________
С уважением, Андрей
rva
samara-ladа писал(а):

Напомню, раздел форума носит название "Автосалоны и сервисы глазами потребителей", а данная ветка "Ваше мнение об ОАО "Самара-Лада". Т.е. в рамках темы предполагается диалог клиента с представителем конкретного автосервиса. Коллеги из других сервисных центров тоже могут создавать подобные ветки в данном разделе. Или, если, конечно, я Вас правильно понял, уважаемый rva, Вы предлагаете на этом форуме представителям сервисных центров обмениваться опытом?


и это тоже, но было бы интесно и других преставтелей оф. дилеров почитать и с ними пообчаться
olegvet
Был поцарапан кузов автомобиля ВАЗ 21074 (местами до металла).
17 ноября обратился в кузовной цех Самара-Лада на ул. Авроры по поводу покраски царапины. Сотрудник уточнил модель автомобиля и сказал, что семерками они не занимаются.
Интересно узнать, если даже авторизованный сервис не берется за классику, то где можно качественно покрасить? Или такие работы выполняются только на Алма-Атинской?
Елка
Отвратительное обслуживание на Алма-Атинской.
В сентябре поставила свою Калину на гарантийный ремонт (не работал термостат) в 9 утра. Так и не дождавшись звонка об окончании ремонта после 19.00 начала искать машину сначала по телефону на всех участках. Ответ был один: "Вашей машины у нас нет!" Приехали. Оббегали все стоянки в поисках своего авто. Нашли грязную и с со сколом на бампере! Машине было на тот момент только 4 дня!
Сегодня пытались пройти ТО1. Почему то сумма на счете оказалась на 16% больше ранее заявленной (масло и фильтр были куплены мной заранее). В результате обрадовали, что гарантия не сохраняется в случае если при ТО используются материалы купленные не в Самара-Лада (и это после окончания ТО).
Отвратилельное обслуживание со стороны административного персонала, занимающихся записью и приемом машины на обслуживание.
Предоставляют устаревшие сведения о стоимости и не полный спектр возможностей обслуживания.
P.S. Не кому не порекомендую обращаться за каким-либо ремонтом в Самара-Лада на Алма-Атинскую!!!
samara-ladа
olegvet писал(а):

Был поцарапан кузов автомобиля ВАЗ 21074 (местами до металла).
17 ноября обратился в кузовной цех Самара-Лада на ул. Авроры по поводу покраски царапины. Сотрудник уточнил модель автомобиля и сказал, что семерками они не занимаются.
Интересно узнать, если даже авторизованный сервис не берется за классику, то где можно качественно покрасить? Или такие работы выполняются только на Алма-Атинской?



Автосервис на ул. Авроры уже несколько месяцев не является нашим филиалом - теперь там совершенно другая фирма. Пожалуйста, приезжайте к нам на Алма-Атинскую, 72, участок кузовного ремонта и окраски выполняет работы любой сложности по любым моделям. Только запишитесь предварительно.


Елка писал(а):

В результате обрадовали, что гарантия не сохраняется в случае если при ТО используются материалы купленные не в Самара-Лада (и это после окончания ТО).



По поводу материалов существует принципиальная позиция, которая следует из политики завода. Если, к примеру, на ТО было залито масло, предоставленное заказчиком, то позже при возникновении проблем с двигателем, Вы лишаетесь гарантии на агрегатный ремонт. По другим позициям, не связанным с материалами, гарантия остается. Кроме того, существуют спецпредложения по гарантии, предоставляемые самим автоцентром Самара-Лада - это увеличение срока гарантии до 3 и 5 лет, и пакет услуг "Три ТО за полцены". В этом случае непосредственно с автоцентром клиент заключает договор, в котором как обязательное условие прописано использование наших материалов. Как я понял, вы были не в курсе этих правил и Ваши претензии состоят в том, что Вас не ознакомили с ними заранее. Пожалуйста, укажите Ваш заказ-наряд или хотя бы номер кузова, чтобы мы могли побеседовать с Вами и разобраться в ситуации более детально. Кроме того, хотелось бы выяснить подробности по Вашей первой жалобе (скол на бампере).
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
Елка , я когда ТО-1 проходил от машины ни на шаг не отходил. За всем следил. А так я думаю мне тоже бы пришлось её искать потом по участкам...

Мастеру за хорошую работу на руки дал бабла....надо же их как то стимулировать!


Smile
samara-ladа
Тем не менее, Larry_89, Вам понравилось, как сделали ТО1, Вы давали здесь краткий отзыв, помнится. Почему Вы уверены, что сделали хорошо только потому, что Вы присутствовали? Конечно, активная заинтересованность клиента и личное участие в процессе могут в каких-то случаях пойти на пользу. Однако это не панацея для всех - есть ведь такие, которые абсолютно не разбираются в производственных процессах и их присутствие может дать какой-то эффект чисто психологического характера. Причем, еще неизвестно, позитивный или негативный. Вот Вы чем по жизни занимаетесь? Вам нравится, когда Вы что-то делаете, а кто-то стоит у Вас над душой? Нет, все-таки нужно стремиться к тому, чтобы сервис был сервисом - оставил машину, ни о чем не беспокоишься, пришел - получил в срок исправленную.

Larry_89 писал(а):

Мастеру за хорошую работу на руки дал бабла....надо же их как то стимулировать!



Стимулировать к чему? Обслуживать хорошо только тех клиентов, кто дает на руки бабла? Вот так у нас в России ничего и не получается поэтому! Менталитет соответствующий... Сами развращаем исполнителя (если факт, указанный Вами, реален), а потом обреченно констатируем: "русский сервис - тут по-другому нельзя!" Я думаю, что поговорка "На сервис надейся - сам не плошай" актуальна при любом уровне обслуживания, однако нам всем надо менять что-то в мозгах. И все-таки стремиться что-то изменить к лучшему, а не призывать приспосабливаться к существующему положению вещей.
__________________
С уважением, Андрей
Larry_89
1. я цирковой артист,выступаю с медведями и тиграми,около 500 человек всегда над душой минимум Smile Smile Smile

2. давай меняй к лучшему...удачи....чувак,это Россия, не забыл?! ....

P.S. НАШ МЕНТАЛИТЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы