курьерам с таксистами расскажи. я уж про блогеров молчу.
курьерам с таксистами расскажи. я уж про блогеров молчу.
Рыночек порешал, что блогеры и курьеры намного ценнее инженеров. Да и нахрен эти инженеры-дармоеды не нужны. А едрён батон мы у америки за нефть купим
А вот токарей не хватат -это не мелочи.
Токарей полно, просто они не нужны сейчас, поэтому все переквалифицировались.
Если бы были нужны - они делали бы продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Ну вы правы в том, что рынок порешал. А неправы в том, что курьер больше инженера получает. Хрена там. Инженер больше. Но - нужно быть инженером, а не носить звание инженера
А вот токарей не хватат -это не мелочи.
Токарей полно, просто они не нужны сейчас, поэтому все переквалифицировались.
Если бы были нужны - они делали бы продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Ага, даже если не брать что то высокотехнологичное, а просто кузовню на авто - любая штамповка скажем на мерс стоит овердохрена, а себестоимость - копейки.
В Подмосковье упал Superjet без пассажиров
Самолет летел во Внуково после планового ремонта на заводе и потерпел крушение под Коломной. Это был лайнер «Газпром авиа». На борту были три члена экипажа, они погибли.
По предварительным данным, на борту не было пассажиров, только экипаж из трех человек — они погибли. В МЧС подтвердили гибель экипажа и отметили, что среди населения жертв нет.
Инцидент произошел в районе деревни Апраксино под Коломной, самолет упал в лесном массиве. Лайнер выполнял тестовый полет, сообщил источник РБК.
Глава Коломны Александр Гречищев подтвердил, что самолет упал в районе Апраксино, по его данным, на борту были два пилота и штурман.
Собеседник РБК, близкий к МЧС, рассказал, что Superjet летел с аэродрома Третьяково в городе Луховицы (там есть авиазавод) во Внуково, рейс был перегоночным. Эксплуатант лайнера — «Газпром авиа».
Денег нет, но вы держитесь.
Но Яяяяяяяя то тут причем?
Пескоструй на аутсорсе, у меня нету. На ссж100 летаю, только в этом году пару раз летал.
А вот токарей не хватат -это не мелочи.
А то можно кузню по подковке лошадей открыть и жаловаться что нет возможности кузнецу платить больше чем курьеру. Ну так логично, если сейчас рынок 5 лошадей в год подковать - то и зарплат нам не будет.
Ну вы правы в том, что рынок порешал. А неправы в том, что курьер больше инженера получает. Хрена там. Инженер больше. Но - нужно быть инженером, а не носить звание инженера
Какие проблемы тебя заботят... Отдай китайцам на оутсорс, дешевле будет, рыночек-то порешал. Реально отдай, я пробовал, работает схема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы