poliman писал(а):masta
ты чо то больно много начал в ремонтах авто разбираться
чо?
турнули тебя с ойти, пошел в автосервис роботать?
Я запами уже больше 3х лет плотно занимаюсь, ибо мне эта тема нравится. А это тянет за собой еще и все остальное. Плюс у двух корешей свои сервисы, с ними в первую очередь и работаю...
poliman писал(а):
тоесть хочешь сказать шо на запы и мех обр надо 80к да еще и робота?
итого 120 за шеснарь?
Это если прям как для себя делать. Если кроить, то само собой, можно под ключ в 70-80 уложиться. Но я хз, сколько у вас берут мммастера. Думаю, всяко поболее наших.
poliman писал(а):скока жэж тогда ремонт киа рио будет?
Как-то в этом году свежих корейцев не делали, поэтому не скажу. Был сантафе 2.2 дизель, но лучше бы его вообще не было...
Сейчас вот у кориша делают мотор на фиат добло. Это как раз яркий пример того, что ждет всех после ухода производителей. Там бюджет на запы уже к 100к приблизился и попробуй еще их найди в короткие сроки. Это при условии, что мотор - малопробежный простой восьмиклоп, и много чего остается старое...
ЗЫ: Вот прям только что мелочи подвезли.
Говносвечи на пруль, потому что надо кроить и пруль болжен быть недорогой в обслуге. Болты ГБЦ витя на этот многострадальный фиат с 350А1000, направляйки на выпуск фрессиа (кроим, да) и болт шестерни распредвала орига (других нормальных просто не бывает даже в комплектах от гейтса)...