Страница 3 из 3
Николай Адамыч ex Rajah
6600 писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

6600 писал(а):

Вы, г-н Адамыч обычный демагог. Очевидно Вам на работе делать нечего - вот Вы и распинаетесь тут.



Демагог - это тот, кто говорит впустую. Я же привожу аргументы, которые вы не можете опровергнуть. Потому и исходите мочой и желчью.



Вы мало того ,что демагог , так еще и глупы очевидно.



Вы продолжаете меня радовать. Как Джордж Буш - своими высказываниями. Возможно, я глуп, но кто же тогда вы, если ни разу не смогли аргументированно, а не эмоционально ответить глупцу? :-D
Сергей.
ту BlackCat

ЗЗЫ Дабы не возникало вопросов, какая у меня сейчас машина и чего я добился - отвечу: машина у меня Huyndai Accent 1.5 MT2, май 2004, а я ведущий инженер группы системных администраторов ОАО "ВолгаТелеком", самарский филлиал.

ты же писал что Huyndai у тебя казенный
а твой ваз стоит в гараже..... Very Happy
Сергей.
вылью и я ложку дерьма в общую кучу :-D

постепенно почти все автопроизводители потихоньку
откроют свои сборочные производства (от варианта - отвертка, до
варианта 50% локализации) с объемом до 50 000 в год и вряд ли кто будет делать больше даже тот же СОК с КИА 150 000 не потянет...
(ваз делает в год около лимона)

чтоб все это продавать будут снижать цены
базовая цена будет от 9000$, мак 12000$

ваз врядли найдет деньги на доведение 2170 до ума
( единственная цель отойти от образа 10, тк новая 2170 похожа на А6 :-D )
тк уйму денег угрохал на калину
как он будет ее продавать ?
ее красная цена в ее то классе 6500$ это 190 000 руб
скорее это вариант на замену 2108-2115 тк она более технологична в сборке чем 2108-2115 соответственно себестоимость дешевле

отойдя от словоблудия - едиственный критерий это деньги
которых у ваза нет
и от этой печки надо танцевать.....

единственной силой остается ГОСУДАРСТВО
но и оно скорее всего вмешиваться не будет
единственно отсрочит агонию пока ... набивают карманы

вот мое мнение
теперь пинайте 8)
BlackCat
Сергей. писал(а):

ту BlackCat

ЗЗЫ Дабы не возникало вопросов, какая у меня сейчас машина и чего я добился - отвечу: машина у меня Huyndai Accent 1.5 MT2, май 2004, а я ведущий инженер группы системных администраторов ОАО "ВолгаТелеком", самарский филлиал.

ты же писал что Huyndai у тебя казенный
а твой ваз стоит в гараже..... Very Happy



И что из этого следует? Да Акцент принадлежит конторе, 12-я стоит в гараже, т.к. необходимости в ней нет. Дальше то что? А понял, видимо наезд по поводу того, что Акцент не мой лично. Это мало чего меняет, кроме того, что транспортный налог и оплату за тех. обслуживание (кроме ГСМ) платит контора, езжу на нем я.
Сергей.
А понял, видимо наезд по поводу того, что Акцент не мой лично.

да нет

это я к тому что ты вряд ли себе купишь акцент...

как говориться
дареной кобыле в рот не смотрят... (это я про казенность авто)

мне не понравился акцент ТОЛЬКО
1 внешним видом
2 передней панелью - слишком близко (как в 09 в отличии от 10) в прочем как и у киа рио

все остальное включая эргономические показатели
сопоставимы а геморойность намного ниже ваза
и в принципе разница в цене стоит того

в отношении себя
сейчас могу - в принципе - поменять 21103 на чтонибудь в районе 15к$
совершенно спокойно на что нибудь до 11к$ (акцент например)
но что то жалко - все равно менять через 2-3 года

а хотелось для души что нибудь в районе 25-30 или бу 20-22

поэтому не рыпаюсь
докатаю 10 еще год - два а там посмотрим .. Surprised
BlackCat
Сергей. писал(а):

А понял, видимо наезд по поводу того, что Акцент не мой лично.

да нет

это я к тому что ты вряд ли себе купишь акцент...



Очень интересный вывод, но совершенно неверный. Сейчас мне смысла нет его покупать, но все может повернутся по другому, например я сменю место работы или сменится политика в конторе. (Собсно, я его собирался покупать в мае, но подумав и трезво рассудив, решил что служебной машины мне пока хватит). А на 10-ке я больше ездить не буду точно, по крайней мере если жизнь буквой зю не загнет. Accent меня устраивает более чем, за свои деньги это то что доктор прописал.
trolik
http://gm-avtovaz.ru/ru/information/inform_browse.php?id_inform=31

Цитата:


Шевроле Вива оснащена известным двигателем Опель объемом 1,8 л
мощностью 125 л/с и будет выпускаться в двух версиях. Стартовая цена базовой версии ?L?, технически адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, и предлагаемой с ABS, электрогидравлическим усилителем руля, электронной системой контроля тяги при трогании (ETC) составляет 333,333 руб. (11,400 US$). Цена второй версии, ?GLS?, составляет 432,100 руб. (14,790 US$) и за эти деньги предлагается улучшенная комплектация, дополнительно оснащенная таким оборудованием, как передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом.



Вполне ожидаемо! Странно если б второй вариант стоил 10.000 $, если столько стоит Опель Астра 99 года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы