Крысе и микуйле лучше получается про баб рассуждать.
У меня беды нет, а вот ты дрочи, пердун старый.
Завидуй.Желательно молча.
Моим звездным ласточкам))
У тебя сопли длинные от зависти текут
Немец, ты чё?
Ждун хуже ипанько ныне.
ПЕреметыш ты.Ждешь чья силасильнее окажется.
За того и переметнешься.
mikal
Странно, что маститый публицист по теме авиации Р. Скоморохов не знает про этот Альтиус.
Вот его статья, почти свежая, ноябрь 2023.
https://topwar.ru/229908-stratosfernyj-kompleks-poiska-celej-dlja-armii-rossii.html
Там он пишет
Видимо, у нас все настолько печально с самолетами ДРЛОиУ и нет никаких перспектив в плане создания стратегических разведывательных БПЛА, что, как всегда, где-то приняли решение идти своим путем.
Свой путь – он куда?
Он в стратосферу. Если верить СМИ, то озвученный создаваемый в интересах ВС РФ ударно-разведывательный комплекс будет стратосферным. То есть летать на высотах от 11 до 50 км.
Что ж, определенное рациональное зерно в этом есть. Где-то в районе 15 км и выше зенитные ракеты начинают «сдуваться» и их тянет к земле. Не все, конечно, ракеты от того же С-400 летят выше 20 км, но это скорее исключение. А у подавляющего большинства зарубежных ЗРК действительно будут большие проблемы по достижению таких высот.
утихомирили чертят
Нашим нужно создавать небольшой ДЛРО,он дешевле и их можно
соответственно больше произвести и не всегда есть необходимость поднимать большую машину как Ил-76...тем более все равно он будет нужен для полубной авиации.
[qu...
для этого надо иметь американскую микроэлектронику, а не российскую лампово-транзисторную.
А что бы ее иметь надо много-много-много лет тратиться на НИОКР, науку и инженеров. А не на судей, ментов и проституок в куршавелях, да на яхты с замками в Геленджиках.
30 апреля 1965 года комплекс ДРЛО Ту-126 Постановлением Совмина СССР № 363—133 от 30 апреля 1965 года, приказами МАП № 075 от 15 мая 1965 года и МО № 041 принят на вооружение войск ПВО СССР
Самолет Ту-126 был принят на вооружение в 1965 г. и сразу вызвал панику в США и в странах НАТО — там принялись разрабатывать свои аналогичные «летающие радары» в такой же компоновке. Под впечатлением от Ту-126 пришлось пересмотреть компоновку и состав создаваемой с 1963 г. «Системы воздушного предупреждения и управления» (Airborne Warning and Control System — AWACS), и победителем конкурса проектов стала фирма «Боинг», представившая предложение переоборудовать аналогично советской компоновке свой самолет-разведчик RC-135. Но к тому времени он был уже снят с производства, и в конце концов базой был выбран гражданский четырехдвигательный реактивный грузовой самолет Боинг 707-320В, отличавшийся конструкцией фюзеляжа, предоставлявшей больший комфорт на борту. В «грибе» над фюзеляжем самолета Боинг Е-3А «Сентри» установили два почти одинаковых радара AN/APY-1 и -2, которые имели противоположно направленные пассивные фазированные антенные решетки с электронным сканированием по углу места, а азимутальное получалось их вращением на манер Ту-126. Электроника не стояла на месте, и по сравнению с «Лианой» американский комплекс получил ряд важных преимуществ. Дальность обнаружения высотной воздушной цели достигла 650 км, а низколетящую он обнаруживал за 400 км — как за счет новых методов обработки сигнала, так и благодаря увеличению мощности — генераторы Е-3А в сумме выдавали один мегаватт электроэнергии.
Самолеты Boeing E-3 Sentry (поставки войска начались в 1977 году) стали базовыми для системы ДРЛО и У американских ВВС, а затем для группировки АВАКСов стран НАТО.
https://naukatehnika.com/zadacha-%E2%80%94-rasshirit-gorizont!-pervyie-samoletyi-drlo-sssr-i-ssha.html
Перспективный А-100 способен проводить радиолокационный мониторинг воздушного пространства, сопровождать цели и наводить на них истребители. Длина самолёта - 46,6 м, высота - 14,76 м, крейсерская скорость - около 800 км/ч. Экипаж – шесть человек. Конкретные данные по электронной «начинке» – информация закрытая. Известно, что на нем использована РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Это первый в мире тяжелый самолет с АФАР.
Самолет может сопровождать одновременно до 300 целей на расстоянии до 650 км. «Премьер» будет давать целеуказания не только авиации, но и зенитно-ракетным комплексам морского и наземного базирования. Помимо традиционных целей будет бороться и с новыми – беспилотники, низколетящие крылатые ракеты, малозаметные истребители пятого поколения. Будет он применяться и для обнаружения наземных целей. https://dzen.ru/a/XpxVo6304A3C2AKR
Конкретные данные по электронной «начинке» – информация закрытая.
что бы со стыда не сгореть.
Я с паяльником дружу 40 лет. Ты мне будешь рассказывать про то как у них и как у нас?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы