вот схема:
вот пояснение: При замыкании кнопки в любую сторону срабатывают реле например Р-3 и Р-4, Р-3 посылает импульс на срабатывание переключающих реле Р-1 и Р-2, а Р-4 посылает минус на штатный блок ЦЗ. А чтобы импульс на откр или закр, сформированный уже модулем ЦЗ, успели отработать активаторы - в параллель обмоткам переключающих реле Р-1 и Р-2 стоит конденсатор С1. У меня это два параллельно подключенных 3300 мкФ 50В, то есть всего 6600 мкф 50В (спасибо старому принтеру Epson-900). Обеспечивают задержку выключения переключающих реле около 0,5 секунды. Но думаю, конденсатор надо большей емкости и меньшего вольтажа, попробую сегодня 10000 мкф 25В.
Добавлю, одновременно срабатывают только 4 реле, удержание происходит у 2 реле, мерял напряжение (исходное 12,4В) - бросок в момент включения на столе от штатного аккумулятора - 0,5В в сторону уменьшения (11,9В), потом, через примерно полсекунды напряжение меньше исходного на 0,2В (12,2В).
Как только к обмотке каждого реле в обратную параллель были включены КД-105В - прибором я не увидел никаких отличий от того, как было без диодов.
Думаю, что в авто, да еще если закр или откр будет происходить при работающем двигателе - ТОРН напряжение выровняет и ничего страшного не будет.